ИЖ Юпитер "Спорт" Раздел 2

Closs
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 08:00
Откуда: Kaluga

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение Closs »

KRus писал(а):Уважаемый Closs, надеюсь это дружеская ирония ?
Само собой, хотя это все зависит от реальности автора. Тот, кто реально что-то делал и добивался практических результатов, тому такая ирония побоку. Тот, кто ни разу в кучу свой мотоцикл даже не сложил, а юзает программы расчета резонаторов и свертывает их (резонаторы) из тетрадных листов, тому такая ирония - нож острый. Ведь в мечтах он летит стописят на старом Юпаке, который выдает сразу на Х лошадиных сил больше, только из-за того, что автор умнее прочих, разгадал секрет двухтактного двигателестроения. А тут такое недоверие, можно сказать я мечту убил. :D
Делайте хорошо - плохо само получится.
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение V-aga »

dimasik писал(а):KRus, на фото 18 доработанная камера сгорания: в ней появились каналы-завихрители, делалась по этой статье http://zid-voshod.narod.ru/tuning/t1.html ? Есть ли смысл делать завихрители?
http://foto.mail.ru/mail/rus8sound/2/51.html
Когда вам советуют чего то , где то закрутить в вихрь подумайте надо ли вам это , если конечно не делаете пылесос - все просто - вихрь -> циклон -> расслоение -> -> карбюратор (форсунка) как может смешивает топливо с воздухом, а вы загоняете смесь в центрифугу и снова делите её на воздух и бензин

Так что все гомогенезаторы, экотопы и пр. надо засунуть в седалещное место их разработчикам
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
KoJIbT
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:00
Откуда: Барнаул

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение KoJIbT »

опять вы тут порожняки пишете, некоторые.
Closs, если ты такой умный, скажи нам - ты сам то резонаторы ставил? у меня вот друг резонаторы варил, поршни пилил, и до сих пор делает. может оценить прекрасно. а вот ты , кукарекаешь здесь, хотя сам наврядли что-то такое делал. я тупо поставил БСЗ, и уже почувствовал прибавку. от резонаторов юпитер дуреет. если ты так любишь формулы и расчеты, почему бы тебе самому их не поискать? а также стендовые результаты. я находил. 2 штуки причем разных, заводских. тебе нафиг ссылки давать я не буду, потому что мне лень тратить своё время. но если кукарекаешь - делай это обоснованно, давай нам пример , чтобы сразу было видно, и чтобы все поняли, что резонатор или карбюратор "не работают".
Для тебя вот небольшая задачка - засчет чего ИЖ ПС потерял мощность с 32 л.с. до 28 л.с. ?
maress
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
Откуда: р Карелия г Сегежа
Контактная информация:

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение maress »

я тупо поставил БСЗ, и уже почувствовал прибавку
и как? после 3 тыщ оборотов появилась ломовая тяга, пинок под зад, эластичность двигателя увеличилась, на 4й можно ехать с 20 до 120? Бред. Ради интереса сравнивал обычное бсз и контакты, с бсз на верхах двигатель чуть почётче работает, а так те же яйца, нормально отрегулированные контакты тоже работают :)
Да и я не пойму, за счёт чего "прибавка" должна быть? Угол тот же, искра только что мощнее и то при установке вазовской катушки. Да даже если на 5 тысячах прибавятся там пол киловата почувствовать их довольно сложно :)
товарищ KoJIbT, вы опять очень резки в своих высказываниях, хотя по сути сами
порожняки пишете
и
кукарекаешь здесь
и если вы не согласны с чьим-либо мнением, то стоит аргументировано доказать правильность своей точки зрения, а не переходить на личности и попросту
кукарекать
Для тебя вот небольшая задачка - засчет чего ИЖ ПС потерял мощность с 32 л.с. до 28 л.с. ?
за счёт степени сжатия и карба, и что?
ЗЫ: то, чем большинство занимается в гараже это клёво, но вот действительно с числами нужно быть поаккуратнее, ибо эмпирически полученные результаты могут быть далеки от рассчётных. В авто-мото спорте зачем-то же применяют мощностные стенды, и проверяют на них технику после каждой настройки или установки какой-либо новой детали. Хотя да, зачем, проще же в команду взять товарища KoJIbT который вам в гугле найдёт всё что хотите, сам рассчитает, и скажет сколько сил выдаёт силовая установка. Мб к Кашпировскому ещё обращаться по таким вопросам? :D
ЗЫЫ: единственное как можно судить о мощностных и динамических характеристиках в сарайно-гаражных условиях это замерять динамику с 0 до Х километров и максимальную скорость, но опять же, тут много всяких факторов, типа скорости ветра, влажности воздуха, накачанности колёс и протёртости фары :)
No fuck - No ride
KoJIbT
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:00
Откуда: Барнаул

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение KoJIbT »

на 4й можно ехать с 20 до 120? Бред.
у меня и на контактах можно было на 4й 20 км\ч ехать, и трогаться с 3-й,а у вас разве нет? драги блин) могу даж видео снять весной, если кто не верит. звезда 19 зубов.
Угол тот же
бугога))
искра только что мощнее и то при установке вазовской катушки
ну да, какой-нибудь нищеброд не сможет позволить установить себе "вазовскую" катушку за 350 рублей?) крутой мастер, жаль что нищий. впрочем, я и сам снищебродил осенью и установил 2 штуки по 6 вольт, искра ни о чем, но всё равно ехал лучше,чем на контактах. зимой конечно же убрал этот ужас.
за счёт степени сжатия и карба, и что?
а то, что ведь некоторые тут пишут,что мол ерунда это всё, карбы менять, головы поджимать.. прибавится-то, дескать, всего 1 лошадь, и та - цыганская.
ибо эмпирически полученные результаты могут быть далеки от рассчётных
это потому что руки кривые)
В авто-мото спорте зачем-то же применяют мощностные стенды, и проверяют на них технику после каждой настройки или установки какой-либо новой детали. Хотя да, зачем, проще же в команду взять товарища KoJIbT который вам в гугле найдёт всё что хотите, сам рассчитает, и скажет сколько сил выдаёт силовая установка. Мб к Кашпировскому ещё обращаться по таким вопросам?
лучше обратитесь к Closs, он вам расскажет что ваш двигатель не будет выдавать и 30-ти лошадей при полном фарше, потому что.. потому что ему плевать на ваши стенды, рассчеты, и опыт. он сам по себе.
, то стоит аргументировано доказать правильность своей точки зрения
зачем мне доказывать пользу резонаторов, или БСЗ? что за упоротым дятлом надо быть, чтобы отрицать очевидное и 100500 раз доказанное

вот для наркоманов, которые вообще ничего не понимают,для которых авторитет и опыт людей, занимающихся движками вообще ничего не значит - график. заводской, да. со стендом, все дела.
Показать/Спрятать
Изображение
1 — ИЖ Юпитер 2:
2 — ИЖ Юпитер 2 с цилиндром, головкой и поршнем от ИЖ Юпитер 3;
3 — ИЖ Юпитер 2 с цилиндром. головкой, поршнем, патрубком карбюратора, карбюратором и наконечником глушителя от ИЖ Юпитер 3

Установка карбюратора с большей дыркой и выхлопушек с большими отверстиями дали прирост 3 с лишним кобылы. от идиостких цилиндров с 2х каналкой пользы никакой , лучше установить тупо головы с повышенной степенью сжатия, выйдет тот же самый прирост мощности (по формулам)
dimasik
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:02
Откуда: Украина, Шостка

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение dimasik »

KoJIbT, не стоит так высказываться в адрес Closs да и к другим участникам, это форум а не поле военных действий! Посмотри чем товарищ Closs занимается, точно не бирюльки играет viewtopic.php?f=28&t=28422!
Что конкретно ты сделал кроме установки БСЗ, покажи свои проекты?
p.s. без обид!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
Аватара пользователя
P4ASF
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:00
Откуда: Россия

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение P4ASF »

KoJIbT писал(а):
на 4й можно ехать с 20 до 120? Бред.
у меня и на контактах можно было на 4й 20 км\ч ехать, и трогаться с 3-й,а у вас разве нет? драги блин) могу даж видео снять весной, если кто не верит. звезда 19 зубов.
Не то что бы я тебе не верил но вот это и правда выглядит не правдоподобно, ты представляешь какая нагрузка при скорости в 20 на 4 с 19 зубами передается на узлы двигателя? Это ударная нагрузка, движок при этом должен "жестоко гробиться" и при такой езде должен стоять жуткий стук... вот с 16 зубами я еще поверю в такое но с 19 нормально ехать при 20КМ не будет да и вообще скорее всего подергается и загллохнет... Так что видео в студию)))
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
maress
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
Откуда: р Карелия г Сегежа
Контактная информация:

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение maress »

Угол тот же
бугога))
не вижу тут ничего смешного) или у тебя ещё и фуоз стоит?
ну да, какой-нибудь нищеброд не сможет позволить установить себе "вазовскую" катушку за 350 рублей?) крутой мастер, жаль что нищий. впрочем, я и сам снищебродил осенью и установил 2 штуки по 6 вольт, искра ни о чем, но всё равно ехал лучше,чем на контактах. зимой конечно же убрал этот ужас.
Гоняю с вазовской, ставил и родную, когда броник был хреновый, разницы не заметил.
ЗЫ: каждый моторчик надо стендить, потому что на заводе тоже могли жоско накосячить где-нибудь и как-нибудь, поэтому я считаю глупо говорить, сколько выдаёт двигатель, без испытаний.
ЗЫЫ: у меня стоит бсз, фуоз, поджатая бошка, поднятый цилиндр, карб к68 пекар, распилен выпуск вниз до донышка поршня и в ширину немножко, подогнаны перепуска на поршне и цилиндре и я понятия не имею сколько в нём сил.
Исходя из вашей теории моя п5 должна выдавать сил 30, но лично я понятия не имею даже какой характер у двигателя ибо зима, ну крутится на нейтралке 8+тыщ и что? Летом покатаюсь посмотрю, но я лично сомневаюсь, что она теперь пойдёт порядка 140кмч(хотя должна, поидее с такой то мощностью?) и будет делать сотню хотя бы за 7 секунд)
No fuck - No ride
KoJIbT
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:00
Откуда: Барнаул

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение KoJIbT »

Не то что бы я тебе не верил но вот это и правда выглядит не правдоподобно, ты представляешь какая нагрузка при скорости в 20 на 4 с 19 зубами передается на узлы двигателя? Это ударная нагрузка, движок при этом должен "жестоко гробиться" и при такой езде должен стоять жуткий стук... вот с 16 зубами я еще поверю в такое но с 19 нормально ехать при 20КМ не будет да и вообще скорее всего подергается и загллохнет... Так что видео в студию)))
ну ок, выложу видео весной, потому что.. понимаешь сам почему) уж поверьте, не забуду. нет там никаких ударов резких, всё нормально. так шо ждите
Что конкретно ты сделал кроме установки БСЗ, покажи свои проекты?
установил новый карб к-65д,трубы от ю-5 и орионовилку, и кажется всё) у меня же не "шпорт", у меня типа ретро.. но вот друг есть, занимается форсировкой, и ему только с БСЗ и резонаторами уже страшно на своём юпитере ездить.. а там еще простор для увеличения мощности немалый остался. и у меня нет причин ему не верить
ЗЫ: каждый моторчик надо стендить, потому что на заводе тоже могли жоско накосячить где-нибудь и как-нибудь, поэтому я считаю глупо говорить, сколько выдаёт двигатель, без испытаний.
согласен, но лучше просто знать что там с мотором, и косячки убрать.
Исходя из вашей теории моя п5 должна выдавать сил 30, но лично я понятия не имею даже какой характер у двигателя ибо зима, ну крутится на нейтралке 8+тыщ и что? Летом покатаюсь посмотрю, но я лично сомневаюсь, что она теперь пойдёт порядка 140кмч(хотя должна, поидее с такой то мощностью?) и будет делать сотню хотя бы за 7 секунд)
у меня теории нет никакой, открывайте книжки, статьи.. смотрите и применяйте касательно к планете формулы, расчеты.. это всё-таки не юпитер, пока стандартная планета разгонится, вообще уснуть можно, хоть у нее и 22 силы(могу и ошибиться)
maress
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
Откуда: р Карелия г Сегежа
Контактная информация:

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение maress »

и ему только с БСЗ и резонаторами уже страшно на своём юпитере ездить.. а там еще простор для увеличения мощности немалый остался
мне пешком ходить по улицам страшно, так что это не показатель, и уж тем более не цифры :)
пока стандартная планета разгонится, вообще уснуть можно, хоть у нее и 22 силы(могу и ошибиться)
друг как раз взял стоковую п5 в ОТС, вот и тягонёмся уже на майских мб)
KoJIbT, 68 карб ставь, ещё лучше будет и жрать должен меньше, по крайней мере производитель писал о сокращении расхода до 20% если не ошибаюсь :)
No fuck - No ride
Ответить