нет, зависимость линейная, термический КПД возрастает с увеличением СЖ, но чем выше ее делаешь,тем медленнее растет КПД. для тугих - я взял данные из книги, формулы оттуда же и эти коэффициенты, полученные экспериментальным путем.18/6,7*9=24,18
вообще то у к36 есть туча разновидностей и в зависимости от установленного карба выдаваемая мощность будет колебаться в пределах 3 л.с.кажем так любой близко подходящий - к 36, к 37, к 62-68, Иков, микуни, пако, да хоть от пускача
это я так , для примера.
хаа, с БСЗ никогда не сравнится.к тому что можно добиться работы контактного зажигания на высоких оборотах
кому некомфортно?)ЗЫ 2-3 лошади можно наковырять с любого Ю напинав его с разных сторон за час, но ездить будет некомфортно
поставь на Ю опережение 10мм и тронутся с 6к
более чем уверен)) он будет стучать. стрелять, дергаться, а потом у меня тупо дыру в поршне пробьёт)) ЛОЛ.поверь ты его не узнаешь
иди книжки почитай умные,чтоли