ИЖ Юпитер "Спорт" Раздел 1

Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение Yupitter72rus »

Ну 32 -35 лс можно и без значительно снижения ресурса получить и даже на одном карбе, только патрубок желательно от четвёрки и расширить в нём каналы. Попилить выхлоп, впуск, продувку, слегка поршни доработать ( перенести стопора на впуск, холодильники выпилить, не более) резонаторы с прямоточными глушилками, или вообще без них, увеличить сж. Это, конечно, повысит обороты и кпд, русурс несколько снизится, но при аккуратной сборке, использовании советских запчастей, и качественного полусинтетического масла , причём в соотношени не 1к 50 а 1к25 -30 ресурса на сезон должно хватить, даже если отжигать. Другое дело, что характер у движка получится не особо туристический, да и жрать будет поболее стандартного. Про аэродинамику верно пишут, реально влияет, даже на скорости чуть более 100
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
KoJIbT
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:00
Откуда: Барнаул

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение KoJIbT »

мне кажется до 32 лошадей можно довести мощность без допиливания горшков(я имею ввиду используя котлы ю-2, т.к. они более тяговиты), если поставить БСЗ, 2 карба, ЛК(блин поршень придется пилить), резонаторы, и СЖ довести до 10.5. но опять же нагрузка на колено я думаю сильно увеличится.

вот что интересно, на ю-2 впуск выше и шире чем на ю3, продувочные окна по площади получаются тоже больше.
Аватара пользователя
P4ASF
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:00
Откуда: Россия

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение P4ASF »

KoJIbT писал(а):RoadWarrior, спасибо за фото, а у меня получается такая мощность если с БСЗ. Как ты считаешь мощность,если не секрет?

Я за обтекатель в первую очередь потому,что можно здорово облегчить работу движку и сохранить его ресурс
Интересно вы ребята мощность определяете))) :D
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Romic
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 15:20
Откуда: г.Орджоникидзе , Днепропетровская обл.

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение Romic »

Да тут я смотрю лошадиные силы двиглу лёгким движением руки добавляют :D да резвость право не порок ... Но хочу пару слов сказать о заявленых производителем мощностях истиную силу мотора можно узнать только на динамометрическом стенде и как правило он показывает на порядок меньшую мощность чем была заявлена заводом изготовителем а дело всё в том что на заводе даные показатели снимают с эталонных моторов которые изготавливаются почти в ручную и без всяких соплей и не состыковок с индивидуальным подходом к каждому двигателю в плане питания зажигания выхлопа . Если взять к примеру среднестатистическую яву я в них больше шарю потому как щастливым обладателем ижа стал сравнительно недавно так вот средняя ява которую мы эксплуатируем по нашим направлениям имеет от 16 до 20 лс против заявленых 22 лс уже не раз перемерялось итолько с тщательной подгонкой мотора некоторые добивались 22-26 лс но это очень серьёзный и кропотливый труд да посмотрите на мировые моторы с каждой новой моделью мощность тогоже мотора поднимают в лучшем случае на 2-5 сил и чего это им стоит а тут я смотрю такие цыфры проскакивают от того шо человек только бсз поставил шо офигеваеш . :lol:
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение V-aga »

Как не странно но поднять мощность мотора не так уж и сложно, и сделать это может любой пионэр , но вот к чему это приведет - совковые кросмены имели очень большой опыт в этом - вы хотити запускать мотор только с толкача, троготся с 6к оборотов и менять двигатели между заездами - тогда мы идем к вам :)

ЗЫ судомоделисты снимали с Д6 7,5 л.с.
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
KoJIbT
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:00
Откуда: Барнаул

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение KoJIbT »

Да тут я смотрю лошадиные силы двиглу лёгким движением руки добавляют
например я как считаю. смотрел статью советских времен, где на ю-2 постепенно ставили впуск и выпуск с ю-3, котлы с него же. и давали графики мощности. так вот, установка карбюратора с большим диффузором и раздушенного выпуска дали 3 л.с.. Я справедливо предположил,что результат не будет хуже, если я поставлю на ю-1 новый к65д и выпуск с 5-ки. (к тому же впуск больше,чем на ю-3)
18+3=21
далее повышаем СЖ с 6.5-6.7 до 9.
есть формула, по которой мощность равна произведению различных параметров. увеличивая СЖ, увеличиваем термический КПД. по таблице я смотрел, получается был 0.535, стал 0.594
вычислим мощность)
(21\0.535)*0.594=23.31
с БСЗ увеличивается энергия искры на высоких оборотах, причем еще как увеличивается! а также устраняется разброс и искра бьет ближе к тому моменту, когда это нужно(а на контактах она начинает бить то позже. то раньше). По разным данным, установка бсз даёт прибавку 10-20% мощности. ну 20% фантастика, а вот 10% вполне реально.
23.31*1.1=25.6
Но хочу пару слов сказать о заявленых производителем мощностях истиную силу мотора можно узнать только на динамометрическом стенде и как правило он показывает на порядок меньшую мощность чем была заявлена заводом изготовителем
Завод изготовитель заявил максимальную мощность моего ИЖа 18 л.с. и максимальную скорость 110 км\ч. на развитие такой скорости как раз требуется 18 л.с., чтобы преодолеть различные силы сопротивления. Почему то мой ИЖ выдавал заявленную мощность и разгонялся до 115-120 кмч по спидометру.
С другой стороны, соглашусь, что большинство ИЖей не выдают свою заявленную мощность, потому что "обслуживаются" криворукими тупыми колхозниками.
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение V-aga »

Чето странная у вас арифметика :)
Крутящий момент, а следовательно и мощность при техже оборотах прямо пропоциональна степени сжатия.
Замена карбюратора практическе не дает прибавки мощности - любой карб можно настроить чтоб он идеально работол в режиме полной мощности в ущерб остальному (это всего лиш один режим)
Еще существенную прибавку можно получить повысев обороты - кросмены просто выворачивали зажегание на экстремально раннее жертвуя холостыми и малыми оборотами (ни один ЧЗ сделанный для гонок не держал холостые - вжинь-вжинь на старте нормальная картина тех времен). БСЗ конечно хороше , но не всегда оно было и посему для повышения оборотов на спортивных мотоциклах ставили зазор а прерывателе 0,15-0,2 мм чтоб кулачек успевал закрыватся - стабильности искре это не добавляло и движек на малых работал ка мусорный бочек, появление мотоплата сильно облегчело жизнь
Ну и конечно минус кольца - в идеале вообще без колец, но мотор же надо както запустить, посему одно всеже надо, но на нем фаску чтоб уменьшить площадь контакта.
Вот такими экзикуцими можно снять с Ю и 30л.с. а вот дальше уже резонаторы и пиление поршней

ЗЫ опредиление : "форсирование - повышение мощности в ущерб моторесурсу "
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
KoJIbT
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:00
Откуда: Барнаул

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение KoJIbT »

Крутящий момент, а следовательно и мощность при техже оборотах прямо пропоциональна степени сжатия.
и где моя "арифметика" этому противоречит?
Замена карбюратора практическе не дает прибавки мощности
бред
любой карб можно настроить чтоб он идеально работол в режиме полной мощности в ущерб остальному (это всего лиш один режим)
да,например китайский "хуелинь" с диффузором 15мм, для идеальной максмальной мощЕ на юпитере
Еще существенную прибавку можно получить повысев обороты - кросмены просто выворачивали зажегание на экстремально раннее жертвуя холостыми и малыми оборотами (ни один ЧЗ сделанный для гонок не держал холостые - вжинь-вжинь на старте нормальная картина тех времен)
ага,именно из-за зажигания, ЛОЛ) ничего, что там продувка и карбы, и резонаторы, всё заточено под узкий диапазон работы двигателя?
к тому же если сделаешь "экстремально раннее" на юпитере, мощА не появится, движок будет тупить жесточайще, это любой ижевод подтвердит.
БСЗ конечно хороше , но не всегда оно было и посему для повышения оборотов на спортивных мотоциклах ставили зазор а прерывателе 0,15-0,2 мм чтоб кулачек успевал закрыватся - стабильности искре это не добавляло и движек на малых работал ка мусорный бочек, появление мотоплата сильно облегчело жизнь
а это вообще к чему?
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение V-aga »

KoJIbT писал(а): и где моя "арифметика" этому противоречит?
18/6,7*9=24,18
KoJIbT писал(а): да,например китайский "хуелинь" с диффузором 15мм, для идеальной максмальной мощЕ на юпитере
скажем так любой близко подходящий - к 36, к 37, к 62-68, Иков, микуни, пако, да хоть от пускача
KoJIbT писал(а): а это вообще к чему?
к тому что можно добиться работы контактного зажигания на высоких оборотах

остольное почитай внимательней

ЗЫ 2-3 лошади можно наковырять с любого Ю напинав его с разных сторон за час, но ездить будет некомфортно
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: ИЖ Юпитер

Сообщение V-aga »

KoJIbT,поставь на Ю опережение 10мм и тронутся с 6к , главное работать муфтой и не давать упасть оборотам (ПСы воды умеют), поверь ты его не узнаешь
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Ответить