Все будут ездить на эндуро!
Все будут ездить на эндуро!
....Лет 7 не сидел за рулём мотоцикла, не ощущал мощи мотора и весной 2010года, что то "засвербило" и захотелось всё это почувствовать опять. Так как ни одного из своих мотоциклов я не купил новым, а уж тем более на ходу- то решение "строить" с нуля было само собой разумеющимся...., благо что лет 8 назад был не доделан проект по постройке эндуро на базе совы- собственно эндуро единственное направление которое я ещё не реализовал.
.... Итак, со все необъятной Родины был закуплен комплект из вилки CZ, рамы ПС с моноамортизатором, колёс CZ и ИЖ эндуро, ну и так по мелочи крылья и пр... ну и убитая планета валявшаяся в гараже у брата пошла в дело, почему собственно планета а не ПС?- наличие запчастей в шаговой доступности -решающее значение при нашем коротком сезоне.
Т.К. лето 2010 года было очень жарким - то проводить сварочные работы было практически невозможно, за лето был сделан маятник, переварен бензобак, и установлен моноамортизатор.
за зиму концеция притерпела некоторые изменения и процесс начался по новой....
.... доработано заднее крепление двигателя
верхнее крепление моноамортизатора
общий вид
сварил подрамник и установил боковины (1,5 дня затратил)
ну вот уже что то прорисовывается
изготовление сиденья
прокладка проводки
здесь поселился аккамулятор
ну и собственно вот он "ready to race"....
Впечатления от мотоцикла двоякие..... после многолетнего простоя достаточно страшно, но после второго круга по дачам привыкаешь и понимаешь что мот "не едет" всё таки 22 л.с. маловато...., но с другой стороны общая физическая форма такова, что такого мота "выше крыши", приходится заново вспоминать азы руления на пересечёнке и "качать" атрофировававшиеся мшци за время сидения в офисе...
...2т кроссач не простил бы такой физической формы.
Вообщем все будут ездить на эндуро!
P.S. а ведь такой планета могла быть ещё с завода в далёком 91-м году.....
.... Итак, со все необъятной Родины был закуплен комплект из вилки CZ, рамы ПС с моноамортизатором, колёс CZ и ИЖ эндуро, ну и так по мелочи крылья и пр... ну и убитая планета валявшаяся в гараже у брата пошла в дело, почему собственно планета а не ПС?- наличие запчастей в шаговой доступности -решающее значение при нашем коротком сезоне.
Т.К. лето 2010 года было очень жарким - то проводить сварочные работы было практически невозможно, за лето был сделан маятник, переварен бензобак, и установлен моноамортизатор.
за зиму концеция притерпела некоторые изменения и процесс начался по новой....
.... доработано заднее крепление двигателя
верхнее крепление моноамортизатора
общий вид
сварил подрамник и установил боковины (1,5 дня затратил)
ну вот уже что то прорисовывается
изготовление сиденья
прокладка проводки
здесь поселился аккамулятор
ну и собственно вот он "ready to race"....
Впечатления от мотоцикла двоякие..... после многолетнего простоя достаточно страшно, но после второго круга по дачам привыкаешь и понимаешь что мот "не едет" всё таки 22 л.с. маловато...., но с другой стороны общая физическая форма такова, что такого мота "выше крыши", приходится заново вспоминать азы руления на пересечёнке и "качать" атрофировававшиеся мшци за время сидения в офисе...
...2т кроссач не простил бы такой физической формы.
Вообщем все будут ездить на эндуро!
P.S. а ведь такой планета могла быть ещё с завода в далёком 91-м году.....
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Все будут ездить на эндуро!
Вряд ли я когда-нибудь сменю свой мотоцикл на эндуро. Также как не променяю "Москвич" с "Жигулями" на багги Но вот от тяжёлого и капризного аккумулятора на эндуро я бы избавился - тут возможна куча вариантов.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:00
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Все будут ездить на эндуро!
у АКБ, конечно, куча минусов, но ставить генератор от восхода, я лично не могу так как мне и 140Вт на бсз и хорошее освещение мало. Были бы генераторы с неодимовыми магнитами вместо обмотки возбуждения
Выкинь фильтр нулевого сопротивления, он превращает твой мотоцикл в красивый, но бессмысленный, как паркетник.
Выкинь фильтр нулевого сопротивления, он превращает твой мотоцикл в красивый, но бессмысленный, как паркетник.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: Все будут ездить на эндуро!
Шикарно! Выглядит отлично! А двигателю можно и добавить мощности, с пяток лошадей. Шестерни кпп можно с к16 поставить, пободрее разгон будет. Фильтр конечно нужно более защищенный от грязи и избавиться от аккумулятора, зачем лишний вес! Ручка под ручкой переднего тормоза это дублер заднего? И каков ход задней подвески?
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Все будут ездить на эндуро!
Это, видимо, газ, хотя я могу ошибаться. На квадриках так сделано, если резко вверх потащит, чтобы ты вцепившись в ручку газу не добавил без своего желания.Lexada писал(а):Ручка под ручкой переднего тормоза это дублер заднего? И каков ход задней подвески?
По поводу идеологии эндуро...Я думал, я один такой ретроград, но, видимо, ошибался. Мне все знакомые эндуристы говорят о том же, о чем автор статьи в заголовке к ней. Я не против эндуро, но все же такой мотоцикл на пересеченной местности смотрится куда уместнее, чем на дороге общего пользования, хотя, при должном оборудовании световыми и звуковыми приборами, на нем можно по ним передвигаться. Это как с четырехколесными внедорожниками, чем универсальнее, тем менее он внедорожник, чем более внедорожен, тем менее удобен в повседневной жизни.
Я не фанат грязесмешения, а по лесу за грибами свободно передвигаюсь на обычном юпитере. Себя на эндуро в ближайшем будущем не вижу, но если решу, то только как второй байк. ИМХО, мотоцикл прежде всего должен быть красивым. Эндуро не из них, он агрессивен, мощен, но красивым я бы не назвал этот вид мотоциклов.
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Все будут ездить на эндуро!
Shure, по поводу красоты - о вкусах не спорят. Мне, например, нравится внешность УАЗов, но я терпеть не могу кроссоверов - за их бутафорскую "псевдовнедорожность". Также и с мотоциклами - есть настоящие эндуро, а есть бутафория типа BMW-R1150GS, у которых под бутафорским "высоким" передним крылом стоит настоящее "низкое", чёрного цвета, в надежде, что его не видно. И резина асфальтовая... В жизни на такого уродца не сяду!
Re: Все будут ездить на эндуро!
Знатоки блин, рычаг под рычагом переднего это декомпрессор
Yunker Moto
MCC
International
MCC
International
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 24 июл 2004, 08:00
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Все будут ездить на эндуро!
Спасибо за объяснение Забыл, что на планетах чихалочки присуцтвуют, надо срочно покупать планету.arselor писал(а):Знатоки блин, рычаг под рычагом переднего это декомпрессор
Ну так я и говорю, на вкус и цвет все фломастеры разные По поводу гуся - так тут видимо все упирается в разность понятий бездорожья у нас и у них. У них бездорожьем зовут плотную грунтовку...Но, я думаю, что вы не станете спорить, что ездить каждый день на 469 УАЗе с карбюраторным мотором и вечным холодом в салоне зимой не так приятно, как в ненастоящем вседорожнике, типа X-Trail, с удобными сиденьями, понятным рулем, приятной музыкой в салоне. А раз в месяц на выходных замесить говна, да, лучше 469-го разве что только ЛУАЗ.Vasiliy-vod_Jupiter писал(а):Shure, по поводу красоты - о вкусах не спорят. Мне, например, нравится внешность УАЗов, но я терпеть не могу кроссоверов - за их бутафорскую "псевдовнедорожность". Также и с мотоциклами - есть настоящие эндуро, а есть бутафория типа BMW-R1150GS, у которых под бутафорским "высоким" передним крылом стоит настоящее "низкое", чёрного цвета, в надежде, что его не видно. И резина асфальтовая... В жизни на такого уродца не сяду!
Не в тему:
Кстати, никто не продает ЛУАЗ по сходной цене с доками?
Re: Все будут ездить на эндуро!
О применении эндуро и вообще нравится не нравиться...
.... всё зависит от той концепции с которой вы к мотоциклизму походите..., сам все виды мото попробовал, и для кажого периода каждый тип мото был замечателен, многие друзья начав с урала пересев на спортбайк, теперь ездят на чопперах, ХД-электричка, голд винг, и просто классиках-кому на что хватило и кому что нравиться, но иногда с завистью поглядывают в сторону эндуро со словами когда нибудь прикуплю. Внешний вид эндуро не может быть конкурентам чопперам, спортам и прочей блестючей атрибутики мотоциклов-т.к. прежде всего это обусловленно надёжностью и практичность-этот тип мото прежде всего для получения драйва, а уже потом эстетического наслаждения от самого железа....
Ездия на дорожных мотоциклах вы ограниченны наличием твёрдого дорожного покрытия под колёсами, а очень интересное может быть совсем рядом, я не спорю, можно и на стандартном иже ездить за грибами, но при наличии зацепистой резины и более длинных ходов подвески делать это приятнее, кстати за грибами ездил весьма успешно на спортбайке и отметил неплохую проходимость за счёт более широкой резины......
....ну и чтобы не быть голословным о прекрасном скрывающемся за гранью дорог офф роад видео http://www.youtube.com/watch?v=MXwLBzcbvXs
.... всё зависит от той концепции с которой вы к мотоциклизму походите..., сам все виды мото попробовал, и для кажого периода каждый тип мото был замечателен, многие друзья начав с урала пересев на спортбайк, теперь ездят на чопперах, ХД-электричка, голд винг, и просто классиках-кому на что хватило и кому что нравиться, но иногда с завистью поглядывают в сторону эндуро со словами когда нибудь прикуплю. Внешний вид эндуро не может быть конкурентам чопперам, спортам и прочей блестючей атрибутики мотоциклов-т.к. прежде всего это обусловленно надёжностью и практичность-этот тип мото прежде всего для получения драйва, а уже потом эстетического наслаждения от самого железа....
Ездия на дорожных мотоциклах вы ограниченны наличием твёрдого дорожного покрытия под колёсами, а очень интересное может быть совсем рядом, я не спорю, можно и на стандартном иже ездить за грибами, но при наличии зацепистой резины и более длинных ходов подвески делать это приятнее, кстати за грибами ездил весьма успешно на спортбайке и отметил неплохую проходимость за счёт более широкой резины......
....ну и чтобы не быть голословным о прекрасном скрывающемся за гранью дорог офф роад видео http://www.youtube.com/watch?v=MXwLBzcbvXs
- Igorr
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 09:00
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Все будут ездить на эндуро!
Классно вышло! Мне очень нравится!