Самодельным поршням БЫТЬ!!!

gikach90
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Откуда: украина,волынь, Луцк, К-Каширск

Сообщение gikach90 »

ияххх!! UA3USY. Ему бы цех по производству запов на ИЖи... :D Цены ему небыло бы!!
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

вклинюсь. про изотермическую штамповку поршней для мотороллера СТРИЖ вот тут инфа http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/111217 авось кому пригодится
UA3USY, пост №67 уточняет про размеры поршней на йупитер
все там будем
UA3USY
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 08:00
Откуда: Ивановская область,Старая Вичуга

Сообщение UA3USY »

y-u-h, так там только диаметры, это не так важно
<<<< кликаем репутация, не стесняемся :)

Я не инженер, я только учюсь...

мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

UA3USY, ну ё-маё, а рисунок № 85 в книжке григорьева посмотреть никак?
вот глянь тут на странице 65
Одно, то есть два "НО" - там под L-образные кольца поршень и, на память, поршень восхода выше юпитеровского на 1-2мм :oops:
Последний раз редактировалось y-u-h 15 июн 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
все там будем
UA3USY
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 08:00
Откуда: Ивановская область,Старая Вичуга

Сообщение UA3USY »

ну спасибо я и забыл что он там есть, щас нашёл свою старенькую потрёпаную книжёнку псмотрел, всё ясно
<<<< кликаем репутация, не стесняемся :)

Я не инженер, я только учюсь...

мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

y-u-h писал(а): Одно, то есть два "НО" - там под L-образные кольца поршень и, на память, поршень восхода выше юпитеровского на 1-2мм :oops:
Таки возьмёшься или нет? :)
во тут Litnik39 хочет тож замутить. может кооперацию вам устроить для ускорения процесса наладки техпроцесса? :D
Последний раз редактировалось y-u-h 15 июн 2010, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
все там будем
UA3USY
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 08:00
Откуда: Ивановская область,Старая Вичуга

Сообщение UA3USY »

вот с сессияей разгребусь))) сегодня уже два экзамена сдал теоретическую механику и конструкцию авто))) я крут:)))

в июле начнём заниматся проэктом поршней на юпитер))
<<<< кликаем репутация, не стесняемся :)

Я не инженер, я только учюсь...

мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/
Аватара пользователя
GStas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Откуда: Тюмень

Сообщение GStas »

а ,как на счёт теплового расширения на переплавленном дизельном поршне, на обкатанном двигателе при сильном нагреве как ведёт себя поршень.
Аватара пользователя
Suit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Suit »

пипец мужик) ты демон просто)) побольше бы таких умельцев на белом свете))) огромное спасибо за статью!!! :beer:
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Сообщение Sven »

DG, У меня окна в юбке со стороны впуска. Поэтому длинна юбки не влияет на фазу впуска.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
Ответить