ZZпитер и УралоZZR
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:00
- Откуда: г.Новокузнецк
TiP, разгонятся быстрее моц стал,обороты быстрее стал набирать и сбрасывать.Только сверлить нужно на станке очень точно, а то при сверлении на коленке возникают неточности...и вибрации:)
Kitich, т.е. техосмотра нет:)) Я даже и не пробую.Менты все равно тормозят один раз за 2 года и то из за интереса.
Kitich, т.е. техосмотра нет:)) Я даже и не пробую.Менты все равно тормозят один раз за 2 года и то из за интереса.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:00
- Откуда: г.Новокузнецк
Не напишишь подробно как ты переделовал Урал? Можешь скинуть инфу на kitich91@yandex.ru.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:00
- Откуда: г.Новокузнецк
- I_n_K_o_G_n_I_t___O_o
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 08:00
- Откуда: ёбург
Добрый день господа мотоводы. Красный очень хорош, надеюсь рама серьезно повысела ходовые качаства. Советую поколдавать с фазами газораспредлеления, чтобы серьезно форсировать мотор, запс есть(водянка). Что касается Урала, мое мнение двигатель мало пригоден для Спорта т. к.:
- Необходимо смещение оси мотора с продольной оси мотоцикла (для установки колеса)
- Низкий показатель отношения мщность/масса
- Трудно форсировать мотор необходим другой распредвал.
- Необходимо смещение оси мотора с продольной оси мотоцикла (для установки колеса)
- Низкий показатель отношения мщность/масса
- Трудно форсировать мотор необходим другой распредвал.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:00
- Откуда: г.Новокузнецк