ZZпитер и УралоZZR
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:00
- Откуда: г.Новокузнецк
ZZпитер и УралоZZR
Предлагаю вашему вниманию мои наработки.
Из переделок: дуплексная диагональная рама, зизеровский облицон, гидравлика ИЖ вкупе с зизеровским же тормозным диском
Двигатель: Иков, Нулевик, сверленый маховик(вещь!), сточеный впуск, БСЗ, в системе охлаждения установлен термостат от Тойоты(с ним даже в 35 не включается реле вентилятора)
И все бы ничего. Моц нравился:легкий,маневренный,быстрый. Но столкнулся с элементарным отсутствием запчастей на водянку. Можно было конечно расточить котлы под ремонт и откатать еще один сезон... Но мысли о его скорой гибели не давали покоя.
И я тут же начал переделывать дедушкин ИМЗ 8.103.10.
Урал сейчас в стадии идейной переработки.
Буду рад ответить на ваши вопрсы.
Из переделок: дуплексная диагональная рама, зизеровский облицон, гидравлика ИЖ вкупе с зизеровским же тормозным диском
Двигатель: Иков, Нулевик, сверленый маховик(вещь!), сточеный впуск, БСЗ, в системе охлаждения установлен термостат от Тойоты(с ним даже в 35 не включается реле вентилятора)
И все бы ничего. Моц нравился:легкий,маневренный,быстрый. Но столкнулся с элементарным отсутствием запчастей на водянку. Можно было конечно расточить котлы под ремонт и откатать еще один сезон... Но мысли о его скорой гибели не давали покоя.
И я тут же начал переделывать дедушкин ИМЗ 8.103.10.
Урал сейчас в стадии идейной переработки.
Буду рад ответить на ваши вопрсы.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация: