Светодиодный габарит в фаре.
- artemka666999
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 08:00
- Откуда: Воронеж
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Светодиодный габарит в фаре.
Светить фара вряд ли будет хуже. Внешняя кромка отражателя всё равно не рабочая, там даже покрытие не делают. По технике всё вроде бы складно. Но беда в том, что включенная белым днём фара нужна не для безопасности, а для удовлетворения ГИБДД и чиновников, заимствующих у Европы всякие глупости... И если по правилам ЕЭК ООН на автомобили теперь ставят дневные ходовые огни, то для мотоциклов их почему-то не предусмотрели. Так что любой инспектор на дороге (про техосмотр я уже не говорю) пустит из Вас пух и перья. Хотя я, что греха таить, вообще обычно езжу с габаритными огнями и за 27 тысяч никто не привязался (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук). Зачем инспектору трясти "ижатника" когда кругом крутые иномарки?
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: Светодиодный габарит в фаре.
Со светом мотоцикл, да и вообще любое ТС становится намного заметнее даже днём, я обеими руками за такие нововведения. Особенно при езде по трассе очень хорошо видно встречку, в Белоруссии включение света необязательно, дак вот после въезда в РБ довольно не привычно и приходится всматриваться в даль, что бы разглядеть машину.
В зеркало заднего вида тоже очень хорошо видно авто с ближним светом.
[b]Vasiliy-vod_Jupiter[/b], пренебрегаешь своей безопасностью.
В зеркало заднего вида тоже очень хорошо видно авто с ближним светом.
[b]Vasiliy-vod_Jupiter[/b], пренебрегаешь своей безопасностью.
Re: Светодиодный габарит в фаре.
Для всех, кто не знает как рассчитать резистор для светодиода http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
Re: Светодиодный габарит в фаре.
Не в тему:
П.С. А ГИБДД и чиновники всегда найдут и другие способы "удовлетвориться", ещё и другой мир поучат...
Включать свет на движущемся в любое время суток мотоцикле требовали ещё в СССР . Как жителю страны, которую отдали на откуп Европе, мне это "европейское" требование кажется вполне оправданным. ТС с включённым светом ( особенно мотоцикл) намного заметней на дороге в любое время суток. Кстати современные светодиоды могут запросто работать в качестве главного освещения, вопрос упирается только в цену ( пока) - см. тут.Vasiliy-vod_Jupiter писал(а):...Но беда в том, что включенная белым днём фара нужна не для безопасности, а для удовлетворения ГИБДД и чиновников, заимствующих у Европы всякие глупости...
П.С. А ГИБДД и чиновники всегда найдут и другие способы "удовлетвориться", ещё и другой мир поучат...
Я не " скАчу"...!