Делаем спидометр со светящийся стрелкой.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 08:00
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Zimandr.
Znaesh chto skazal Zadornov na "New Year 2008"?
V Latvii proveli opros sredi naseleniya, chtob oni skazali pervoe jeslib nastupili
na grabli, S oprosa okazalos' ,chto 100% zhytelej Latvii-Russkojazychnye.
YA o chom gutarju... Ya sam iz pod Smolenska, A zhyvu sejchas v Polshe, Understood? I pishu anglijskimi bukvami, i vsem po fig.
A mat sluzhyt dla svjazki Russkich slov.Tak cho ne obisud'
Znaesh chto skazal Zadornov na "New Year 2008"?
V Latvii proveli opros sredi naseleniya, chtob oni skazali pervoe jeslib nastupili
na grabli, S oprosa okazalos' ,chto 100% zhytelej Latvii-Russkojazychnye.
YA o chom gutarju... Ya sam iz pod Smolenska, A zhyvu sejchas v Polshe, Understood? I pishu anglijskimi bukvami, i vsem po fig.
A mat sluzhyt dla svjazki Russkich slov.Tak cho ne obisud'
-
- Серебрянный призер САМОПАЛ 2008
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:00
- Откуда: kohtla-jarve / tallinn , estonia
- Контактная информация:
GoldenEarring, Предупраждений : 2
есть общепринятые нормы лексики, которые действуют и на этом сайте. это как знак уважения к другим пользователям форума. а использование мата для связки слов говорит о неспособности четко и ясно выразить свою мысль.
и воспользуйся www.translit.ru, прояви уважение к форумчанам. твой транслит нечитабелен
есть общепринятые нормы лексики, которые действуют и на этом сайте. это как знак уважения к другим пользователям форума. а использование мата для связки слов говорит о неспособности четко и ясно выразить свою мысль.
и воспользуйся www.translit.ru, прояви уважение к форумчанам. твой транслит нечитабелен
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 08:00
- Откуда: Симферополь,Крым
Камаз, слушай. Если у тебя Юпитер и ВАЗовская БСЗ с двухискровой катушкой, то, по идее, у тебя искра проскакивает так же часто, как и в авто. Можно ничего не менять.
Кроме того, сколько я видел подобные девайсы, там есть возможность выбора количества цилиндров. Если у тебя Планета, то надо поставить в тахометре количество цилиндров - 2. И не важно, какая система зажигания (для Планеты.)
Для Юпитера с обычной Системой зажигания, скорее всего, прийдётся ставить два диода от каждой из катушек.
Хотя, что мешает поставить обычную оковскую катушку и один прерыватель? Кто-нибудь пробовал так делать?
Понравилась идея со стрелкой. Хотя, почему именно советский конденсатор? Если снять обёртку с иностранного электролита, он тоже будет иметь такой вид. Только полосочки будут на шляпке.
А эпоксидка, которой стрелка приклеена, работает, как рассеиватель, так что, наверное, можно и светодиоды (красные-по цвету стрелки) поставить. Лампочки такие уж больно ненадёжны(имхо). В немолодых магнитолах мне их больно часто приходилось менять.
Кроме того, сколько я видел подобные девайсы, там есть возможность выбора количества цилиндров. Если у тебя Планета, то надо поставить в тахометре количество цилиндров - 2. И не важно, какая система зажигания (для Планеты.)
Для Юпитера с обычной Системой зажигания, скорее всего, прийдётся ставить два диода от каждой из катушек.
Хотя, что мешает поставить обычную оковскую катушку и один прерыватель? Кто-нибудь пробовал так делать?
Понравилась идея со стрелкой. Хотя, почему именно советский конденсатор? Если снять обёртку с иностранного электролита, он тоже будет иметь такой вид. Только полосочки будут на шляпке.
А эпоксидка, которой стрелка приклеена, работает, как рассеиватель, так что, наверное, можно и светодиоды (красные-по цвету стрелки) поставить. Лампочки такие уж больно ненадёжны(имхо). В немолодых магнитолах мне их больно часто приходилось менять.
Редкостный охламон...
Нравится Fleur, очень...
Нравится Fleur, очень...
В принципе можно и не русский конденсатор, сейчас один распилил, метал показался слишком мягким, помялся. Лампочки я рекомендовал новые купить, ставил с магнитол
сгорали. Экспериментировал со светодиодами, слабо светит. Была идея изнутри стрелку чем-нибудь отражающим покрасить. С ентой панелью сезон откатал, и в аварию разок мот попал (дал прокатиться), прикуриватель отлетел вместе с креплением, спидометру хоть бы что.
сгорали. Экспериментировал со светодиодами, слабо светит. Была идея изнутри стрелку чем-нибудь отражающим покрасить. С ентой панелью сезон откатал, и в аварию разок мот попал (дал прокатиться), прикуриватель отлетел вместе с креплением, спидометру хоть бы что.
Одни мы. Над миром. Владыки.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 08:00
- Откуда: Симферополь,Крым
2 mey: я рассуждаю так:
Такой приборчик рассчитан на установку в автомобиль, следовательно, на работу с 4-х тактным двигателем. Большинство автомобилей обладают 4-мя цилиндрами. Для 1 цикла 1 цилиндра 4-х тактного двигателя нужно 2 оборота коленвала. Логично(по-моему) предположить, что за один оборот коленвала работают 2 цилиндра, точнее катушка обеспечивает 2 искры. Итого - 2 импульса за один оборот.
Для 1 цикла 1 двухтактного цилиндра нужен 1 оборот коленвала. Следовательно 1 импульс от катушки за один оборот(конечно, если система зажигания работает нормально.)
Для Планеты нам нужно, чтобы тахометр считал, что один импульс - это один оборот коленвала. Так? Потому мы "говорим" ему, что у нас 2 цилиндра в двигателе и за один оборот коленвала мы ожидаем только одну искру.
Путанно, конечно. Если я не прав, поправьте.
Такой приборчик рассчитан на установку в автомобиль, следовательно, на работу с 4-х тактным двигателем. Большинство автомобилей обладают 4-мя цилиндрами. Для 1 цикла 1 цилиндра 4-х тактного двигателя нужно 2 оборота коленвала. Логично(по-моему) предположить, что за один оборот коленвала работают 2 цилиндра, точнее катушка обеспечивает 2 искры. Итого - 2 импульса за один оборот.
Для 1 цикла 1 двухтактного цилиндра нужен 1 оборот коленвала. Следовательно 1 импульс от катушки за один оборот(конечно, если система зажигания работает нормально.)
Для Планеты нам нужно, чтобы тахометр считал, что один импульс - это один оборот коленвала. Так? Потому мы "говорим" ему, что у нас 2 цилиндра в двигателе и за один оборот коленвала мы ожидаем только одну искру.
Путанно, конечно. Если я не прав, поправьте.
Редкостный охламон...
Нравится Fleur, очень...
Нравится Fleur, очень...
Наибольшие же сложности подстерегают владельцев одноцилиндровых моторов. Их системы зажигания генерируют только один импульс за оборот коленвала, и второй взять просто неоткуда. Единственная возможность в таком случае избежать занижения показаний вдвое - это извлечь схему из корпуса ТХ-193 и попробовать увеличить чувствительность прибора регулировкой подстроечного резистора R7. Но пределов регулировки может и не хватить, поэтому лучше увеличить примерно вдвое ёмкость конденсатора С5, после чего подстроить резистор R7, сравнивая показания с показаниями образцового тахометра.
с сайта.. :motors@nm.ru
но сайт уже не работает
я в пятницу плохо соображаю потому ждите завтра.. но всеравно 8 котлов.. кажись
с сайта.. :motors@nm.ru
но сайт уже не работает
я в пятницу плохо соображаю потому ждите завтра.. но всеравно 8 котлов.. кажись
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 08:00
- Откуда: Симферополь,Крым
ТХ-193 - это тахометр от ВАЗ-шестёрки. На юпитер он должен так вставать. А для установки на Планету или Днепр(Урал) нужно увеличивать ёмкость конденсатора в 2 раза (ставлю обычно 0.47 мкФ, а потом ещё и калибрую на авто со стандартным тахометром при помощи того переменного резистора.) Тут же тахометр циферковый, на контроллере. Все виденые мной подобного типа(Штуки 4-5) позволяли менять количество цилиндров.
Редкостный охламон...
Нравится Fleur, очень...
Нравится Fleur, очень...