Двухмоторный ИЖ Юпитер

gushin

Сообщение gushin »

Не понял. Регистрационный номер имеется, но, как понимаю, на мотоцикл с оригинальным двигателем. С этим эксплуатация по общим дорогам запрещена. До первого ГАИшника, дальше - на штрафстоянку. И забыть про техосмотры.
Alekceii
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 08:00
Откуда: НСО

Сообщение Alekceii »

Модернизация ТР.СР. разрешается при согласовании с соответствующими оргонами :)
ИЖ ПК 7 108 00
Аватара пользователя
SaSh_ok
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 08:00
Откуда: Недалеко от Тулы
Контактная информация:

Сообщение SaSh_ok »

gushin, По докам он как обычный юпитер , а ТО покупается. у нас половина уралов так ездиет без проблем.
electric

Сообщение electric »

KO4 писал(а):electric, а какой у тебя бензокран? или у тебя два ураловских врезано? мне все покоя не дает твой аппарат, по ночам думаю как твой подвиг повторить :D УВАЖАЮ Кулибиных :D
Бензокрана нет вообще. Вместо него ввернут самодельный тройник, два штуцера идут на подачу топлива через электроклапана, которые срабатывают при включении зажигания, третий штуцер предназначен для подкачки (об этом я писал в комментариях выше).
electric

Сообщение electric »

Конечно же номер повесил от старого ИЖа. Просто ГАИшникам обычно достаточно того, что он есть. В центр города выезжал очень редко, а сам живу на окраине. Если и остановят, то спросят документы (хоть какие-нибудь), проверят номера агрегатов. Если есть возможность уйти, можно вообще не останавливаться. А уж про техосмотр я даже не думал :D
А вообще мотоцикл делал не для того, чтобы кататься по городу, а просто хотел проверить как "поедут" два двигателя в паре. Кстати, некоторые из тех, кто брал прокатиться, первый раз трогаясь с места, попросту глохли, так как боялись хоть чуть чуть открыть газ.
Аватара пользователя
mgpfan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 08:00
Откуда: Москва

Сообщение mgpfan »

Нет слов. Просто нет слов. Никогда не поверил бы в такое, пока сам не увидел. Создателю памятник нужно поставить при жизни, а имя занести во все книги по мотоциклостроению!!!!!!!!
PS350

Сообщение PS350 »

Sven, Ну, ну, в таком случае, я за японцев не отвечаю... :) Однако за себя скажу: работа действительно проделана колоссальная, и её результат очень впечатляет. Если аффтар этого вундер-байка сподобится устранить мелкие косяки и неаккуратности внешнего вида, а также поставит резонаторы на выпуск - будет вообще что-то сногсшибательное... :)
SegaPlanet5

Сообщение SegaPlanet5 »


НУ ТЫ И МАНЬЯК! ОФИГЕННО ЗАМУТИЛ.
Аватара пользователя
DerSchlang
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 08:00
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение DerSchlang »

DerSchlang писал(а):Ребята, насчет цепей.
420 - для минска, восхода и явы.
525 - для ижака
530 - кажется, на муравей, ведь там шаг ижевский, но цепь шире.

Если цепь открытая, то берите цепь с уплотнениями. Цепь ИРИС - гафно.
Примерил цепь 525 от своей хонды на Юп - не подошла!!! Шаг - тот же самый, как и предполагал. Но ширина цепи больше, чем нужно. Значит, на ИЖ надо 520 цепь.
Schah

Сообщение Schah »

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПЕРЕДЕЛКА, эта самая стоящая переделка из всех что я видел!!! Респект и уважуха! Не останавливайся на достигнутом, буду очень рад увидеть продолжение!
Ответить