Старый ПёС с острыми зубами.
...Про подшипники много раз говорили,теперь дайте и мне пнуть.AlexPS350 писал(а):Респект! Насчёт мощности - по себе знаю, динамики у ПСа выше крыши. Есть вопрос - где ты взял подшипники на коленвал, если не трудно укажи маркировку.
На обычной("П5") машине я 20000 откатал на таком наборе - слева штатные 304-й и 2505,справа 62205.Пока вопросов к ним ноль,-ни радиального,ни осевого люфта нет.Перед установкой подшипников рассверлил смазочные каналы до 8,5мм.Полагаю,что для ПСа справедливо то же самое.Машина у меня сейчас - "П5" с кузовом(модулем) и передаточные сильно завышенные,то есть,больше 60-ти она не едет;гружу на полную,а местность - горная,грязная чаще всего,-то есть,мотор работает на повышенных всё время.Проблем с коленвалом пока нет никаких...
...Пингвин - птица в наших краях редкая,стало быть долетит до середины Днепра...
Эт какие-то другие?Одно и то-же что на обычной планете,что на ПС.Слева 304 и 2505(роликовый) справа один 2505,который так-же стоит в гидротрансформаторе МАЗ-а.AlexPS350 писал(а):RUBEL спасибо конечно что ответил, но на ПСе подшипники другие, и мне бы хотелось узнать где их можно достать
Если хочеш,можеш поменять их на импортные....маркировка та-же..
А у RUBEL,а стоит справа двухрядны шариковы,поэтому и маркировка другая.
Да, неплохо. Но есть замечание. 5й канал не для того, чтоб охлаждать дно поршня и отверстие в поршне тоже не для охлаждения. 5й канал обеспечивает лучшую продувку и в идиале направляет сметь идеально вверх по стенке цилиндра. Отверстие же для увелечения фазы впуска на сколько это возможно. А сей вариант мне не понятен в плане целесообразности впринципе. На счет дырочки со стороны выпуска тож не очень понял. Имхо она только работе двигателя мешает... В общем автор молодец, руки откуда надо ростут, но вот по теории провальчик. Опять же нафига вторая свеча?
иж для души