Старый ПёС с острыми зубами.

Аватара пользователя
DerSchlang
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 08:00
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение DerSchlang »

racer, вот жиклер и надо поменять на меньший. А уровень надо сделать близким к стандарту.
yaya_max
Deleted->
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:00
Откуда: Кемеровская обл. Рп ЯЯ

Сообщение yaya_max »

11+ из 10 просто очень понравилось.
Virus

Сообщение Virus »

Рулёво!!
AlexPS350

Сообщение AlexPS350 »

Респект! Насчёт мощности - по себе знаю, динамики у ПСа выше крыши. Есть вопрос - где ты взял подшипники на коленвал, если не трудно укажи маркировку.
-dudley-

Сообщение -dudley- »

непонял про топливо во впускной патрубок с лепестками.
туда постоянно льётся топливо. зачем?

в общем-респектище.
DUST

Сообщение DUST »

Схему твоег коммутатора,дай пожалуйста.
Hero_of_a_speedway
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:00
Откуда: Алтайский край, Волчиха
Контактная информация:

Сообщение Hero_of_a_speedway »

Неплохой аппарат!
Вот только с подачей топлива непосредственно во впуск ничего не напутано? Там жиклер вкручен или как? просто штуцер по диаметру шланга? Вроде как должно заливать и нифига не работать, но у тебя вроде ездит:)
Страшно не умереть. Страшно - не жить!
UA3USY
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 08:00
Откуда: Ивановская область,Старая Вичуга

Сообщение UA3USY »

Всем привет! жиклёр на 120 от карбюратора BING от какойто косилки. про резонатор там написано что он от кроссового ПСа! ТОпливо в клапан льётся не более 1 секунды это только для запуска. про коммутатор напишу отдельно.
DUST

Сообщение DUST »

Ждем-с с нетерпением
Jak
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 08:00
Откуда: Россия, Республика Саха, г. Якутск
Контактная информация:

Сообщение Jak »

UA3USY писал(а):Всем привет! жиклёр на 120 от карбюратора BING от какойто косилки. про резонатор там написано что он от кроссового ПСа! ТОпливо в клапан льётся не более 1 секунды это только для запуска. про коммутатор напишу отдельно.
Когда то у меня тоже была привычка чуть-чуть подлить топлива под свечку или ладонью прикрыть заслонку карба (К-62), пока не заведется держишь руку (ездил без возд. фильтра). Прошло время. Другой мотоцикл. Стоит Микуни, проблем с заводкой нет.
Видел на Иж-54 воздушный фильтр с закрывающейся заслонкой, сбоку фильтра рычажок, а внутри круглая пластина, она с завода шла.
Иж ПС - 1978, 1980, 1982, 1976. Иж-56, Иж Юпитер-2.
Ответить