Старый ПёС с острыми зубами.

Dimon76

Сообщение Dimon76 »

Мот прикольный получился. Продолжай!
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

Мне тоже понравился! :)
AlexPS350

Сообщение AlexPS350 »

Респект! Насчёт мощности - по себе знаю, динамики у ПСа выше крыши. Есть вопрос - где ты взял подшипники на коленвал, если не трудно укажи маркировку.
RUBEL
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 08:00
Откуда: 74.ru

Сообщение RUBEL »

AlexPS350 писал(а):Респект! Насчёт мощности - по себе знаю, динамики у ПСа выше крыши. Есть вопрос - где ты взял подшипники на коленвал, если не трудно укажи маркировку.
...Про подшипники много раз говорили,теперь дайте и мне пнуть.
На обычной("П5") машине я 20000 откатал на таком наборе - слева штатные 304-й и 2505,справа 62205.Пока вопросов к ним ноль,-ни радиального,ни осевого люфта нет.Перед установкой подшипников рассверлил смазочные каналы до 8,5мм.Полагаю,что для ПСа справедливо то же самое.Машина у меня сейчас - "П5" с кузовом(модулем) и передаточные сильно завышенные,то есть,больше 60-ти она не едет;гружу на полную,а местность - горная,грязная чаще всего,-то есть,мотор работает на повышенных всё время.Проблем с коленвалом пока нет никаких...
...Пингвин - птица в наших краях редкая,стало быть долетит до середины Днепра...
Аватара пользователя
SaSh_ok
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 08:00
Откуда: Недалеко от Тулы
Контактная информация:

Сообщение SaSh_ok »

UA3USY, А у меня чистая чешка такая ! И это было не 500 , а 250.

По сабжу - бак нах , небольшие фару и стопачок , переделать боковушки. И получится обалденный эндуро , уж лучше 6.902 точно.
AlexPS350

Сообщение AlexPS350 »

RUBEL спасибо конечно что ответил, но на ПСе подшипники другие, и мне бы хотелось узнать где их можно достать
volodka

Сообщение volodka »

AlexPS350 писал(а):RUBEL спасибо конечно что ответил, но на ПСе подшипники другие, и мне бы хотелось узнать где их можно достать
Эт какие-то другие?Одно и то-же что на обычной планете,что на ПС.Слева 304 и 2505(роликовый) справа один 2505,который так-же стоит в гидротрансформаторе МАЗ-а.
Если хочеш,можеш поменять их на импортные....маркировка та-же..

А у RUBEL,а стоит справа двухрядны шариковы,поэтому и маркировка другая.
RUBEL
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 08:00
Откуда: 74.ru

Сообщение RUBEL »

...62205 однорядный.Он такой же,как 205-я серия по всем диаметрам и количеству шариков,только шириной 18мм.Поставил потому,что обнаружил осевой люфт коленвала - влево идти не даёт 304-й,а вправо ограничителя нет...
...Пингвин - птица в наших краях редкая,стало быть долетит до середины Днепра...
volodka

Сообщение volodka »

Ну так что влево,что вправо-ограничитель 304 подшипник.
RockSPb
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:00
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение RockSPb »

Да, неплохо. Но есть замечание. 5й канал не для того, чтоб охлаждать дно поршня и отверстие в поршне тоже не для охлаждения. 5й канал обеспечивает лучшую продувку и в идиале направляет сметь идеально вверх по стенке цилиндра. Отверстие же для увелечения фазы впуска на сколько это возможно. А сей вариант мне не понятен в плане целесообразности впринципе. На счет дырочки со стороны выпуска тож не очень понял. Имхо она только работе двигателя мешает... В общем автор молодец, руки откуда надо ростут, но вот по теории провальчик. Опять же нафига вторая свеча?
иж для души
Ответить