Старый ПёС с острыми зубами.
Отверстие в поршне находится между впускных окон, и на фазу всасывания оно не влияет. А при движении поршня вниз это отверстие совмещается с доработаным пятым каналом (опущен на 20 мм) и часть продувки идёт через поршень и проходя через пятый канал охлаждая тем самым сепаратор и поршень. Застоя смеси в подпоршневом не происходит. и двигатель подвержен меньшему нагреву!!! А дырочка со стороны выпуска находится на перемычке выпускного окна сделана для того что бы на форсаже перемычка смазывалась. Если почитать повниматальнее то сейчас стоит головка от CZ-250 и там одна свеча!! а на старой головке не было декомпрессора и стояла не задействованная свеча мне это не понравилось и я её задействовал установив двухъискровую катушку зажигания.RockSPb писал(а):Да, неплохо. Но есть замечание. 5й канал не для того, чтоб охлаждать дно поршня и отверстие в поршне тоже не для охлаждения. 5й канал обеспечивает лучшую продувку и в идиале направляет сметь идеально вверх по стенке цилиндра. Отверстие же для увелечения фазы впуска на сколько это возможно. А сей вариант мне не понятен в плане целесообразности впринципе. На счет дырочки со стороны выпуска тож не очень понял. Имхо она только работе двигателя мешает... В общем автор молодец, руки откуда надо ростут, но вот по теории провальчик. Опять же нафига вторая свеча?
А вот и фигня такой 5й канал! Нужно было делать тот что участвует в продувке, а не тот что типа охлаждает сепаратор... Этот вариант не стоит и маленькой части потраченных на него усилий! Ты мог получить реальный прирост мощности и хорошую продувку, а получил только непонятное охлаждение... Если сделать пропилы в поршнях, то имхо сепаратор смажет и охладит гораздо лучше... А такой канал только сметь по подпоршневуму пространству гоняет!
иж для души
То что есть желание хорошо даже очень хорошо , немного знания
Единственное по двигателю что удалось сделать реально увеличить степень сжатия , что позволило ездить на 95. и снизить обратный выброс во впуске за счет клапана
При учете что у правильно собранного стандарта на карбюраторе 36- мощь 36л.с. добавился 95 бензин и увеличенная степень сжатия
за счет применения 95 снизился общий нагрев мотора что в совокупе и сделало мотор повеселе наверное
Использование всех остальных новаций очень и очень спорно и даже вредно , особенно изменение волны давления в 5 канале , то что ушло под поршень не попало в камеру сгорания и для чего потери, стандартная фаза впуска не изменена хотя есть клапан жаль, удлинение впускного патрубка улучшает приемистость, работу на ниских оборотах , срезает высокие (снижает максимальную мощь)
Но это не самое главное , главное не надо останавливаться на достигнутом , на пару сезонов его хватит а там как раз и новый надо готовить
Единственное по двигателю что удалось сделать реально увеличить степень сжатия , что позволило ездить на 95. и снизить обратный выброс во впуске за счет клапана
При учете что у правильно собранного стандарта на карбюраторе 36- мощь 36л.с. добавился 95 бензин и увеличенная степень сжатия
за счет применения 95 снизился общий нагрев мотора что в совокупе и сделало мотор повеселе наверное
Использование всех остальных новаций очень и очень спорно и даже вредно , особенно изменение волны давления в 5 канале , то что ушло под поршень не попало в камеру сгорания и для чего потери, стандартная фаза впуска не изменена хотя есть клапан жаль, удлинение впускного патрубка улучшает приемистость, работу на ниских оборотах , срезает высокие (снижает максимальную мощь)
Но это не самое главное , главное не надо останавливаться на достигнутом , на пару сезонов его хватит а там как раз и новый надо готовить