Правда о настроенном резонаторе

RockSPb
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:00
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение RockSPb »

Как же? Вот между прочим тоже не раз видел тему про обсуждение складывания мощностей. Так что у меня лично тоже сомнения...
иж для души
Avatar

Сообщение Avatar »

RockSPb писал(а): Так что у меня лично тоже сомнения...
Какие? напиши что за сомнения? Я никак не могу въехать
1 цил мощьность 12 л.с.
2 цил 24 л.с
3 цил 36 л.с.
4 цил 48 л.с. и т.д.

Какие сомнения? мощьности ж не может стать больше или меньше если посадить все цилиндры на один вал
lend
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 08:00
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение lend »

вообще может, и скроее всего должна уменьшиться...Опыт с вентиляторами...Один крутит 2500 тысячи, второй столькожи, ставлю последовательно, но 5000 тысячь я не получил, а только 3900-4100...И производительность уведичилась не в два раза...
Avatar

Сообщение Avatar »

lend, Причём тут обороты? тем более я непонял твоего опыта с вентиляторами что и куда ты посавил
Crazy_Robot

Сообщение Crazy_Robot »

Avatar, про затраты мощности на всасывание не думал? А если движок еще и двухтактный то еще кое что добавится
alash
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2003, 08:00
Откуда: 700 км. до Москвы

Сообщение alash »

Это не про ту мощность речь. Снижают при конструировании расчетную
номинальную мощность
, по условиям охлаждения (2 цилиндра охлаждаются
хуже, чем 1 отдельный). Отсюда и идет недоразумение - одни говорят,
что двухцилиндровые моторы мощнее одноцилиндровых не в два, а менее раз.
А другие справедливо возражают: "а с какой стати собственно?"
Avatar

Сообщение Avatar »

Но какбы там нибыло если на Ю-5 24 л.с. то каждый цилиндр вырабатывает 12 л.с.
Если на ямахе Р6 120 л.с. то каждый цилиндр(150 см2) вырабатывает по 30 л.с.
причём тут номинальная или ещё какая то мощьность.
lend
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 08:00
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение lend »

Avatar, неа...Один цилиндр будет вырабатывать незначительно, но больше мощности...скажем лошадей 14-15 на Юпе...
Еще один пример...Было время дохли свечи и у меня отключался один цилиндр...Один работающий тянул мотоцикл на 4-й переаче километров 70 в час...Знаю что мазахизм, но...Это плюс к нему еще было сопротивление на сжатие и продувку вторго не работающего цилиндра...Тем не менее в парекогда они работали у меня мотоцикл 140 не шел, а всего лишь 110 с напрягом...
Avatar

Сообщение Avatar »

lend писал(а):Avatar, неа...Один цилиндр будет вырабатывать незначительно, но больше мощности...скажем лошадей 14-15 на Юпе...
Еще один пример...Было время дохли свечи и у меня отключался один цилиндр...Один работающий тянул мотоцикл на 4-й переаче километров 70 в час...Знаю что мазахизм, но...Это плюс к нему еще было сопротивление на сжатие и продувку вторго не работающего цилиндра...Тем не менее в парекогда они работали у меня мотоцикл 140 не шел, а всего лишь 110 с напрягом...
да ничего он больше один вырабатыват не будет (с чего бы это вдруг?)

А ехал ты 70 км/ч потому что для движения со скоростью 70 км/ч нужно всего то 6-8 л.с. (это если для юпа), а для движения со скоростью 110 нужно 20 л.с. (примерно)
remaker
Серебрянный призер САМОПАЛ 2008
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:00
Откуда: kohtla-jarve / tallinn , estonia
Контактная информация:

Сообщение remaker »

rebjat, a vq u4tite, 4to korobka pereda4 otnimaet okolo 20 procentov mownosti. vot i polu4aem, 4to esli soedinitj dva odnocilindrovqh motora v odin, to vqigrqw budet v tom, 4to na dva kotla odna korobka pereda4, a ne dve. vot otsjuda i izliwnjaja mownostj. naidite statju pro sparennqj CZ-tovskij motor, tam etot effekt podrobno opisan.
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе


if there is a life after death - there is no death?

and if a death does not exist -simply we do not live...
Ответить