Правда о настроенном резонаторе

Аватара пользователя
tuner
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 08:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение tuner »

Avatar, блин ну n=a/t где n мощность a-работа t-время так? тогда чтобы совершить за то же t 2a нужно и n в 2 раза больше...
Avatar

Сообщение Avatar »

tuner, с формулами ты всё верно написал только вот чтобы ехать 120 а не 60 нужно совершать работы не в 2-а раза больше а примерно в 8
Аватара пользователя
tuner
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 08:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение tuner »

Avatar, Как ты это посчитал? ты имеешь ввиду экспоненциальный рост потерь от трения?
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

tuner
Спросить кроме как у тебя больше не у кого,так что если можешь ответь на такой вопрос:Берем стандартный глушителя для П5.Уменьшаем сопротивление выхлопным газам в районе акустической трубки в два раза.Как в этой ситуации поведет себя резонатор???
Или если увеличить сопротивление в два раза???
Avatar

Сообщение Avatar »

tuner, Есть примерные формулы расчёта сопротивления так вот
Скорость v 120
Вес G 230
коеф сопр f 0,015
Скорость v 120
коеф сопр k 0,05
Плошадь F 0,8 м2
Скорость v 120 км/ч
Сопротивление дороги Nf= 1,533333333 л.с.
Сопротивления ветра Nw= 19,74857143 л.с.
Всего 21,28190476 л.с.

Скорость v 60 км/ч
Сопротивление дороги Nf= 0,766666667 л.с.
Сопротивления ветра Nw= 2,468571429 л.с.
Всего 3,235238095 л.с.


Расчёты примерные, но недалеки от истины. Получилось в 7 раз больше нужна мощьность
Формулы есть в этой книге
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... file&lid=5
Книга хоть и старая, но формулы считают довольно правильно
Аватара пользователя
tuner
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 08:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение tuner »

mixanik31, глушитель ижа безуслоно можно назвать резонатором, но вот чем руководствовались люди которые его придумывали лет 30 назад мне не ясно, так как на всех импортных стоят такого типа как в моей статье, насчёт уменьшения аккустической трубки в два раза не знаю, но без них юп 5 мне показался динамичнее, насчёт уменьшения длины - не знаюAvatar, интересные форрмулы но вот только получается что мот с 24 л с только 2 л с тратит на то чтобы двигать массу мотоцикла или как?
Не_редис

Сообщение Не_редис »

Просто мощность сопротивления воздуха растет по кубу скорости, причем при скорости большей 60-80 км\ч практически вся мощность движка тратиться на борьбу с сопротивлением воздуха.
LArry
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 08:00
Откуда: город геморой Москва
Контактная информация:

Сообщение LArry »

ребят не подскажите кто считал по проге для планеты? я хочу сделать глушак для планеты но эта планета стоит в мотоколяске написана просто и ж планета но мошьность 10 л и обороты 2600 -2800 два патрубка
LOONY
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 08:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение LOONY »

Скажите плиз данные на Юпитер 4 на1 горшок: л.с. и т.д. А то у меня нет.
(Пишите в личку) Заранее благодарен.
Slip

Сообщение Slip »

Смотрел эту ссылку http://www.two-stroke-addicts.freeserve ... ropipe.htm там интересный способ изготовления, только вопрос, где взять водяной насос такого давления ??? Я еще подумал, если налить воду до конца, потомзакрыть с двух сторон и нагревать. Поидее должно вздуватся.. Кто что думает?
Ответить