Решил написать статью? Прочитай вначале!

Ответить
admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

Решил написать статью? Прочитай вначале!

Сообщение admin »

Читаеш многие статьи и понимаеш что человек не то чтобы плохо разбирается в технике, он вообще ничего не понимает! И старается прибавить себе веса путем привирания всего что только можно!

Я давно не заходил на сайт, так как честно говоря, интересного материала очень мало! Решил снова зайти на сайт, и к сожалению ничего не изменилось. Появились несколько статей, для меня показались очень интересными. Но их очень мало, а вот статей, написанных извините, не хочу никого обидеть, колхозниками - десятки!

Прочитал кучу статей, точнее пробежал глазами. Вот что могу сказать - если автор не понимает многого в технике, лучше спрашивайте, знающие люди вам подскажут. Это не зазорно, просто противно читать статью, в которой человек пишет, что после, грубо говоря, замены крышек бардачков его Юпак начал дымить кроссовой!!! резиной на второй передаче на бетонном покрытии с камушками средних размеров! или еще - что после установки двух карбюраторов и тюнинге!!! выпускной системы, которая заключалась в удлинении выпускных патрубков его Юпак начал вваливать 170 км/ч!!! Причем на фотках видно, что резонатором даже не пахнет. Ну не может Юпитер после этого, будь у него хоть 3 карба на горшок вваливать 170! Двигатель без настроенной выпускной работать нормально не будет! Если заводская выпускная система хоть жалкое подобие на настроенную, но она хоть работает! Не знаете как сделать настроенную - читайте книги. Есть много литературы по постройке и настройке двигателей, тем более владельцам русских моторов не нужна новая литература, а можно читать хоть книги 70 годов. Движки то те же!

и опять, на фотках Юпитер, который вваливает как пишет автор, 170 км/ч, имеет очень плохие спицы, ржавый обод колеса, а про регулирующие грузики на колесах (на спицованных их ставят на спицы) я вообще молчу! Ну не может Иж с такими колесами вваливать больше 140, просто вас выкинет с трассы! Тем более если на колесах прикручены проволокой листы жести аля литой диск от спортбайка!

Про впуск отдельный разговор - на фотках видно грязный карб, подобие впускного ресивера размером со стакан (Объем ресивера должен быть примерно в 10 раз больше объема цилиндра - только так не будет происходить пульсация воздушного потока ), и человек утверждает что двигло работает как часы - не может такого быть!
Когда у автора на фотках переваренная рама - непонятно чем думал человек, который это сотворил - и афтор пишет что управление классное, я не верю! Не может такого быть.

Вы можете сказать, что мои слова - это слова дилетанта, что ничего не знаю и все такое. конечно я не выставлял сюда свои работы, раньше не до сайта было, теперь этих мотоциклов уже нет. что то продали, что то раздали друзьям. Но поездил практически на всех мотоциклах русского мотопрома. Начиная со сборки Урала 53 года с нижнеклапанным мотором К-750, явой, планетой, восхондой, форсированным минском, еще больще форсированным Юпитером 5, то могу сказать, что что-то знаю о наших мотоциклах.

Могу сказать несколько слов о том что делал со своими мотоциклами.
Минск - первый доведенный мной и самый любимый до сих пор - доведены каналы, отполированы конечно, изменение впускных выпускных и пропускных каналов, степени сжатия, по большей степени устранение огрехов производства. Доработанный таким образом Минск шел 115 без пассажира. Работал очень легко, легко брал нагрузку, на 25-30 км/ч можно было втыкать 4 и легко разгоняться. Был случай такой - на Минске ехали 2 и тащили на буксире Яву старушку тоже с 2 парням на борту по песку!!! около 10 км. и ничего не случилось!

Юпитер 5 - 2 карба, настроенный выпуск (спасибо журналу Мото), правда выпуск окончательно настраивали уже опытным путем, электронное зажигание, мозги ГАЗ3110, замененная силовая проводка, бобина, увеличенная степень сжатия, АИ-95, полированная камера коленвала, полированный коленвал - щеки колена, естественно шатуны никто не полировал, как тут говоря некоторые, отбалансированные по массе порншя, кольца, шатуны с сборе с коленами, отцентрованн естественно весь КШМ. полированный впуск и выпуск, отбалансированные колеса и настроенные подвески, заменены сайлент блоки на подшипники в маятнике, роликовы упорные подшипнике в рулевой колонке, Восходовская вилка. Не надо говорить что отстой, сами попробуйте - получше ижевской намного! Даже с коляской. Доволнительная 3 траверса. Резина барум 3 (вариант 3.25) спереди и 3.5 сзади. Конечно минимум смазанные тормозные кулачки и хорошие накладки тормозные.Что то я не видел в статьях, что человек что то пишет о тормозах.

Вот тогда мотор работает как часы, может часами шелестеть на холостых. и вот такой Юпитер реально летит 150-160, и еще можно удерживать мотоцикл на трассе. дальше разгоняться не стоит - я не знаю российскую мото резину с ограничением скорости более 140, а барум вроде как 160 - могу ошибаться.

В этот я могу поверить, но ни как в то что пишут большинство - аля вот я поставил понтовые катафоты и теперь мой Юпак всех рвет на трассе, жигули восмерки и девятки отдыхают, и вообще моя фамилия Московка! Еще не могу понять, почему большинство людей своими комментами также поддерживает таких авторов. Люди, давайте трезво смотреть на вещи, и не будем врать сами себе, что русских мотак лучше японца, только катафоты на заводе не те воткнули. чтобы заставить наш мотоцикл хорошо и безпроблемно ехать, нельзя ограничиться одними жестянками на спицах! и давайте перестанет поддакивать как бараны таким авторам. ведь это гон!

Админу можно было бы вообще завести отдельную колонку - типа тюнинг из сельпо, или что то в этом роде, куда помещять подобные статейки врущих авторов.

на этом раскланиваюсь, спасибо за внимание, если вы прочитали мою гневную тираду.

С уважением Sedoi
Ответить