Не сверлите дырку в Гидротормозе-Орион!
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Клапана на поршне нет. Только манжета. А отверстие выглядело так - будто его должны были проходить спец сверлом для того чтобы получить
+++ Вначале углубление, как будто шли сверлом того же диаметра, что и соседнее отверстие, а потом остановились, и продолжили сооовсем пиписечным сверлом, диаметром 0,3-0,5 мм. +++
Да видно сверло то поломалось на заводе, и стали сверлить обычным, но не конца (рационализаторы хреновы).
Тормозных цилиндров немало перебрал на своих машинах и на мотике ничего нового нет в этой конструкции. Недавно в Хонде промывал систему тормоза и сцепления - машинки одинаковые по конструкции, со второй дыркой. И у Ижа такая же.
+++ Вначале углубление, как будто шли сверлом того же диаметра, что и соседнее отверстие, а потом остановились, и продолжили сооовсем пиписечным сверлом, диаметром 0,3-0,5 мм. +++
Да видно сверло то поломалось на заводе, и стали сверлить обычным, но не конца (рационализаторы хреновы).
Тормозных цилиндров немало перебрал на своих машинах и на мотике ничего нового нет в этой конструкции. Недавно в Хонде промывал систему тормоза и сцепления - машинки одинаковые по конструкции, со второй дыркой. И у Ижа такая же.
Кстати, у меня на поршне клапан есть. Под манжетой, создающей давление в системе (которая на конце штока стоит) находится шайбочка, по толщине около 0,2 мм, а в самой пятке штока по кругу просверленны маленькие отверстия перекрываемые пластинкой. Причём эта плистника прилипла что-ли, в общем когда мыл шток уже без манжеты она держалась намертво и я даже её не заметил, потом уже, при продувке она отделилась.
Короче говоря есть и клапан и маленькая дырочка
Короче говоря есть и клапан и маленькая дырочка
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+++ Кстати, у меня на поршне клапан есть. Под манжетой, создающей давление в системе +++
Вроде есть, только ни фига не работало. По крайней мере у меня. Тормозуха не препускалась.
И все же.
Я публично сожалею, что мои невнятные высказывания нанесли вред уважаемому rxap, и единственным оправданием мне может быть то, что на форуме, как правило, все высказывания являются ИМХО. Мои посты не являются исключением.
(посыпаю голову пеплом )
Вроде есть, только ни фига не работало. По крайней мере у меня. Тормозуха не препускалась.
И все же.
Я публично сожалею, что мои невнятные высказывания нанесли вред уважаемому rxap, и единственным оправданием мне может быть то, что на форуме, как правило, все высказывания являются ИМХО. Мои посты не являются исключением.
(посыпаю голову пеплом )
Bobas не кляни себя я сам дурак 8O, мало ли кто чего скажет , я сам иногда ошибаюсь и могу неправ. советы дать не БЕДА! Манжета рвется не из-за задира в просверленном отверстии, а из-за того, что наростающее давление размазывает эту бедную манжету прямо в это отверстие , и следовательно чем меньше отверстие тем лучше, тормозуха попрет через любое!!!! У меня на родной коробке это микроотверстие было просверленно очень криво - то есть у ручки практически не было шансов "позволить" затечь тормозной жидкости в рабочую область - ну если только главную манжету чуть вовнутрь сдвинуть на 1-2 мм, это я сей-час понимаю! То есть деффект у тормоза реально был, просто я его неправильно пытался решить
Конструкция моего ОРИОНА точно как у Igi2003! %)
ИТОГО: купил новый корпус с правильной дыркой 0.3-0.2 мм (на глаз не промерить), манжеты и заменил самостийную потому, что второпласт не обеспечивает полное перекрытие тормозухи и она чут-чут подтекает , то есть первая манжета от ручки Д.Б. РЕЗИНА. Второе - рабочая манжета может быть ВТОРОПЛАСТ, но тогда нужно усиливать пружину раза в 2-3 иначе при очень сильном оттормаживании рычаг очень долго встает на место
Вот таккая история, в назидание к экспериментаторам
ЕЩЕ: в продаже большой выбор импортных выжимных машинок от 1600 руб и выше, так что я наверно опять промахнулся, так как немного сэкономил восстановив таким способом гидравлику Но поезд ушел, выбрасывать жалко и деньги потрачены
Конструкция моего ОРИОНА точно как у Igi2003! %)
ИТОГО: купил новый корпус с правильной дыркой 0.3-0.2 мм (на глаз не промерить), манжеты и заменил самостийную потому, что второпласт не обеспечивает полное перекрытие тормозухи и она чут-чут подтекает , то есть первая манжета от ручки Д.Б. РЕЗИНА. Второе - рабочая манжета может быть ВТОРОПЛАСТ, но тогда нужно усиливать пружину раза в 2-3 иначе при очень сильном оттормаживании рычаг очень долго встает на место
Вот таккая история, в назидание к экспериментаторам
ЕЩЕ: в продаже большой выбор импортных выжимных машинок от 1600 руб и выше, так что я наверно опять промахнулся, так как немного сэкономил восстановив таким способом гидравлику Но поезд ушел, выбрасывать жалко и деньги потрачены
Вставлю и я - дырка должнабыть. И дело даже не в наличии/отсутствии клапана, а в том, чтов свободном состоянии подпоршневое пространство должно напрямую сообщаться с бачком. Дабы сбрасывать/выравнивать давление жижи - тормоза то нагреваются.
Alcoride MCC
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Я тоже свою машинку рассверлил... Эффект - тот же, что и у Александра rxap. Попробую скруглить края отверстия - может, поможет. На худой конец можно попробовать поставить поршень чуть глубже либо изготовить новый - сдвинуть основную рабочую манжету вглубь, и пробить еще одно отверстие 0,3...0,5 мм.
Но все это в теории. Будет время и желание - буду пробовать, а сегодня пошел и купил за 1800 руб. новый контур (продавец - хороший знакомый, стоит он у него 2500р, но для меня цены особые).
С новым тоже проблема: на ходу, если длительное время слегка давить на тормоза на затяжном спуске, рычаг начинает проседать - постепенно, очень медленно, практически не ощутимо, но через минуту обнаруживаешь, что рычаг практически прижался к ручке. Что бы это могло быть? Течи нигде нет, воздуха тоже, тормозуха - ДОТ-3 (та, что была в гараже), видимых дефектов детали тормоза не имеют (перебрал перед установкой). При более сильном воздействии эффект исчезает - буртик манжеты "раздает" давлением жидкости, и она держит мертво. Кто что подскажет?
Но все это в теории. Будет время и желание - буду пробовать, а сегодня пошел и купил за 1800 руб. новый контур (продавец - хороший знакомый, стоит он у него 2500р, но для меня цены особые).
С новым тоже проблема: на ходу, если длительное время слегка давить на тормоза на затяжном спуске, рычаг начинает проседать - постепенно, очень медленно, практически не ощутимо, но через минуту обнаруживаешь, что рычаг практически прижался к ручке. Что бы это могло быть? Течи нигде нет, воздуха тоже, тормозуха - ДОТ-3 (та, что была в гараже), видимых дефектов детали тормоза не имеют (перебрал перед установкой). При более сильном воздействии эффект исчезает - буртик манжеты "раздает" давлением жидкости, и она держит мертво. Кто что подскажет?
Возникло 2 вопроса. Вчера разобрал главный цилиндр. У меня между поршнем и главной манжетой стоит тонкая регулировочная шайба. Должна ли она там быть? дело в том, что поршень в месте соприкосновения с главной манжеты имеет 3 дырки (видимо перепускные каналы), а между менжетой и поршнем стоит эта шайба... В мануале данная весчь обозначена как клапан, только я его принципа работы понять не могу. 2 вопрос. как регулировать положение поршня рычагом тормоза, в каком положении должен быть поршень. Мне кажется, что начальным положением поршня должно быть открытая большая из двух дырок. Так ли это? У меня это положение достигается при выкрученом полностью регулировочном винте. А вчера был на рынке и видел новую машинку, так там регулировочный болт выступал на 3-5 мм.
Значит так :Поршень реально имеет три дырки и на него одевается тонкая стальная шайба отделяющая его от главной манжеты - это все получается типа перепускного глапана. При отпущеном-свободном рычаге тормоза гл. манжета должна открывать ТОЛЬКО МИКРОДЫРКУ через которую давление в системе уравновешивается с резервной емкостью - коробочкой Если все размеры выдержаны, то регулировать ничего не надо, единственное необходимо проверить чтобы рычаг тормоза имел свободный люфт - чуть чуть, те чтобы он не зажимал гл. манжету и та открывала микродырку. Жидкость надо заливать DOT4, а не DOT3. Для смены жидкости нужно ослабить штуцер на колесе, надеть шланг и делать один качек ручкой тормоза, после чего дождаться когда она встанет на место и так далее, периодически доливаю жидкость в коробочку. После смены жидкости окончательное выдавливание воздуха делается по инструкции, те 3-4 качка и не отпуская рычага ослабляется штуцер на колесе со шлангом, потом опять затягивается, 3-4 качка ... и несколько раз, пока весь воздух выйдет из системы. Воздуха может не быть вообще, имейте в виду и нечего мучить систему:)
Alexander_GM: Сочуствую Если рычаг проваливается - однозначно утечка тормозухи из главного контура. Здесь либо гл.манжета, либо шланг в местах шайб - послушай внимательно и приглядись к шайбам при надавливании, либо тормозной цилиндр в самом тормозе на колесе. Если есть утечка, то увидишь потеющуу тормозуху и может услышишь легкое сопение при нажимании на тормоз. Если дырка рассверлена, то манжету не спасти, в идеале микродырки быть не должно, но без нее не обойтись - иначе как восполнять жидкость в гл.контуре?. Я кстати заметил, что даже эта микродырка откусила махонький кусочек манжеты, но вроде бес последствий - вот что значит давление и мягкая резина. Твое предложение насчет нового отверстия продойдет, только нужно будет новый поршень или толстую шабу между манжетой и поршнем
Alexander_GM: Сочуствую Если рычаг проваливается - однозначно утечка тормозухи из главного контура. Здесь либо гл.манжета, либо шланг в местах шайб - послушай внимательно и приглядись к шайбам при надавливании, либо тормозной цилиндр в самом тормозе на колесе. Если есть утечка, то увидишь потеющуу тормозуху и может услышишь легкое сопение при нажимании на тормоз. Если дырка рассверлена, то манжету не спасти, в идеале микродырки быть не должно, но без нее не обойтись - иначе как восполнять жидкость в гл.контуре?. Я кстати заметил, что даже эта микродырка откусила махонький кусочек манжеты, но вроде бес последствий - вот что значит давление и мягкая резина. Твое предложение насчет нового отверстия продойдет, только нужно будет новый поршень или толстую шабу между манжетой и поршнем
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Ох, грызут меня сомнения... Следов течи нет нигде, уровень жидкости не падает.Alexander_GM: Сочуствую Если рычаг проваливается - однозначно утечка тормозухи из главного контура. Здесь либо гл.манжета, либо шланг в местах шайб - послушай внимательно и приглядись к шайбам при надавливании, либо тормозной цилиндр в самом тормозе на колесе.
Alexander_GM: Если гл. манжета травит, то утечки и не будет:) Она же травит в коробочку сообЧаюЧиеся сосуды практически Ты посмотри манжету, мож там "откусы" есть? А еще может быть задир на самом АЛЛЮМИНИЕВОМ цилиндре - это совсем п...ц Надо было импортную машинку брать за этиже деньги, а низ от родной оставить.
А ты дырку просверлил раньше меня? Или просто молчал, искал пути и переживал?
А ты дырку просверлил раньше меня? Или просто молчал, искал пути и переживал?