Не сверлите дырку в Гидротормозе-Орион!
Не сверлите дырку в Гидротормозе-Орион!
Дело было так: Сын жалуется, тормоз плохо работает, значит надо прокачать? Прокачиваю в гараже тормоз, проваливается ручка и все никакие сылы не позволяют протолкнуть жидкость в рабочую область. Снимаю, отмываю, дырка ближе в рабочей области внутри коробочки-машинки тормоза "как бы недосверлена", и чуть чуть проколота. Лезу в инет, читаю .... не буду говорить у кого, он сам знает, попутного ему ветра и дай бог чтобы у него ЭТО произошло в гараже как у меня. Далее: расверливаю дырку до большего диаметра - 2мм, чтобы наверняка текло ставлю качаю, блеск, качаю, качаю ... и вдруг ручка ничинает так плавно проваливваться ..., не пойму в чем дело? Дальше - хуже, совсем пости не работают тормоза, все это в гараже. Разбираю - итог: МАНЖЕТА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ОТОРВАНА РАССВЕРЛЕННОЙ ДЫРКОЙ Замечательно! Отдельно коробку не продают, дырку заделать непросто, класс чистоты обработки цилиндра 9-10, диаметр 15,9 мм, без конуса (это выяснил токарь). Че делать? Новый мЭханизм целиком 2500 руб, вот и прокачал:)
Хорошо, что брат жены токарь - береться сделать НОВЫЙ УЗЕЛ, дырку говорит не заделаешь, испортишь цилиндр, я ему верю , он предлагает выточить РАЗБОРНЫЙ новый шток и МАНЖЕТЫ ИЗ ВТОРОПЛАСТА. Для перепуска жидкости отдельная песня - забегу вперед удачно получилось. СДЕЛАЛ, я поставил Все работает:) резинок больше нет, значит будет работать долго!
ИТОГО: не рассверливайте маленькую дырку в ОРИОНЕ! Регулируйте положение главной манжеты шайбами и винтом на ручке выжима!
Хорошо, что брат жены токарь - береться сделать НОВЫЙ УЗЕЛ, дырку говорит не заделаешь, испортишь цилиндр, я ему верю , он предлагает выточить РАЗБОРНЫЙ новый шток и МАНЖЕТЫ ИЗ ВТОРОПЛАСТА. Для перепуска жидкости отдельная песня - забегу вперед удачно получилось. СДЕЛАЛ, я поставил Все работает:) резинок больше нет, значит будет работать долго!
ИТОГО: не рассверливайте маленькую дырку в ОРИОНЕ! Регулируйте положение главной манжеты шайбами и винтом на ручке выжима!
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
настаиваю, что дырка должна быть. По всем правилам. Это не иначе, как перепускное отверстие. Есть она и в японцах и в этом же самом месте. Другое дело что 2 мм могло быть и много. Достаточно 1 мм или около того. Я когда сверлил, разбирал цилиндр, вынимал внутренности (кстати можно проверить деформированы ли металлические шайбы от чрезмерного усилия нажатия на рычаг, когда тормозуха убежала вперед в цилиндр). После сверления тщательно зачищал заусенцы изнутри, в моем случае "бархатным" полукруглым надфилем, чтобы не драло манжету. потом все промывал, смазывал тормозухой, собирал, заливал тормозную жидкость. И рычаг регулировал, конечно.
Все это работает второй год без проблем и нормально. Только поменял тормозуху и прокачал весной.
Тщательнее и аккуратнее надо, господа.
А у нас в Питере есть в продаже все, и в сборе, и машинка отдельно, и ремкомплект с манжетами также. И многое из запчастей везут из Москвы. Не далее как вчера заказал заднюю звезду на Юнкер, пойдет машина в Москву, и привезут (недельки через две).
Вот так.
Все это работает второй год без проблем и нормально. Только поменял тормозуху и прокачал весной.
Тщательнее и аккуратнее надо, господа.
А у нас в Питере есть в продаже все, и в сборе, и машинка отдельно, и ремкомплект с манжетами также. И многое из запчастей везут из Москвы. Не далее как вчера заказал заднюю звезду на Юнкер, пойдет машина в Москву, и привезут (недельки через две).
Вот так.
Тааак, ВСЕМ. Про тормозную машинку. Со всей ответственностью вам говорю, что второе отверстие должно быть таким :
Вначале углубление, как будто шли сверлом того же диаметра, что и соседнее отверстие, а потом остановились, и продолжили сооовсем пиписечным сверлом, диаметром 0,3-0,5 мм.
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!
Всё работает и прокачивается вообще с нуля (тоесть с пустой гидросистемы) Тут, как и в любой гидросистеме может возникнуть косяк, вся тормозуха слита, наливаем в машинку а она не качает. Так и будет, пока поршень и пространство над ним не останутся почти без воздуха. Берём шланг, надеваем на прокачной штуцер и всасываем немного жидкости (на в рот !) в машинку. Дальше прокачивается как обычно. Никаких проблем не обнаружил. Может у вас эта дырочка забита кристализированной тормозухой была, вот и не качало.
Вначале углубление, как будто шли сверлом того же диаметра, что и соседнее отверстие, а потом остановились, и продолжили сооовсем пиписечным сверлом, диаметром 0,3-0,5 мм.
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!
Всё работает и прокачивается вообще с нуля (тоесть с пустой гидросистемы) Тут, как и в любой гидросистеме может возникнуть косяк, вся тормозуха слита, наливаем в машинку а она не качает. Так и будет, пока поршень и пространство над ним не останутся почти без воздуха. Берём шланг, надеваем на прокачной штуцер и всасываем немного жидкости (на в рот !) в машинку. Дальше прокачивается как обычно. Никаких проблем не обнаружил. Может у вас эта дырочка забита кристализированной тормозухой была, вот и не качало.
-
- Deleted->
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 09:00
- Откуда: Сыфтыфкар
- Контактная информация:
bobas, Ты запутался.
Есть два типа торсозных цилиндров с разным устройством.
В одних второй "дырки" вообще нет, только углубление под нее
а во вторых она есть но совсем крохотная.
Разница в устройстве . У первых клапан на поршне, у вторых просто резинка и все.
а регулируется все шайбами
.Ничего сверлить ненадо, отверстие итак или есть или его нет.
Просто бывает такой случай, что на старый цилиндр надо поставить поршень с колечком нового образца. ТОгда и нужно просверлить отверстие, но такого же диаметра
Есть два типа торсозных цилиндров с разным устройством.
В одних второй "дырки" вообще нет, только углубление под нее
а во вторых она есть но совсем крохотная.
Разница в устройстве . У первых клапан на поршне, у вторых просто резинка и все.
а регулируется все шайбами
.Ничего сверлить ненадо, отверстие итак или есть или его нет.
Просто бывает такой случай, что на старый цилиндр надо поставить поршень с колечком нового образца. ТОгда и нужно просверлить отверстие, но такого же диаметра
4:20