Ремонт вилки

pro100Roma
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 09:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Ремонт вилки

Сообщение pro100Roma »

Извените, если написал не туда, но толковой темы о том, как правильно отремонтировать вилку нет. Если не сложно, ответьте на мои вопросы:
Недавно розбирал вилку(стандартная Ю5) , менял сальники (такие железные) не прошло и месяца, как они начали истекать маслом. Почему? Заливал амортизаторное масло, купленое в магазине (машинное). Мотоцикл експлуатировал в темлое времся года.
Вопрос: что я зделал не так? Кокое масло нужно лить? Как нужно правильно отремонтировать вилку, и что в ней нужно поменять. Ещо слышал о том, что можно обрезать пружинки. Розкажите, как ето делать, и что ето даст?
Ещо вопрос: когда едеш по качкам, когда вилка уходит полностью вниз, в рулевой колонке издается кокой-то громкий стук. из за чего ето?
ПЫ.Сы.
Ещо вопросы :) : нужны ли мне гофры на вилку, и может ли быть так, что именно из за их отсутствия наченает текти масло?

И последний вопрос: Если поставить мотоцикл на центральную лапку, взятся за самые края перев, и покачать вперед-назад за направлением мотоцикла, то в рулевой колонке что-то шатается, можно ли ето устранить подтяжкой ключом на 36 гайки рулевой колонки, или 100% нужно менять подшипники? (при етом, при повороте руля, скрипов, задиров и звуком нет, руль поварачиваетяс ровно, и плавно.)
ху.... спасибо за помощ.
Аватара пользователя
Redisca
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:00
Откуда: г.Москва(Перово)

Сообщение Redisca »

pro100Roma, на счет рулевой колонки
можно подтянуть если ослабилась гайка, но скорей всего шарики вывалились, сними демпфер и верхнею гайку,траверсу и увидишь точно(у меня обычно верхние летят)
на счет гофров
они защищают от грязи сальники на вилке
на простой вилке эту функцию выполняет железная хрень которая прикрывает сальники
Аватара пользователя
Redisca
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:00
Откуда: г.Москва(Перово)

Сообщение Redisca »

http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133 ... 6.jpg.html вот на фотке видно на твоей
android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

-"менял сальники (такие железные) не прошло и месяца, как они начали истекать маслом. Почему?"
- Обычно сальники резино-металлические ( резина снаружи). Железные - это корпуса,куда сальники вставлены.

-"Заливал амортизаторное масло, купленое в магазине (машинное)."
- Уточни для каких машин масло...

-"Мотоцикл експлуатировал в темлое времся года. "
-ТеПлое или темНое времСя года было? Или темное+теплое=темлое...?

-"Ещо слышал о том, что можно обрезать пружинки. Розкажите, как ето делать, и что ето даст?"
-Снимаешь с сальника кольцевую пружинку, находишь место стыка концов пружинки , раскручиваешь по формуле "болт/гайка". Конец пружинки с большим отверстием ("мама") обрезаешь на 1-2мм, по формуле "болт/гайка" вкручиваешь в него заострённый конец пружинки ("папа"). "Ето даст" сальнику вторую жизнь (ненадолго). Применимо как временная мера.

-"когда едеш по качкам, когда вилка уходит полностью вниз, в рулевой колонке издается кокой-то громкий стук. из за чего ето? "
-"ето" из-за того, что у "кАчков" хрустят кости грудной клетки. Прекрати такие забавы немедленно! Качки могут не понять и обидеться..., тады ОЙ!

-"...в рулевой колонке что-то шатается, можно ли ето устранить подтяжкой ключом на 36 гайки рулевой колонки, или 100% нужно менять подшипники?"
- разбери и проверь состояние/количество шариков и состояние обойм подшипников. Если всё в порядке - просто собери всё взад :) , смажь и подтяни ключом на 36.



pro100Roma, не обижайся на лёгкий стёб - просто твои формулировки сами провоцируют на подобные ответы :wink:
Я не " скАчу"...!
pro100Roma
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 09:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение pro100Roma »

pro100Roma, не обижайся на лёгкий стёб - просто твои формулировки сами провоцируют на подобные ответы :wink:[/quote]

Да я сам понимаю :D просто я в школе, и универе украинский учил, и нормально писать на руском не умею, а так как на украинском вы меня врятли поймете, пишу с ошибками :)
Ясно, значет гофры мне не нужны, нужно посмотреть на состояния подшипников, и если что, заменить. Из стуками и "качанием" вилки взад\вперед все ясно. но как решить ту проблему, чтобы масло из вилки не вытекало? Розкажите как нужно правильно ее ремонтировать, сколько масла лить. Спасибо!
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

Если у тебя уже изношены втулки верхние и нижние (на перьях внизу и в верху стаканов) то этот люфт подтяжкой не устранишь. Поставил новые гайки с новыми сальниками, а их быстро разобьет. Меняй втулки. Тогда и сальники которые щас стоят может быть перестанут сопливить.

Про устранение стука ищи темы в форуме и в статьях. Помнится было подробно описано. В любом случае разбери гидравлические цилиндры, посмотри состояние клапанов.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Gumbolt
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 08:00
Откуда: Москва (ЗАО)Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Gumbolt »

не знал где спросить)))извеняюсь что сдесь)
вообщем такой вопрос-когда снял колесо случайно одно перо крутанул.Как я понял они закручиваются и выкручиваются,так вот что делать закручивать или на оборот???
ИЖ Ю5 - 198?
Andr224
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2008, 08:00
Откуда: г.Ульяновск

Сообщение Andr224 »

Можно хоть до посинения крутить во все стороны, все равно не открутишь! :) Они по конструкции вращаются.
Gumbolt
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 08:00
Откуда: Москва (ЗАО)Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Gumbolt »

так ведь когда закручиваешь перо оно закручивается и становится короче чем другое и на оборот....
ИЖ Ю5 - 198?
maress
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
Откуда: р Карелия г Сегежа
Контактная информация:

Сообщение maress »

Gumbolt, чтото у тебя не так значит как уже сказали можно хоть до посинения крутить
No fuck - No ride
Ответить