Страница 6 из 6
Re: пружины отбоя пер. вилки
Добавлено: 06 июл 2017, 09:16
Boozer
Механик писал(а): ↑05 июл 2017, 23:50
Спасибо за информацию. Правильно ли я вас понял, что сейчас у вас вилка работает в шататном режиме и не стучит на отбое после замены клапанов?(или вы вставили пружины-демферы?)
Не, у меня пружинки отбоя с завода стояли, проблема в том, что сама вилка не работала, как-будто в ней нет никакой гидравлики, одни пружины. После замены клапанов гидроцилиндры начали засасывать масло как шприц, а до этого просто вхолостую ходили. Клапана вытачивал у токаря, чтобы снять старые пришлось срезать кончики штоков болгаркой. После установки новых обварил шток на торце (приварил к поршню по сути), но на старых вилках именно так и было сделано. Особых испытаний еще не проводил, мотоциклом занимаюсь, но по мере появления времени. Там кроме вилки целый комплекс работ, как доделаю и испытаю - расскажу
Re: пружины отбоя пер. вилки
Добавлено: 07 июл 2017, 23:20
Boozer
В общем, ударными темпами доделал мотоцикл и сегодня провел испытания вилки. Честно - по асфальту идет мягче, чем хонда из подписи, да и по колчам вилка работает отлично. Итого было заменено: втулки стальные (вытачивал у токаря, магазинные не подобрать по зазорам), втулки текстолитовые (подгонял наждачкой), клапана (тоже токарная работа). Чтобы снять клапан надо обточить край штока и снять поршень. При обратной сборке просто приварил шток к поршню. Причем на вилке 2006 года поршень не был приварен к штоку на заводе, крутился на нем свободно, а на вилке 1990 года поршень был приварен.
Re: пружины отбоя пер. вилки
Добавлено: 09 июл 2017, 00:01
Механик
Спасибо за информацию, будем пробовать.
Re:
Добавлено: 03 авг 2017, 15:57
izhachello
Diman5768 писал(а): ↑27 фев 2009, 07:18
чтобы прекратить ваши споры, вот фото:
У меня одного фотки не открываются? Очень интересно было бы глянуть.