пружины отбоя пер. вилки
Ребята, вчера начал ставить резинки и такое дело:установил и решил испытать как работает сам амортизатор, без длинной пружины ... закрутил рабочий цилиндр к трубе, налил в нее масло и давай прокачивать, поднимая и опуская шток рукой. Ожидалось что после многократных таких прокачек амортизатор заработает!!!! Но эффект НУЛЕВОЙ!!! тут я начал искать причину!? Сного сняв все, начал смотреть, причина оказалась простой - он и не должен работать!!! А именно в верхней крышке ( гайке) гидроцилиндра конструкцией не предусмотренно САЛЬНИКА!!! и потому так называемая рабочая жидкость, перемешаемая из верхней части в нижнюю и обратно свободно и безприпятственно истекает внизу через предусмотренное дренажное отверстие а в верху через немеренный зазор между штоком и крышкой ( гайкой)!!!!! Об эффекте гидросопративления не может быть и речи!! Тут быстро было изготовленно пару сальников ( два пера) с тем расчетом чтобы полностью был прекращен выброс жидкости вверх. наружный диаметр сальника плотно ( очень) садится в цилиндр а внутренний плотно обжимает шток, сальник при этом (естественно) размещается в верхней части цилиндра. А теперь ИТОГ- амортизатор стал работать как ему и положенно: На сжатие свободно, на расжатие с СОПРАТИВЛЕНИЕМ!!!! При этом даже характерный звук нормального аморта появился!!! Только после, убедившись в такой работе я собрал перья до конца. Скоро ходовые испытания!!! Резюме: резинки теперь играют не просто роль отбойника а учавствуют во всей работе аморта. Еще чуть не забыл, я их не резал, ни чего не ломал, просто взял и НАТЯНУЛ через рабочий поршень, они же резиновые!!!! для справки мои высотой около 8мм.
- Legion-Auto
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 08:00
- Откуда: Киев
SHORS писал(а):Ребята, вчера начал ставить резинки и такое дело:установил и решил испытать как работает сам амортизатор, без длинной пружины ... закрутил рабочий цилиндр к трубе, налил в нее масло и давай прокачивать, поднимая и опуская шток рукой. Ожидалось что после многократных таких прокачек амортизатор заработает!!!! Но эффект НУЛЕВОЙ!!! тут я начал искать причину!? Сного сняв все, начал смотреть, причина оказалась простой - он и не должен работать!!! А именно в верхней крышке ( гайке) гидроцилиндра конструкцией не предусмотренно САЛЬНИКА!!! и потому так называемая рабочая жидкость, перемешаемая из верхней части в нижнюю и обратно свободно и безприпятственно истекает внизу через предусмотренное дренажное отверстие а в верху через немеренный зазор между штоком и крышкой ( гайкой)!!!!! Об эффекте гидросопративления не может быть и речи!! Тут быстро было изготовленно пару сальников ( два пера) с тем расчетом чтобы полностью был прекращен выброс жидкости вверх. наружный диаметр сальника плотно ( очень) садится в цилиндр а внутренний плотно обжимает шток, сальник при этом (естественно) размещается в верхней части цилиндра. А теперь ИТОГ- амортизатор стал работать как ему и положенно: На сжатие свободно, на расжатие с СОПРАТИВЛЕНИЕМ!!!! При этом даже характерный звук нормального аморта появился!!! Только после, убедившись в такой работе я собрал перья до конца. Скоро ходовые испытания!!! Резюме: резинки теперь играют не просто роль отбойника а учавствуют во всей работе аморта. Еще чуть не забыл, я их не резал, ни чего не ломал, просто взял и НАТЯНУЛ через рабочий поршень, они же резиновые!!!! для справки мои высотой около 8мм.
Как прошел год? Резинки целые? Ждем подведения итогов модернизации
-По поводу фразы "если вилка стучит, значит она гогно":SHORS писал(а):Diman5768, уже занимаюсь, резинки сделал, сейчас в веретенке лежат, проверяю что бы не разбухали Про то что орион круче не спорю, реставрирую в сток
она не может не стучать, так как этот цилиндрик с пореньком и штоком есть ограничитель максимального хода вилки... там везде металл... когда вилка максимльно выходит (например на кочке, или когда в свечу мот становится, в момент отрыва колеса от дороги, пружина (основная) с силой выдвигает вилку, ну и вес колеса с тормозным механизмом тоже не малый) и в один момент ограничитель срабатыват, получается удар метала о метал... как он может быть без звука? масло? Ну если тад-17, да и то...
Вот туда пружинка и ставится (хотя и резинка пойдёт, просто в Явовских аммортах именно пружинка...
-По поводу фразы, "всё это гогно, Орион и ПС рулят..." так действительно можно дойти до R1 и GSXR, ИЖ ведь тоже гогно, по сравнению с ними, и Орион гогно, по сравнению с OHLINS, и что??? Мож люди ИЖ хотят сделть, такой как был, может не 100% оригинал, но и вилка это не молочь, это стиль ИЖа... Нет, я сам хочу Орион с гидравликой и дисковыми, но... у нас тут это не реально, да и опять же стиль...
ИЖевская вилка может работать хорошо, просто всё правильно нужно сделать...