пружины отбоя пер. вилки
Re:
Я только собираюсь ремонтировать свою вилку, но не могу понять, зачем через поршень натягивать? Разве с другой стороны штока нельзя одеть (под гайку)?SHORS писал(а):Еще чуть не забыл, я их не резал, ни чего не ломал, просто взял и НАТЯНУЛ через рабочий поршень, они же резиновые!!!! для справки мои высотой около 8мм.
ИЖ Ю5-01
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: пружины отбоя пер. вилки
Резьба накатная и больше диаметра штока. Крышка ГЦ через нее не пройдет разве что износ велик очень.
Я на отбой ставил пружины сцепления. Уплотнял щель толстой кожаной шайбой под крышку ГЦ.
Штоки резал болгаркой в верхней трети. Собирал пружину и кожаную шайбу в ГЦ. Заварил полуавтоматом. Ничего не лопнуло. Все надежно.
Хочу посмотреть как резинку толщиной 8 мм внутренним диаметром 7 и наружным по толщине ГЦ можно перетащить не порвав через поршенек и втулку которая клапан. Считаю это сказкой. Даже если она резиновая
Я на отбой ставил пружины сцепления. Уплотнял щель толстой кожаной шайбой под крышку ГЦ.
Штоки резал болгаркой в верхней трети. Собирал пружину и кожаную шайбу в ГЦ. Заварил полуавтоматом. Ничего не лопнуло. Все надежно.
Хочу посмотреть как резинку толщиной 8 мм внутренним диаметром 7 и наружным по толщине ГЦ можно перетащить не порвав через поршенек и втулку которая клапан. Считаю это сказкой. Даже если она резиновая
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: пружины отбоя пер. вилки
Detonator, Зачем обижаеш, - ни какие ни сказки: резинки были сделаны из авто-надсвечников, а там материал импортный и резина эластичная и высококачественная. Ни как везде на иже естественно...
В свое время установка резиновых отбойников-уплотнителей на Ю5 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg решила проблему стука вилки при разжатии.
Теперь езжу на этом: http://s003.radikal.ru/i201/1110/c8/c63c8c6ef40e.jpg , тут вилка изготовленна на порядок качественней, как и весь аппарат в целом, потому после полной переборки и чистки исправно служит без переделок не разу не стукнув. А мотоциклы действительно сказки.....
В свое время установка резиновых отбойников-уплотнителей на Ю5 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg решила проблему стука вилки при разжатии.
Теперь езжу на этом: http://s003.radikal.ru/i201/1110/c8/c63c8c6ef40e.jpg , тут вилка изготовленна на порядок качественней, как и весь аппарат в целом, потому после полной переборки и чистки исправно служит без переделок не разу не стукнув. А мотоциклы действительно сказки.....
Re: пружины отбоя пер. вилки
Буду некропостером.
Разобрал для ремонта вилку на иже 2006 года. Не работала она с момента покупки мной у предыдущего хозяина в далеком 2009 году, точнее как - одно перо работало, а другое нет, так и осталось по сей день. Начал разбираться - что и как должно работать, оказалось, что у работающего пера зазор клапан - гидроцилиндр меньше на 0,3 мм. Отсюда вопрос - кто-нибудь занимался заменой этих самых клапанов? Если я сточу торец штока и сниму сам поршень, вытащу клапан, изготовлю у токаря новый клапан с минимальным зазором, соберу в обратной последовательности, конец штока прихвачу на сварку... Есть ли вероятность успеха такого способа?) И если например клапан выточить из бронзы, есть ли смысл? Прошу совета
Разобрал для ремонта вилку на иже 2006 года. Не работала она с момента покупки мной у предыдущего хозяина в далеком 2009 году, точнее как - одно перо работало, а другое нет, так и осталось по сей день. Начал разбираться - что и как должно работать, оказалось, что у работающего пера зазор клапан - гидроцилиндр меньше на 0,3 мм. Отсюда вопрос - кто-нибудь занимался заменой этих самых клапанов? Если я сточу торец штока и сниму сам поршень, вытащу клапан, изготовлю у токаря новый клапан с минимальным зазором, соберу в обратной последовательности, конец штока прихвачу на сварку... Есть ли вероятность успеха такого способа?) И если например клапан выточить из бронзы, есть ли смысл? Прошу совета
Иж Планета 5, 2006 г.в.
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: пружины отбоя пер. вилки
Был совет от старенького строителя отечественных спортивных мотоциклов. Он рассказывал, что они меняли ижевские поршеньки на латунные (или бронзовые) с нормальным зазором и ставили нормальные клапаны и вилка работала отлично. По-моему, Олейников был, мастер мотоспорта. В МОТО про его самодельный мотоцикл статья была.
Что до меня, то когда разбирал свою вилку на Ю5 изначально собирался поставить пружинки отбоя, ну как все делают. Покрутил в руках этот узел и понял что вилка станет ниже. Как минимум цилиндры надо удлинять.
А про твой вопрос - почему нет? Но тут поэкспериментировать придется, сам понимаешь. Главное, чтобы поршень при отбое не оторвало. Наверняка они отпуск в таких местах делают и общую закалку.
Что до меня, то когда разбирал свою вилку на Ю5 изначально собирался поставить пружинки отбоя, ну как все делают. Покрутил в руках этот узел и понял что вилка станет ниже. Как минимум цилиндры надо удлинять.
А про твой вопрос - почему нет? Но тут поэкспериментировать придется, сам понимаешь. Главное, чтобы поршень при отбое не оторвало. Наверняка они отпуск в таких местах делают и общую закалку.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: пружины отбоя пер. вилки
Родные перья от этого мотоцикла уже шли с пружинками отбоя, но проблема в том, что один шток просто до безобразия кривой. Поменял его на шток от ИЖа 89 года (разобранные перья валялись в гараже) и только после сборки заметил, что амортизатор стал короче. Новодельные штоки оказались длиннее... После замены один хрен ничего не заработало, поэтому начал копать дальше и пришел к тому, что надо менять клапана на штоках, сам поршень оставлю старый, так как его изготовить мне не под силу.
Насчет термообработки - конец штока, со стороны гидроцилиндра, имеет потемнения металла, сантиметра на 2 от торца, как будто подвергался термообработке. Но сточился надфилем за 5 минут и поршень с клапаном были сняты.
Насчет термообработки - конец штока, со стороны гидроцилиндра, имеет потемнения металла, сантиметра на 2 от торца, как будто подвергался термообработке. Но сточился надфилем за 5 минут и поршень с клапаном были сняты.
Иж Планета 5, 2006 г.в.
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Re: пружины отбоя пер. вилки
Ребята привет! Перечитал всю тему, понятно, что нужно ставить резинки а не пружины. Но кто-нибудь может точно подсказать от чего эти резинки можно взять в автомагазине? Может быть есть в ВАЗах присутствуют какие маслостойкие плотные резинки из которых уже и вырезать?
Re: пружины отбоя пер. вилки
Пробовал я резинки ставить, все равно не работает нихрена, да и толковое что-то подобрать практически нереально, все автомагазины облазил. Амортизаторы заработали только после замены клапанов, когда уменьшился зазор клапан - стенка гидроцилиндра. А на отбой и пружинки хорошо работаютМеханик писал(а): ↑28 июн 2017, 11:02 Ребята привет! Перечитал всю тему, понятно, что нужно ставить резинки а не пружины. Но кто-нибудь может точно подсказать от чего эти резинки можно взять в автомагазине? Может быть есть в ВАЗах присутствуют какие маслостойкие плотные резинки из которых уже и вырезать?
Иж Планета 5, 2006 г.в.
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Re: пружины отбоя пер. вилки
Спасибо за информацию. Правильно ли я вас понял, что сейчас у вас вилка работает в шататном режиме и не стучит на отбое после замены клапанов?(или вы вставили пружины-демферы?)Boozer писал(а): ↑05 июл 2017, 10:09Пробовал я резинки ставить, все равно не работает нихрена, да и толковое что-то подобрать практически нереально, все автомагазины облазил. Амортизаторы заработали только после замены клапанов, когда уменьшился зазор клапан - стенка гидроцилиндра. А на отбой и пружинки хорошо работаютМеханик писал(а): ↑28 июн 2017, 11:02 Ребята привет! Перечитал всю тему, понятно, что нужно ставить резинки а не пружины. Но кто-нибудь может точно подсказать от чего эти резинки можно взять в автомагазине? Может быть есть в ВАЗах присутствуют какие маслостойкие плотные резинки из которых уже и вырезать?