ИЖ-2010 "Тюнинг-спорт"

Все конкурсы проводимые в рамках сайта обсуждаются тут

Претенденты

Опрос закончился 16 дек 2010, 00:42

Winston - Иж Ю5 1990 г.в.
32
38%
Sven - ИЖ Юпитер-5, 1987г.в.
53
62%
 
Всего голосов: 85

android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

Winston - Иж Ю5 1990 г.в.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рама, подвеска, бак, сиденье, настроеный выхлоп, проводка, кронштейн крепления фары и панели и многое другое - самопал.
БСЗ, чуток подпилены цилиндры, карб вебер, повороты и стоп на диодах, вилка ПС, резина кинг тайр (перед 100, зад 120), тахометр мультитроникс, тумблеры орион, фильтр для воздуха от днепра.

Настроеный выхлоп,
Впуск/выпуск у меня пилен, по разверткам с сайта.
головы зажаты, проливал шприцом как предлогали на форуме.
Камеры сгорания отполированы (хз за чем)
коленвалы на биение проверял на станке,
БСЗ, комутатор брал у драг рейсеров, полет на нем нормальный. Атмосферная зубила на нем летала сезон.
Отверстия в поршнях я сверлил, но без лк они работать не стали, выкинул 2 поршня.. Smile
Переходник на 2 карба доделал, что-то на нем не прикололо, были провалы Поставил назад 1 карб 32мм, подобрал жиклеры.

Пришлось снямать глянец с промежуточных дисков сцепления, ибо при резком открытиии газа начаинало буксовать. подбор более жестких пружин не помогал.
Все подшипники подобраны импорт
Масло в моторе трансмиссионка синтетика.

Мотор крутит 7500, подхват после 3500, резкоее ускорение начинается ближе к 4500. 800-2000 мертвая зона, не едет ни как. + Мой мот получился полегче стока, так что гонять можно.

Статья про мой мот (2008г) :
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Дополнительные фото (на разных стадиях) :
http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=313539
Я не " скАчу"...!
android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

Sven - ИЖ Юпитер-5, переходка. 1987г.в.

А теперь почему именно спорт:
Да потому что, двигатель очень серьёзно доработан и запилен.
Из переделок:
Шатуны минские, ВГШ насыпной игольчатый подшипник.
Щёки коленвала залиты алюминием и всё отбалансировано.
Отверстия в поршнях на впуске.
Самодельные ОЛК + 2 карбюратора.
Поняты выпускные и перепускные окна, а также доработаны углы продувки.
Поджатые под 11,5ед. камеры сгорания.
Электрика:
БСЗ + Формирователь угла зажигания с 3мя прошивками угла зажигания.
Ну ещё автошное РР, стопаг и габариты на светодиодах, спидометр и тахометр от шохи.
Ходовая:
Руль типа клип-оны. Из передней вилки полностью всё выкинул, изготовил все втулки из правильных материалов, переделал стаканы под сальники, долго подбирал масло по вязкости, и теперь она меня только радует.
На тормозах немецкие тормозные накладки. (взял на заводе), томоза обалденные.
Ну естественно настроеный выпуск.
И немного внешнего тюнинга...

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Я не " скАчу"...!
spider2
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 09:00
Откуда: Нижегородская обл. г.Первомайск
Контактная информация:

Сообщение spider2 »

проголосовал за Sven"а :)
хотя у Winston"а апарат тоже зачётный но двиг стандарт..
alekseimor
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
Откуда: РБ, Уфа
Контактная информация:

Сообщение alekseimor »

За Svenа
Izh Planeta 5-01 1997
Izh Jupiter 5 1992
ewil
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение ewil »

оба по своему красавцы! но я больше склоняюсь к моту Sven
Изображение
99 percent MC
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CHIZH=>Honda CBR1100xx => Yamaha FJR1300 + ИЖ Юпитер 5 => Yamaha XT1200Z SuperTenere
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Сообщение Yupitter72rus »

У Свена движок оснавательно доработан , а у Винстона только резонаторы. но зато у него диагональная рама , самодельный бак, подвеска под моноамарт. поэтому за Винстона.
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Destroyer
Серебрянный призер СТОК 2008
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 08:00
Откуда: Украина, Ивано-Франковск

Сообщение Destroyer »

Sven :)
Danila-master
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 08:00
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Danila-master »

Выбор дался не легко:оба аппарата прекрасны, но подкупил,как не удевительно, почти стоковый дизайн Sven'a + сильная доработка движка.
З.Ы. у Winstona мотоцикл тоже класс, но он показался мне слишком уж "грубым" в части дизайна.
В ногах правды нет, но между ними есть тот, кто все знает!
Изображение
spamer
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 08:00
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение spamer »

winston еще наверстает а я пока за земляка... :)
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Winston
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 08:00
Откуда: Краснодар

Сообщение Winston »

Вот это да.. Оказывается у меня стоковый мотор. :) Улыбнули блин. Зря я не придал ему внимания когда писал заявку на участие.

И так начнем, все что я делал с мотором:

Настроеный выхлоп,
Впуск/выпуск у меня пилен, по разверткам с сайта.
головы зажаты, проливал шприцом как предлогали на форуме.
Камеры сгорания отполированы (хз за чем)
коленвалы на биение проверял на станке,
БСЗ, комутатор брал у драг рейсеров, полет на нем нормальный. Атмосферная зубила на нем летала сезон.
Отверстия в поршнях я сверлил, но без лк они работать не стали, выкинул 2 поршня.. :)
Переходник на 2 карба доделал, что-то на нем не прикололо, были провалы Поставил назад 1 карб 32мм, подобрал жиклеры.

Пришлось снямать глянец с промежуточных дисков сцепления, ибо при резком открытиии газа начаинало буксовать. подбор более жестких пружин не помогал.
Все подшипники подобраны импорт
Масло в моторе трансмиссионка синтетика.

Мотор крутит 7500, подхват после 3500, резкоее ускорение начинается ближе к 4500. 800-2000 мертвая зона, не едет ни как. + Мой мот получился полегче стока, так что гонять можно.

!

Это описание докинул в заявку, в описание мотоцикла.
AStorm

Закрыто