ИЖ-2010 "Тюнинг-спорт"
Winston - Иж Ю5 1990 г.в.
Рама, подвеска, бак, сиденье, настроеный выхлоп, проводка, кронштейн крепления фары и панели и многое другое - самопал.
БСЗ, чуток подпилены цилиндры, карб вебер, повороты и стоп на диодах, вилка ПС, резина кинг тайр (перед 100, зад 120), тахометр мультитроникс, тумблеры орион, фильтр для воздуха от днепра.
Настроеный выхлоп,
Впуск/выпуск у меня пилен, по разверткам с сайта.
головы зажаты, проливал шприцом как предлогали на форуме.
Камеры сгорания отполированы (хз за чем)
коленвалы на биение проверял на станке,
БСЗ, комутатор брал у драг рейсеров, полет на нем нормальный. Атмосферная зубила на нем летала сезон.
Отверстия в поршнях я сверлил, но без лк они работать не стали, выкинул 2 поршня.. Smile
Переходник на 2 карба доделал, что-то на нем не прикололо, были провалы Поставил назад 1 карб 32мм, подобрал жиклеры.
Пришлось снямать глянец с промежуточных дисков сцепления, ибо при резком открытиии газа начаинало буксовать. подбор более жестких пружин не помогал.
Все подшипники подобраны импорт
Масло в моторе трансмиссионка синтетика.
Мотор крутит 7500, подхват после 3500, резкоее ускорение начинается ближе к 4500. 800-2000 мертвая зона, не едет ни как. + Мой мот получился полегче стока, так что гонять можно.
Статья про мой мот (2008г) :
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Дополнительные фото (на разных стадиях) :
http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=313539
Рама, подвеска, бак, сиденье, настроеный выхлоп, проводка, кронштейн крепления фары и панели и многое другое - самопал.
БСЗ, чуток подпилены цилиндры, карб вебер, повороты и стоп на диодах, вилка ПС, резина кинг тайр (перед 100, зад 120), тахометр мультитроникс, тумблеры орион, фильтр для воздуха от днепра.
Настроеный выхлоп,
Впуск/выпуск у меня пилен, по разверткам с сайта.
головы зажаты, проливал шприцом как предлогали на форуме.
Камеры сгорания отполированы (хз за чем)
коленвалы на биение проверял на станке,
БСЗ, комутатор брал у драг рейсеров, полет на нем нормальный. Атмосферная зубила на нем летала сезон.
Отверстия в поршнях я сверлил, но без лк они работать не стали, выкинул 2 поршня.. Smile
Переходник на 2 карба доделал, что-то на нем не прикололо, были провалы Поставил назад 1 карб 32мм, подобрал жиклеры.
Пришлось снямать глянец с промежуточных дисков сцепления, ибо при резком открытиии газа начаинало буксовать. подбор более жестких пружин не помогал.
Все подшипники подобраны импорт
Масло в моторе трансмиссионка синтетика.
Мотор крутит 7500, подхват после 3500, резкоее ускорение начинается ближе к 4500. 800-2000 мертвая зона, не едет ни как. + Мой мот получился полегче стока, так что гонять можно.
Статья про мой мот (2008г) :
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Дополнительные фото (на разных стадиях) :
http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=313539
Я не " скАчу"...!
Sven - ИЖ Юпитер-5, переходка. 1987г.в.
А теперь почему именно спорт:
Да потому что, двигатель очень серьёзно доработан и запилен.
Из переделок:
Шатуны минские, ВГШ насыпной игольчатый подшипник.
Щёки коленвала залиты алюминием и всё отбалансировано.
Отверстия в поршнях на впуске.
Самодельные ОЛК + 2 карбюратора.
Поняты выпускные и перепускные окна, а также доработаны углы продувки.
Поджатые под 11,5ед. камеры сгорания.
Электрика:
БСЗ + Формирователь угла зажигания с 3мя прошивками угла зажигания.
Ну ещё автошное РР, стопаг и габариты на светодиодах, спидометр и тахометр от шохи.
Ходовая:
Руль типа клип-оны. Из передней вилки полностью всё выкинул, изготовил все втулки из правильных материалов, переделал стаканы под сальники, долго подбирал масло по вязкости, и теперь она меня только радует.
На тормозах немецкие тормозные накладки. (взял на заводе), томоза обалденные.
Ну естественно настроеный выпуск.
И немного внешнего тюнинга...
А теперь почему именно спорт:
Да потому что, двигатель очень серьёзно доработан и запилен.
Из переделок:
Шатуны минские, ВГШ насыпной игольчатый подшипник.
Щёки коленвала залиты алюминием и всё отбалансировано.
Отверстия в поршнях на впуске.
Самодельные ОЛК + 2 карбюратора.
Поняты выпускные и перепускные окна, а также доработаны углы продувки.
Поджатые под 11,5ед. камеры сгорания.
Электрика:
БСЗ + Формирователь угла зажигания с 3мя прошивками угла зажигания.
Ну ещё автошное РР, стопаг и габариты на светодиодах, спидометр и тахометр от шохи.
Ходовая:
Руль типа клип-оны. Из передней вилки полностью всё выкинул, изготовил все втулки из правильных материалов, переделал стаканы под сальники, долго подбирал масло по вязкости, и теперь она меня только радует.
На тормозах немецкие тормозные накладки. (взял на заводе), томоза обалденные.
Ну естественно настроеный выпуск.
И немного внешнего тюнинга...
Я не " скАчу"...!
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 08:00
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Вот это да.. Оказывается у меня стоковый мотор. Улыбнули блин. Зря я не придал ему внимания когда писал заявку на участие.
И так начнем, все что я делал с мотором:
Настроеный выхлоп,
Впуск/выпуск у меня пилен, по разверткам с сайта.
головы зажаты, проливал шприцом как предлогали на форуме.
Камеры сгорания отполированы (хз за чем)
коленвалы на биение проверял на станке,
БСЗ, комутатор брал у драг рейсеров, полет на нем нормальный. Атмосферная зубила на нем летала сезон.
Отверстия в поршнях я сверлил, но без лк они работать не стали, выкинул 2 поршня..
Переходник на 2 карба доделал, что-то на нем не прикололо, были провалы Поставил назад 1 карб 32мм, подобрал жиклеры.
Пришлось снямать глянец с промежуточных дисков сцепления, ибо при резком открытиии газа начаинало буксовать. подбор более жестких пружин не помогал.
Все подшипники подобраны импорт
Масло в моторе трансмиссионка синтетика.
Мотор крутит 7500, подхват после 3500, резкоее ускорение начинается ближе к 4500. 800-2000 мертвая зона, не едет ни как. + Мой мот получился полегче стока, так что гонять можно.
И так начнем, все что я делал с мотором:
Настроеный выхлоп,
Впуск/выпуск у меня пилен, по разверткам с сайта.
головы зажаты, проливал шприцом как предлогали на форуме.
Камеры сгорания отполированы (хз за чем)
коленвалы на биение проверял на станке,
БСЗ, комутатор брал у драг рейсеров, полет на нем нормальный. Атмосферная зубила на нем летала сезон.
Отверстия в поршнях я сверлил, но без лк они работать не стали, выкинул 2 поршня..
Переходник на 2 карба доделал, что-то на нем не прикололо, были провалы Поставил назад 1 карб 32мм, подобрал жиклеры.
Пришлось снямать глянец с промежуточных дисков сцепления, ибо при резком открытиии газа начаинало буксовать. подбор более жестких пружин не помогал.
Все подшипники подобраны импорт
Масло в моторе трансмиссионка синтетика.
Мотор крутит 7500, подхват после 3500, резкоее ускорение начинается ближе к 4500. 800-2000 мертвая зона, не едет ни как. + Мой мот получился полегче стока, так что гонять можно.
! | Это описание докинул в заявку, в описание мотоцикла. AStorm |