ИЖ-2010 "Сток"
Boozer - ИЖ Планета 5, 2006 г.в.
Из улучшений - установлен гидравлический привод сцепления) Двиг не разбирался, все остальное родное.
Из улучшений - установлен гидравлический привод сцепления) Двиг не разбирался, все остальное родное.
Последний раз редактировалось android 16 ноя 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Я не " скАчу"...!
Shure
Иж Юпитер-3 1978 г.в. Сток.
Из видимых изменений заводской конструкции я установил бак "каплей" от предыдущей модели ИЖа, хотя оригинальный бак тоже приведен в надлежащее состояние и законсервирован. Вилка же от 5-й модели ИЖа, оригинальная вилка была безнадежно погнута прежним хозяином. Родной карбюратор к-36д заменил современным к-68д.
Из незаметных глазу изменений - 12 Вольтовая электрика с использованием реле яа112в1 и выпрямителя оригинальной конструкции, электронное зажигание на основе коммутатора ВАЗ 2108 в паре с двухвыводной катушкой от ОКИ и оптического датчика по рецепту Umka. Аккумулятор со связянным электролитом надежно трудится третий сезон.
В связи с обретением 12 вольтовой свободы сделал электронное реле поворотов и светодиодные поворотники, габариты и стоп-сигналы на светодиодах серии TLWx фирмы Vishay.
В связи с тем, что внесенные изменения необходимы и достаточны для меня, но, на мой взгляд, недостаточны для серьезности появления в категории "тюнинг", прошу разместить мою заявку в категории "сток". Если уважаемые организаторы решат иначе, я готов согласиться.
Иж Юпитер-3 1978 г.в. Сток.
Из видимых изменений заводской конструкции я установил бак "каплей" от предыдущей модели ИЖа, хотя оригинальный бак тоже приведен в надлежащее состояние и законсервирован. Вилка же от 5-й модели ИЖа, оригинальная вилка была безнадежно погнута прежним хозяином. Родной карбюратор к-36д заменил современным к-68д.
Из незаметных глазу изменений - 12 Вольтовая электрика с использованием реле яа112в1 и выпрямителя оригинальной конструкции, электронное зажигание на основе коммутатора ВАЗ 2108 в паре с двухвыводной катушкой от ОКИ и оптического датчика по рецепту Umka. Аккумулятор со связянным электролитом надежно трудится третий сезон.
В связи с обретением 12 вольтовой свободы сделал электронное реле поворотов и светодиодные поворотники, габариты и стоп-сигналы на светодиодах серии TLWx фирмы Vishay.
В связи с тем, что внесенные изменения необходимы и достаточны для меня, но, на мой взгляд, недостаточны для серьезности появления в категории "тюнинг", прошу разместить мою заявку в категории "сток". Если уважаемые организаторы решат иначе, я готов согласиться.
Мотик удивительно стабильная штука ,но сцуко может упасть от какой то фигни :) (с)
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
CrSys - Иж Планета-4 1986 г.в.
Был куплен стареньким,грязьненьким и неособо-то проверялся при покупке. Зато с полным
пакетом документов в результате чего я стал его юридическим хозяином!
Со временем и с помощью участников этого сайта превратился вот в такого любимца всей семьи.
В конструкцию невносилось практически никаких изменений,за исключением
указателя включённой передачи и гелевого аккамулятора. Сейчас заменена поршневая
группа. Мотоцикл отлично заводиться,хочет крышек карбюратора и покатать всех. Но
осенние дожди и грязь видимо недадут ему такого шанса до следоющего лета.
Был куплен стареньким,грязьненьким и неособо-то проверялся при покупке. Зато с полным
пакетом документов в результате чего я стал его юридическим хозяином!
Со временем и с помощью участников этого сайта превратился вот в такого любимца всей семьи.
В конструкцию невносилось практически никаких изменений,за исключением
указателя включённой передачи и гелевого аккамулятора. Сейчас заменена поршневая
группа. Мотоцикл отлично заводиться,хочет крышек карбюратора и покатать всех. Но
осенние дожди и грязь видимо недадут ему такого шанса до следоющего лета.
Последний раз редактировалось android 01 ноя 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Я не " скАчу"...!
Karpuch - Иж Юпитер-5 1991 г.в.
Я второй владелец как и у многих наверное получил его не в самом хорошем состоянии, но посторался его сделать как новый! Правда фотки делал ещё летом не задумываясь о конкурсе, поэтому он не отмыт до блеска а просто в том виде в котором я на нём ездию! Из зделанного:
- поставил обтикатель и два чёрных зеркала в настоящее время они были заменяны на хромированные.
- установлено электронное зажигание с датчиком холла и корректором угла опережения
- покрашен бак дверцы а так же поршневая!
За всё зделанное на этом мотоцикле большое СПАСИБО пользователем этого сайта так как именно они являются вдохновителями а так же и конструкторами всех небольших переделок зделанных на моём моторе!!!!
Так как большие переделки я планирую только в следующем году то в этом хочу поучаствовать в категории СТОК!
Я второй владелец как и у многих наверное получил его не в самом хорошем состоянии, но посторался его сделать как новый! Правда фотки делал ещё летом не задумываясь о конкурсе, поэтому он не отмыт до блеска а просто в том виде в котором я на нём ездию! Из зделанного:
- поставил обтикатель и два чёрных зеркала в настоящее время они были заменяны на хромированные.
- установлено электронное зажигание с датчиком холла и корректором угла опережения
- покрашен бак дверцы а так же поршневая!
За всё зделанное на этом мотоцикле большое СПАСИБО пользователем этого сайта так как именно они являются вдохновителями а так же и конструкторами всех небольших переделок зделанных на моём моторе!!!!
Так как большие переделки я планирую только в следующем году то в этом хочу поучаствовать в категории СТОК!
Я не " скАчу"...!
asperant - ИЖ Планета-Спорт 1975г.в.
Мотоцикл был куплен отцом после прихода из армии, потом был продан дяде. Когда я получил права мот был вновь у него выкуплен.
Конечно за такую длинную жизнь многие детали двигателя и трансмиссии менялись, также заменен спидометр и заднее крыло, из самодельных деталей держатель зеркал, дуги из нержавейки и козырек заднего фонаря.
Желаю удачи всем участникам, с уважением asperant !
Мотоцикл был куплен отцом после прихода из армии, потом был продан дяде. Когда я получил права мот был вновь у него выкуплен.
Конечно за такую длинную жизнь многие детали двигателя и трансмиссии менялись, также заменен спидометр и заднее крыло, из самодельных деталей держатель зеркал, дуги из нержавейки и козырек заднего фонаря.
Желаю удачи всем участникам, с уважением asperant !
Я не " скАчу"...!
Danila-master - Планета-4, 1986 г.в.
Вот,собственно, и моя планетка.Купил я ее этим летом у одного пенсионера. Это мой второй Иж(первый был юпитер 5). Состояние практически идеальное, за исключением мелких недочетов(помята труба и бак). Пробег чуть больше 10 000км, год выпуска-1986. За эти долгие 24 года в мотоцикле ничего, кроме расходников не менялось, но это не сказалось на его работе-ни звонов, ни стуков и других "пакостей" в работе планеты нет(все таки она "рождена" в СССР). Сейчас стоит и скучает в гараже-ждет косметического ремонта(перекраска в автосервисе, установка новых глушителей и наверно перетяжка сиденья). Ну вот в общем то и все, что хотелось бы про нее рассказать
Вот,собственно, и моя планетка.Купил я ее этим летом у одного пенсионера. Это мой второй Иж(первый был юпитер 5). Состояние практически идеальное, за исключением мелких недочетов(помята труба и бак). Пробег чуть больше 10 000км, год выпуска-1986. За эти долгие 24 года в мотоцикле ничего, кроме расходников не менялось, но это не сказалось на его работе-ни звонов, ни стуков и других "пакостей" в работе планеты нет(все таки она "рождена" в СССР). Сейчас стоит и скучает в гараже-ждет косметического ремонта(перекраска в автосервисе, установка новых глушителей и наверно перетяжка сиденья). Ну вот в общем то и все, что хотелось бы про нее рассказать
Последний раз редактировалось android 16 ноя 2010, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Я не " скАчу"...!
Jackson, Планета 5 1988 г.в
Давно хотел планету 5, в детстве дядька меня катал в деревне, потом стал и сам на нем ездить.Этот мотоцикл мне очень нравился. Тянул как трактор по перепахонному полю, тянул на веревке машину,довольно быстро ездил, кушал все что горело, и крайне редко отказывал.Но был не мой) Ездит он и по сей день.
Начал искать себе, смотрел фотографии в интернете и увидел что есть ИЖи на литых дисках и с гидротормозами, но я и не надеялся что найду такой. Но нашел.
Меня ждала убитая планета в "колхозном тюнинге",с умирающим двигателем,без зарядки и АКБ, перья гидровилки чуть не сгнили, вся страшная и кривая, но завелась.Был произведен капремонт.
Что нового появилось:
Двигатель- какпремонт + карбюратор к 68и ( двигатель был отполирован,но сорвал болт пришлось резать крышку)
Ходовая- новая резина, перед 3.25 х19 Metzeler perfect, зад 120/90/18 Pirelli MT 28 Supersport (Впритык)) диски полировались.
Электрооборудование-Новая самодельная проводка, АКБ Varta, реле заряда ВАЗ 121.3702 + реле лампы РС 702, Бесконтактное зажигание на базе Volkswagen с ДХ ВАЗ, белые повороты + галоген фара, переделыны пульты на руле.
Экстерьер- перекраска под лак, готовил сам, красил не я. Оригинальные японские зеркала от скутера Хонда дио) и задний брызговик ЯВА.нужно еще черное сидение)
Ещё Фотографии. http://photofile.ru/users/ev7en/150700848/
Давно хотел планету 5, в детстве дядька меня катал в деревне, потом стал и сам на нем ездить.Этот мотоцикл мне очень нравился. Тянул как трактор по перепахонному полю, тянул на веревке машину,довольно быстро ездил, кушал все что горело, и крайне редко отказывал.Но был не мой) Ездит он и по сей день.
Начал искать себе, смотрел фотографии в интернете и увидел что есть ИЖи на литых дисках и с гидротормозами, но я и не надеялся что найду такой. Но нашел.
Меня ждала убитая планета в "колхозном тюнинге",с умирающим двигателем,без зарядки и АКБ, перья гидровилки чуть не сгнили, вся страшная и кривая, но завелась.Был произведен капремонт.
Что нового появилось:
Двигатель- какпремонт + карбюратор к 68и ( двигатель был отполирован,но сорвал болт пришлось резать крышку)
Ходовая- новая резина, перед 3.25 х19 Metzeler perfect, зад 120/90/18 Pirelli MT 28 Supersport (Впритык)) диски полировались.
Электрооборудование-Новая самодельная проводка, АКБ Varta, реле заряда ВАЗ 121.3702 + реле лампы РС 702, Бесконтактное зажигание на базе Volkswagen с ДХ ВАЗ, белые повороты + галоген фара, переделыны пульты на руле.
Экстерьер- перекраска под лак, готовил сам, красил не я. Оригинальные японские зеркала от скутера Хонда дио) и задний брызговик ЯВА.нужно еще черное сидение)
Ещё Фотографии. http://photofile.ru/users/ev7en/150700848/
Мотик удивительно стабильная штука ,но сцуко может упасть от какой то фигни :) (с)
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
-
- Самый Старший
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 03 апр 2004, 09:00
- Откуда: Краснодарский край ст. Стародеревянковская
- Контактная информация:
Kiruch12962, ИЖ Юпитер-5, 1992г.в. в номинацию "СТОК"
Вот мой верный конь. Полгода искал и наконец купил. С первого дня всерьез задумался о полном востановлении. Долгие часы в гараже не прошли даром. Капитально отремонтировал двигатель, поставил литье и дуги, покрасил все, кроме рамы (не было нужды).
Таким он был после покупки
Вот мой верный конь. Полгода искал и наконец купил. С первого дня всерьез задумался о полном востановлении. Долгие часы в гараже не прошли даром. Капитально отремонтировал двигатель, поставил литье и дуги, покрасил все, кроме рамы (не было нужды).
Таким он был после покупки
Мотоцикл ИЖ - всерьез и надолго!