Конкурс "ИЖ-2010" - приём заявок
Купил 4 года назад по не опытности проблемный ИЖ Юпитер 5. Тяги не было, стучал, звенел, плохо заводился.... вообщем не надёжный аппаратец... Огрегат 92 года, прошёл до переборки 15500 км. Долго я думал что с ним делать, решил полностью залесть во все проблемные узлы и довести до ума... в итоге полностью переобранный двиг. Прошёл уже 250 км обкатки... Горшки, поршня, коленвала, сальники, подшипники, куча ещё всего нового... бак и бордочки шпоклевал, покрасил автомобильной краской Vika из пулевёра в 3 слоя, крыло заднее пластик с явы... ааа.. и карб сменил на к68д)) готовлюсь к смене приборки, будут приборы от шахи, думаю ещё об установке БСЗ и пиленья окон.. сейчас мот ожил, пархает просто) Соперники все сильные, моты достойные, всем желаю удачи, понимаю что мой мот не займёт никакого места, но хотелось бы чтобы народ оценил мою работу, которую я делал с любовью) Забыл совсем, наминация ТЮНИНГ-КЛАССИК
Принято. VVChaif
Принято. VVChaif
-
- Бронзовый призер СТОК 2008
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
- Откуда: Беларусь. Бобруйск
Подаю и Я заявочку, долго думал в какую наминацию и надумал ТЮНИНГ-СПОРТ.
ИЖ Юпитер5, переходка. 1987г.в.
А теперь почему именно спорт:
Да потому что, двигатель очень серьёзно доработан и запилен.
Из переделок:
Шатуны минские, ВГШ насыпной игольчатый подшипник.
Щёки коленвала залиты алюминием и всё отбалансировано.
Отверстия в поршнях на впуске.
Самодельные ОЛК + 2 карбюратора.
Поняты выпускные и перепускные окна, а также доработаны углы продувки.
Поджатые под 11,5ед. камеры сгорания.
Электрика:
БСЗ + Формирователь угла зажигания с 3мя прошивками угла зажигания.
Ну ещё автошное РР, стопаг и габариты на светодиодах, спидометр и тахометр от шохи.
Ходовая:
Руль типа клип-оны. Из передней вилки полностью всё выкинул, изготовил все втулки из правильных материалов, переделал стаканы под сальники, долго подбирал масло по вязкости, и теперь она меня только радует.
На тормозах немецкие тормозные накладки. (взял на заводе), томоза обалденные.
Ну естественно настроеный выпуск.
И немного внешнего тюнинга...
Принято. android
ИЖ Юпитер5, переходка. 1987г.в.
А теперь почему именно спорт:
Да потому что, двигатель очень серьёзно доработан и запилен.
Из переделок:
Шатуны минские, ВГШ насыпной игольчатый подшипник.
Щёки коленвала залиты алюминием и всё отбалансировано.
Отверстия в поршнях на впуске.
Самодельные ОЛК + 2 карбюратора.
Поняты выпускные и перепускные окна, а также доработаны углы продувки.
Поджатые под 11,5ед. камеры сгорания.
Электрика:
БСЗ + Формирователь угла зажигания с 3мя прошивками угла зажигания.
Ну ещё автошное РР, стопаг и габариты на светодиодах, спидометр и тахометр от шохи.
Ходовая:
Руль типа клип-оны. Из передней вилки полностью всё выкинул, изготовил все втулки из правильных материалов, переделал стаканы под сальники, долго подбирал масло по вязкости, и теперь она меня только радует.
На тормозах немецкие тормозные накладки. (взял на заводе), томоза обалденные.
Ну естественно настроеный выпуск.
И немного внешнего тюнинга...
Принято. android
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
Приветствую Всех Ижатников! Подаю заявку на участие в конкурсе вместе со своим Юпитером! Год выпуска 1990. Модификация Иж6. 114-01
Номинация Сток т.к. тюнинговых деталей как таковых нет. По доводке: Спидометр и тахометр 2106 в корпусе, сигналка, БСЗ, из заметного все, ну правда еще цвет не стандарт, а так в основном ничего нового.
Желаю удачи всем участникам!!!
Принято. android
Номинация Сток т.к. тюнинговых деталей как таковых нет. По доводке: Спидометр и тахометр 2106 в корпусе, сигналка, БСЗ, из заметного все, ну правда еще цвет не стандарт, а так в основном ничего нового.
Желаю удачи всем участникам!!!
Принято. android
Последний раз редактировалось sere 12 ноя 2010, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Планета 5 "Золотая осень" 1988 г.в "Сток"
Давно хотел планету 5, в детстве дядька меня катал в деревне, потом стал и сам на нем ездить.Этот мотоцикл мне очень нравился. Тянул как трактор по перепахонному полю, тянул на веревке машину,довольно быстро ездил, кушал все что горело, и крайне редко отказывал.Но был не мой) Ездит он и по сей день.
Начал искать себе, смотрел фотографии в интернете и увидел что есть ИЖи на литых дисках и с гидротормозами, но я и не надеялся что найду такой. Но нашел.
Меня ждала убитая планета в "колхозном тюнинге",с умирающим двигателем,без зарядки и АКБ, перья гидровилки чуть не сгнили, вся страшная и кривая, но завелась.Был произведен капремонт.
Что нового появилось:
Двигатель- какпремонт + карбюратор к 68и ( двигатель был отполирован,но сорвал болт пришлось резать крышку)
Ходовая- новая резина, перед 3.25 х19 Metzeler perfect, зад 120/90/18 Pirelli MT 28 Supersport (Впритык)) диски полировались.
Электрооборудование-Новая самодельная проводка, АКБ Varta, реле заряда ВАЗ 121.3702 + реле лампы РС 702, Бесконтактное зажигание на базе Volkswagen с ДХ ВАЗ, белые повороты + галоген фара, переделыны пульты на руле,сигнал от москвича.
Экстерьер- перекраска под лак, готовил сам, красил не я. Оригинальные японские зеркала от скутера Хонда дио) и задний брызговик ЯВА.нужно еще черное сидение)
Ещё Фотографии. http://photofile.ru/users/ev7en/150700848/
Принято. EvgeN3D
Давно хотел планету 5, в детстве дядька меня катал в деревне, потом стал и сам на нем ездить.Этот мотоцикл мне очень нравился. Тянул как трактор по перепахонному полю, тянул на веревке машину,довольно быстро ездил, кушал все что горело, и крайне редко отказывал.Но был не мой) Ездит он и по сей день.
Начал искать себе, смотрел фотографии в интернете и увидел что есть ИЖи на литых дисках и с гидротормозами, но я и не надеялся что найду такой. Но нашел.
Меня ждала убитая планета в "колхозном тюнинге",с умирающим двигателем,без зарядки и АКБ, перья гидровилки чуть не сгнили, вся страшная и кривая, но завелась.Был произведен капремонт.
Что нового появилось:
Двигатель- какпремонт + карбюратор к 68и ( двигатель был отполирован,но сорвал болт пришлось резать крышку)
Ходовая- новая резина, перед 3.25 х19 Metzeler perfect, зад 120/90/18 Pirelli MT 28 Supersport (Впритык)) диски полировались.
Электрооборудование-Новая самодельная проводка, АКБ Varta, реле заряда ВАЗ 121.3702 + реле лампы РС 702, Бесконтактное зажигание на базе Volkswagen с ДХ ВАЗ, белые повороты + галоген фара, переделыны пульты на руле,сигнал от москвича.
Экстерьер- перекраска под лак, готовил сам, красил не я. Оригинальные японские зеркала от скутера Хонда дио) и задний брызговик ЯВА.нужно еще черное сидение)
Ещё Фотографии. http://photofile.ru/users/ev7en/150700848/
Принято. EvgeN3D
Последний раз редактировалось Jackson 15 ноя 2010, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
- Kiruch12962
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:00
- Откуда: Россия, Набережные Челны
ИЖ Юпитер-5, 1992г.в. в номинацию "СТОК"
Вот мой верный конь. Полгода искал и наконец купил. С первого дня всерьез задумался о полном востановлении. Долгие часы в гараже не прошли даром. Капитально отремонтировал двигатель, поставил литье и дуги, покрасил все, кроме рамы (не было нужды).
Таким он был после покупки
принято VVChaif
Вот мой верный конь. Полгода искал и наконец купил. С первого дня всерьез задумался о полном востановлении. Долгие часы в гараже не прошли даром. Капитально отремонтировал двигатель, поставил литье и дуги, покрасил все, кроме рамы (не было нужды).
Таким он был после покупки
принято VVChaif