Конкурс "ИЖ-2010" - приём заявок
Иж Ю5 1990гв. "Тюнинг-спорт"
Рама, подвеска, бак, сиденье, настроеный выхлоп, проводка, кронштейн крепления фары и панели и многое другое - самопал.
БСЗ, чуток подпилены цилиндры, карб вебер, повороты и стоп на диодах, вилка ПС, резина кинг тайр (перед 100, зад 120), тахометр мультитроникс, тумблеры орион, фильтр для воздуха от днепра.
Статья про мой мот (2008г) :
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Дополнительные фото (на разных стадиях) :
http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=313539
Принято. android
Рама, подвеска, бак, сиденье, настроеный выхлоп, проводка, кронштейн крепления фары и панели и многое другое - самопал.
БСЗ, чуток подпилены цилиндры, карб вебер, повороты и стоп на диодах, вилка ПС, резина кинг тайр (перед 100, зад 120), тахометр мультитроникс, тумблеры орион, фильтр для воздуха от днепра.
Статья про мой мот (2008г) :
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Дополнительные фото (на разных стадиях) :
http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=313539
Принято. android
ИЖ Планета-Спорт 1975года в номинацию сток.
Мотоцикл был куплен отцом после прихода из армии, потом был продан дяде. Когда я получил права мот был вновь у него выкуплен.
Конечно за такую длинную жизнь многие детали двигателя и трансмиссии менялись, также заменен спидометр и заднее крыло, из самодельных деталей держатель зеркал, дуги из нержавейки и козырек заднего фонаря.
Желаю удачи всем участникам, с уважением asperant !
Принято. android
Мотоцикл был куплен отцом после прихода из армии, потом был продан дяде. Когда я получил права мот был вновь у него выкуплен.
Конечно за такую длинную жизнь многие детали двигателя и трансмиссии менялись, также заменен спидометр и заднее крыло, из самодельных деталей держатель зеркал, дуги из нержавейки и козырек заднего фонаря.
Желаю удачи всем участникам, с уважением asperant !
Принято. android
ИЖ-ПС 1975, ИЖ-ПС 1976.
- SaSh_ok
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 08:00
- Откуда: Недалеко от Тулы
- Контактная информация:
ИЖ-Ю4 1981 года, в номинацию тюнинг-классик.
Более крупные фото :
к сожалению фоток больше нет
Расскажу об одном из своих проектов - чОрном юпитере.
Мот был куплен у дедушки в состоянии полного стока, но с конским пробегом. был переоформлен, снят с учёта , списана люля и понеслось.
Мот перебирался от и до, новая вилка, все подшипники, резина, ремкомплекты амортизаторов, цепь, звёзды, колодки... всего и не упомню. Всё со старых запасов.
По мотору - импортные подшипники и сальники, коленвалы на минских шатунах, усиленное сцепление на атлантодисках, сборная из деталей от разных моделей кпп с более удачным рядом, бсз, генератор 140вт, карб К-68 от планеты перенастроеный, отполирован впуск, поджаты головки под 92 бенз. Оригинальная поршневая снятая с мота в 2к километров пробега.
По внешнему виду - бардачки, крылья, седло, дуги - от 5 серии, абсолютно новые, галагеновая оптика, зеркала от бандита. Одно время стояли поворотники от пс, но от них решено было отказаться. Спидометр нового образца с суточником. Ещё много всякой мелочи, всего и не упомню.
И в заключение - покраска дорогой акриловой краской в 4 слоя с промежуточной и оконечной полировкой до состояния зеркала.
Мот строился вместе с другом, бюджет составил около 30 килорублей, сейчас мот другу и принадлежит.
Более крупные фото :
к сожалению фоток больше нет
Расскажу об одном из своих проектов - чОрном юпитере.
Мот был куплен у дедушки в состоянии полного стока, но с конским пробегом. был переоформлен, снят с учёта , списана люля и понеслось.
Мот перебирался от и до, новая вилка, все подшипники, резина, ремкомплекты амортизаторов, цепь, звёзды, колодки... всего и не упомню. Всё со старых запасов.
По мотору - импортные подшипники и сальники, коленвалы на минских шатунах, усиленное сцепление на атлантодисках, сборная из деталей от разных моделей кпп с более удачным рядом, бсз, генератор 140вт, карб К-68 от планеты перенастроеный, отполирован впуск, поджаты головки под 92 бенз. Оригинальная поршневая снятая с мота в 2к километров пробега.
По внешнему виду - бардачки, крылья, седло, дуги - от 5 серии, абсолютно новые, галагеновая оптика, зеркала от бандита. Одно время стояли поворотники от пс, но от них решено было отказаться. Спидометр нового образца с суточником. Ещё много всякой мелочи, всего и не упомню.
И в заключение - покраска дорогой акриловой краской в 4 слоя с промежуточной и оконечной полировкой до состояния зеркала.
Мот строился вместе с другом, бюджет составил около 30 килорублей, сейчас мот другу и принадлежит.
"Требования к участникам:SaSh_ok писал(а):Мот строился вместе с другом, бюджет составил около 30 килорублей, сейчас мот другу и принадлежит.
К участию в конкурсе допускаются ТОЛЬКО зарегистрированные пользователи..."
"Требования к фотографиям:SaSh_ok писал(а):...к сожалению фоток больше нет...
...Участники должны предоставить в обязательном порядке снимки мотоцикла слева, справа, спереди, сзади и один свободный по желанию..."
Заявка отклонена как не отвечающая условиям конкурса. Требования едины для всех.
Я не " скАчу"...!
Мот ИЖ Планета-3 1980г.в. Тюнинг-классик.
Два года назад был куплен мной и с того момента началась его вторая жизнь. Я его разобрал, некоторые детали пришлось заменить ( фара, бак, крылья, бардачки, седло) руль гнул сам. Кап ремонт двигателя, эл. зажигание всё с Ваза . Ходовая вся переделанная( направляющие и движущие втулки передней вилки изготовленны из капралона, маятник тожэ подвергся реконструкции). Все детали которые шли под покраску были отпескоструины а затем и покрашены. Багажник изготовлен из кислородной трубки. Один год труда и вот результат.
Принято. android
Два года назад был куплен мной и с того момента началась его вторая жизнь. Я его разобрал, некоторые детали пришлось заменить ( фара, бак, крылья, бардачки, седло) руль гнул сам. Кап ремонт двигателя, эл. зажигание всё с Ваза . Ходовая вся переделанная( направляющие и движущие втулки передней вилки изготовленны из капралона, маятник тожэ подвергся реконструкции). Все детали которые шли под покраску были отпескоструины а затем и покрашены. Багажник изготовлен из кислородной трубки. Один год труда и вот результат.
Принято. android
ИЖ Юпитер 1962 г.в. Ретро
Долго был просто посетителем этого сайта и мечтал о мотоцикле. Но всё никак не получалось - то денег не хватало, то аппарата достойного не было. Пока однажды моя подруга не уговорила съездить в гости к её дедушке с бабушкой, в деревню. Дедушка, видя мой нездоровый интерес к его двум мотоциклам, сказал: "А мотоцикл-то я тебе подарю", хоть я его об этом и не просил. Видимо, любимая моя подговорила дедушку
Счастья моему не было предела. Вот таким конём я обзавёлся:
Один хозяин, пробег 17000 км, из неисправностей - отсутствие свечей, необходимость регулировки зажигания. А так, полностью исправен и в хорошей комплекции.
Докатал я сезон, по осени разобрал до винтика (опыта никакого - первый мотоцикл) и до весны занялся его ремонтом, реставрацией и доведением. Работы было проделано очень много.
Сейчас у мотоцикла такое состояние:
Принято. android
Долго был просто посетителем этого сайта и мечтал о мотоцикле. Но всё никак не получалось - то денег не хватало, то аппарата достойного не было. Пока однажды моя подруга не уговорила съездить в гости к её дедушке с бабушкой, в деревню. Дедушка, видя мой нездоровый интерес к его двум мотоциклам, сказал: "А мотоцикл-то я тебе подарю", хоть я его об этом и не просил. Видимо, любимая моя подговорила дедушку
Счастья моему не было предела. Вот таким конём я обзавёлся:
Один хозяин, пробег 17000 км, из неисправностей - отсутствие свечей, необходимость регулировки зажигания. А так, полностью исправен и в хорошей комплекции.
Докатал я сезон, по осени разобрал до винтика (опыта никакого - первый мотоцикл) и до весны занялся его ремонтом, реставрацией и доведением. Работы было проделано очень много.
Сейчас у мотоцикла такое состояние:
Принято. android
Последний раз редактировалось VAE 07 ноя 2010, 10:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 08:00
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Иж Юпитер 5 1991 г.в. В номинацию ИЖ-2010 "Тюнинг-классик"
Мотоцикл достался мне от отца и представлял собой обычный колхозный Юпитер с коляской и лопухами.
Идея при создании мотоцикла была - Ретро внешний вид и современное нутро (конечно если можно так сказать):
Мотоцикл в 2009-2010 разобрал до винтика. Абсолютно все чёрные детали ободрал до металла и покрасил матовой порошковой краской. Обвес подвергся такой же участи, с той лишь разницей что покрашен акриловой автоэмалью. Почти весь крепеж на винтах под внутренний шестигранник. В двигателе заменил червяный вал с вилками и поршневые кольца. Компрессия 9 очков.
Из тюнинга:
- вилка Орион, переднее колесо 19" дюймов
- руль иж-Юнкер
- ручки с подогревом
- проводка полностью оригинальная, все силовые потребители подключены через реле
- БСЗ с оптодатчиком от Umka, система зарядки - "подкова" и РР от ваз2108 (спасибо SHR)
- поворотники иж-ПС
- выпуск Иж-П5-02 (экспортный вариант)
- ну и конечно кофры
Получился этакий ретро-турист
Для сравнения моя статья двухгодичной давности: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... icle&sid=0
п.с. Нынче ездил в два дальняка - 1200 км и 1700 км, мотоцикл не подвёл ни разу. Расход топлива по трассе 4л на 100км, максималка 130 км\ч с горки и попутным ветром в спину
Принято. android
Мотоцикл достался мне от отца и представлял собой обычный колхозный Юпитер с коляской и лопухами.
Идея при создании мотоцикла была - Ретро внешний вид и современное нутро (конечно если можно так сказать):
Мотоцикл в 2009-2010 разобрал до винтика. Абсолютно все чёрные детали ободрал до металла и покрасил матовой порошковой краской. Обвес подвергся такой же участи, с той лишь разницей что покрашен акриловой автоэмалью. Почти весь крепеж на винтах под внутренний шестигранник. В двигателе заменил червяный вал с вилками и поршневые кольца. Компрессия 9 очков.
Из тюнинга:
- вилка Орион, переднее колесо 19" дюймов
- руль иж-Юнкер
- ручки с подогревом
- проводка полностью оригинальная, все силовые потребители подключены через реле
- БСЗ с оптодатчиком от Umka, система зарядки - "подкова" и РР от ваз2108 (спасибо SHR)
- поворотники иж-ПС
- выпуск Иж-П5-02 (экспортный вариант)
- ну и конечно кофры
Получился этакий ретро-турист
Для сравнения моя статья двухгодичной давности: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... icle&sid=0
п.с. Нынче ездил в два дальняка - 1200 км и 1700 км, мотоцикл не подвёл ни разу. Расход топлива по трассе 4л на 100км, максималка 130 км\ч с горки и попутным ветром в спину
Принято. android
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 08:00
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Планета 4, 1986г.в.-номинация "Сток"
Вот,собственно, и моя планетка.Купил я ее этим летом у одного пенсионера. Это мой второй Иж(первый был юпитер 5). Состояние практически идеальное, за исключением мелких недочетов(помята труба и бак). Пробег чуть больше 10 000км, год выпуска-1986. За эти долгие 24 года в мотоцикле ничего, кроме расходников не менялось, но это не сказалось на его работе-ни звонов, ни стуков и других "пакостей" в работе планеты нет(все таки она "рождена" в СССР). Сейчас стоит и скучает в гараже-ждет косметического ремонта(перекраска в автосервисе, установка новых глушителей и наверно перетяжка сиденья). Ну вот в общем то и все, что хотелось бы про нее рассказать
Принято. android
Моя красавица
Принято. android
Последний раз редактировалось Danila-master 08 ноя 2010, 14:58, всего редактировалось 1 раз.