К удалению
Да он же писал, на старом был один выступ, а для юпитера по легенде нужно два. Котлов же два? Так сколько ж можно ездить с неправильной деталью?
ЗЫ интересно, с какой же техники нашёлся новый правильный кулачок
ЗЫ интересно, с какой же техники нашёлся новый правильный кулачок
шо же тут неясногоЭксцентрик нашел новый с двумя "наростами" (от Юпитера), раньше стоял с одним (видимо от Планеты?)
- 24kiriehkin
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
На юпитере один нарост рабочий, второй действительно присутствует но он настолько мал, что к делу не имеет ни какого отношения. ИМХО, на заводе сделали два контакта и один выступ на экцентрике специально для более точного выставления зажигания, поскольку в юпитере слишком много всевозможных люфтов, которые влияют на его работу. Я тоже столкнулся с такой же проблемой. Сначала заменил контактную группу, маленько помогло, теперь хочу поменять эксцентрик на новый (думаю подтерся сам выступ), но не как не могу его найти в магазинах. А подпиливать надфилем бесполезно, при регулировке зажигания вы контактную группу повернете максимально против часовой стрелки и она у вас упрется в правую крышку двигателя. Если ошибаюсь подправте.
ну...ну...sergio писал(а):Руки бы тебе оторвать за такие советы.пили паз пластины
Я пилил пазы регулировки те возле которых на фотке в этом топике цифра12. Пилил в сторону увеличения угла опережения. где-то на 0,5 мм, соответственно радиус закругления постараться желательно сохранить. и все нормально было. Аппарат был Ю4.
Верь себе и глазам своим, рукам своим, чем больше советчиков, тем хуже, тем более таких ярых и агрессивных... как некоторые флудисты.....
- 24kiriehkin
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
ты не работал на заводе, и явно не читал книг по системам зажигания так что не п$$ди. Менять форму кулачка, если он и так работает бессмысленно - массовое производство должно быть как можно дешевле, если поменяли, значит это снижало затраты на производство и улучшало параметры двигателя, но никак не для того, чтобы у безграмотного малолетнего быдла была радость от осознания того, что у них "более точно выставлен угол опережения"
Вы бы "уважаемый" не оскорбляли бы людей, тем более ты меня не знаешь. Я не работал на заводе ИЖ, но я работал на инструмнтальном заводе который поставлял ключи для комплектации ваших мотоциклов (кто покупал мот с новья, тот находил их в мешочках с инструментом в правом бардочке). Я уверен ,что и на вашем заводе был такой же бардак как и на нашем (впрочем как и по всей стране),но разговор сейчас не об этом.
Давай разберемся с люфтами. Палец в латунной втулке - это тебе не люфт?( или это не влияет на зажигание хотя бы при его регулировке). Сами подвижные контакты на на своих стойках не люфтят? Этого не достаточно? Конечно с новья двигатель этим не грешит, а если он походил малость, да еще и перегрелся.(где то в журнале МОТО говорилось, что все это в вместе дает разброс в искре до 4мм.)
Теперь про эксцентрик. Есть у меня такой! С очень хорошей выработкой заметной не вооруженным глазом. Есть на кантактной группе войлок который иногда надо смачивать маслом, но не все это делают. Одни забывают, у других масло с этого войлока, нижний кантакт заливает т. д..
P.S. Уважайте своих читателей! Люди на этот сайт выходят, что бы конкретные проблемы с мотом решить, а вы им давление поднимаете.
Вы бы "уважаемый" не оскорбляли бы людей, тем более ты меня не знаешь. Я не работал на заводе ИЖ, но я работал на инструмнтальном заводе который поставлял ключи для комплектации ваших мотоциклов (кто покупал мот с новья, тот находил их в мешочках с инструментом в правом бардочке). Я уверен ,что и на вашем заводе был такой же бардак как и на нашем (впрочем как и по всей стране),но разговор сейчас не об этом.
Давай разберемся с люфтами. Палец в латунной втулке - это тебе не люфт?( или это не влияет на зажигание хотя бы при его регулировке). Сами подвижные контакты на на своих стойках не люфтят? Этого не достаточно? Конечно с новья двигатель этим не грешит, а если он походил малость, да еще и перегрелся.(где то в журнале МОТО говорилось, что все это в вместе дает разброс в искре до 4мм.)
Теперь про эксцентрик. Есть у меня такой! С очень хорошей выработкой заметной не вооруженным глазом. Есть на кантактной группе войлок который иногда надо смачивать маслом, но не все это делают. Одни забывают, у других масло с этого войлока, нижний кантакт заливает т. д..
P.S. Уважайте своих читателей! Люди на этот сайт выходят, что бы конкретные проблемы с мотом решить, а вы им давление поднимаете.
ты это кому щас написал? Если мне, то я как бы на то и намекал, что здесь полный бред. Ключевая фраза "по легенде"Здесь полный бред. Даже пояснять не буду. Смотри на картинку в посте Yupitter72rus может быть поймешь.он же писал, на старом был один выступ, а для юпитера по легенде нужно два. Котлов же два? Так сколько ж можно ездить с неправильной деталью?
Идём дальше...
На самом деле вопрос был (мог быть) о влиянии формы эксцентрика на УЗСК.Тебе обязательно предупреждение надо влепить, чтобы ты перестал флудить?]так и что ты хотел этим сказать?
Так что флуд вовсе не это.
это вот нормальное поведение на форуме, а? Подумай.чтобы у безграмотного малолетнего быдла была радость
А теперь для не быдла. Независимо от количества контактных групп у ижа, на эксцентрике должен быть один широкий выступ, и ширина его должна быть такой, чтобы обеспечивать нормальный угол замкнутого состояния контактов. И этот один выступ, поскольку он вращается, запросто обслуживает обе, если их две, контактные группы, как я уже выше (это уже для всех) писал в этой ветке.
Последний раз редактировалось Guest 07 фев 2011, 14:12, всего редактировалось 1 раз.