Страница 1 из 1

Контактно-транзисторная система зажигания

Добавлено: 08 фев 2017, 21:21
m4
Привет, читал на одном форуме человек мучился с наводками генератора
на датчик холла

потом он не изменяя в схеме БСЗ ничего (датчик холла + коммутатор + двухвыводная катушка), просто выкинул датчик холла и заменил его контактом, и говорит работает великолепно, мощная искра и контакты теперь не искрят совсем (кондер он даже выкинул)

он значит берет, откручивает датчик холла, ставит один контакт заместо
двух (разобрал плату с контактами) а вместо штатного однокулачклвого эксцентрика выпиливает напильником двухкулачковый, подпиливая кулачки для одинакового опережения (как бабочку подпиливают)

вывод с контакта цепляет к коммутатору, от коммутаитора дальше на обычную двухвыводную катушку от газели, и получилось у него что на кулачках совсем перестало искрить (кулачки перестали подгорать, можно даже кондер теперь выкинуть) при этом имеет мощную искру как на БСЗ

а вообще по идее можно оставить родные контакты и родные катушки просто поставить два коммутатора, так даже проще, не надо вытачивать новый эксцентрик и контакты разламывать

и получим контакты которые не искрят вообще (долой подгорание! так как в такой схеме по ним бежит очень малый ток) и не нуждаются в конденсаторе

а если сдохнет коммутатор можно просто провод выдернуть из коммутатора и прикрутить напрямую к катушке и ехать дальше :)

схема такая: от родных контактов пускаем провода в два коммутатора а от них на родные катушки

никто не пробовал?

Контактно-транзисторная система зажигания

Добавлено: 09 фев 2017, 11:36
Me and motorcycle
m4 писал(а): Привет, читал на одном форуме человек мучился с наводками генератора
на датчик холла

потом он не изменяя в схеме БСЗ ничего (датчик холла + коммутатор + двухвыводная катушка), просто выкинул датчик холла и заменил его контактом, и говорит работает великолепно, мощная искра и контакты теперь не искрят совсем (кондер он даже выкинул)
Сделать-то он сделал, только вряд ли это надежно. Тут есть 2 момента:
Во-первых, коммутатор должен работать именно с датчиком: датчик оперирует малыми токами и напряжениями и выдает четкий прямоугольный сигнал. Контакты могут на малых токах неустойчиво работать (дребезг контактов), поэтому коммутаторы их загружают дополнительными токами порядка 100 мА. Другими словами, необходим согласующий каскад между контактами и коммутатором БСЗ.
Во-вторых, коммутатор БСЗ определяет время включения катушки по скважности сигнала. Поэтому тут важен параметр "угол замкнутого состояния контактов" от него будет зависеть нагрев коммутатора и катушки, а также граничная частота искрообразования. Т.е. абы какой эксцентрик не пойдет.
К тому же сделать в домашних условиях симметричный эксцентрик... Только если целый день сидеть, подгонять, ставить на генератор и проверять синхронность цилиндров?
m4 писал(а): а вообще по идее можно оставить родные контакты и родные катушки просто поставить два коммутатора, так даже проще, не надо вытачивать новый эксцентрик и контакты разламывать

и получим контакты которые не искрят вообще (долой подгорание! так как в такой схеме по ним бежит очень малый ток) и не нуждаются в конденсаторе

а если сдохнет коммутатор можно просто провод выдернуть из коммутатора и прикрутить напрямую к катушке и ехать дальше :)

схема такая: от родных контактов пускаем провода в два коммутатора а от них на родные катушки
Именно про это есть ветка http://moto-planeta.ru/forum/topic_5658

Контактно-транзисторная система зажигания

Добавлено: 09 фев 2017, 14:37
Ed
еще добавить к вышесказанному - контакты будут окисляться при малом токе.

Контактно-транзисторная система зажигания

Добавлено: 09 фев 2017, 23:36
Yurik96
Оптика да и все. Зачем изобретать даже не велосипед, а колесо? Копейки же стоит уже, а вариантов хоть пруд пруди.

Контактно-транзисторная система зажигания

Добавлено: 10 фев 2017, 07:15
UKA
Ничего не нужно изобретать.
Изображение