Контактно-транзисторная система зажигания
Добавлено: 08 фев 2017, 21:21
Привет, читал на одном форуме человек мучился с наводками генератора
на датчик холла
потом он не изменяя в схеме БСЗ ничего (датчик холла + коммутатор + двухвыводная катушка), просто выкинул датчик холла и заменил его контактом, и говорит работает великолепно, мощная искра и контакты теперь не искрят совсем (кондер он даже выкинул)
он значит берет, откручивает датчик холла, ставит один контакт заместо
двух (разобрал плату с контактами) а вместо штатного однокулачклвого эксцентрика выпиливает напильником двухкулачковый, подпиливая кулачки для одинакового опережения (как бабочку подпиливают)
вывод с контакта цепляет к коммутатору, от коммутаитора дальше на обычную двухвыводную катушку от газели, и получилось у него что на кулачках совсем перестало искрить (кулачки перестали подгорать, можно даже кондер теперь выкинуть) при этом имеет мощную искру как на БСЗ
а вообще по идее можно оставить родные контакты и родные катушки просто поставить два коммутатора, так даже проще, не надо вытачивать новый эксцентрик и контакты разламывать
и получим контакты которые не искрят вообще (долой подгорание! так как в такой схеме по ним бежит очень малый ток) и не нуждаются в конденсаторе
а если сдохнет коммутатор можно просто провод выдернуть из коммутатора и прикрутить напрямую к катушке и ехать дальше
схема такая: от родных контактов пускаем провода в два коммутатора а от них на родные катушки
никто не пробовал?
на датчик холла
потом он не изменяя в схеме БСЗ ничего (датчик холла + коммутатор + двухвыводная катушка), просто выкинул датчик холла и заменил его контактом, и говорит работает великолепно, мощная искра и контакты теперь не искрят совсем (кондер он даже выкинул)
он значит берет, откручивает датчик холла, ставит один контакт заместо
двух (разобрал плату с контактами) а вместо штатного однокулачклвого эксцентрика выпиливает напильником двухкулачковый, подпиливая кулачки для одинакового опережения (как бабочку подпиливают)
вывод с контакта цепляет к коммутатору, от коммутаитора дальше на обычную двухвыводную катушку от газели, и получилось у него что на кулачках совсем перестало искрить (кулачки перестали подгорать, можно даже кондер теперь выкинуть) при этом имеет мощную искру как на БСЗ
а вообще по идее можно оставить родные контакты и родные катушки просто поставить два коммутатора, так даже проще, не надо вытачивать новый эксцентрик и контакты разламывать
и получим контакты которые не искрят вообще (долой подгорание! так как в такой схеме по ним бежит очень малый ток) и не нуждаются в конденсаторе
а если сдохнет коммутатор можно просто провод выдернуть из коммутатора и прикрутить напрямую к катушке и ехать дальше
схема такая: от родных контактов пускаем провода в два коммутатора а от них на родные катушки
никто не пробовал?