переключение катушек на ходу

Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

переключение катушек на ходу

Сообщение Pobedovod »

Me and motorcycle писал(а): Тем более, с такой системой непоняток не бывает: если один цилиндр отказал - свеча, оба отказали - катушка или коммутатор.
А внифига. Двухискровая КЗ может сгореть так, что будешь думать на всё что угодно, кроме неё. У самого на Волге(двиг ЗМЗ-406, две двухискровых КЗ, парно, на 1 и 4, на 2 и 3, стоят на клапанной крышке) на холодную бывало заливало свечу второго цилиндра, поменяешь - всё нормально, и до следующего раза. Перекинешь ВВ провода со второго на третий, так третий на холодную. Провода, свечи - ничего, всё также. Пока на горячую не затроил в дороге. Поменял КЗ - как бабка отшептала.
P.S. Да, двухискровую катушка брать лучше от ЗМЗ-405(https://www.startvolt.com/upload/iblock ... cb77a3.jpg) с соответствующим разъёмом для первичной обмотки(http://avolta-it.eu/image/cache/data/de ... 00x800.jpg), резинка для герметизации, меньше шансов для попадания воды.
Ответить