переключение катушек на ходу
переключение катушек на ходу
привет
хотел спросить а можно поставить какой нибудь тумблер который бы менял минусы
катушек местами прямо на ходу, на заведенном двигателе?
помимо смены минусов нужно еще как то переключить бронепровода одновременно
удобно, отказывает на горячую цилиндр например, переключил катушки - отказывает другой, все ясно
да и вообще упрощает выявление неисправности
один тумблер у меня уже стоит, на ходу можно отключать цилиндры
просто замыкает минус соответствующей катушки на массу
хотел спросить а можно поставить какой нибудь тумблер который бы менял минусы
катушек местами прямо на ходу, на заведенном двигателе?
помимо смены минусов нужно еще как то переключить бронепровода одновременно
удобно, отказывает на горячую цилиндр например, переключил катушки - отказывает другой, все ясно
да и вообще упрощает выявление неисправности
один тумблер у меня уже стоит, на ходу можно отключать цилиндры
просто замыкает минус соответствующей катушки на массу
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
переключение катушек на ходу
минусы переключить не проблема, а вот с высоковольтным так просто не получиться.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
переключение катушек на ходу
тут наверное основная сложность одним тумблером переключить одновременно минусы и бронепроводаEd писал(а):минусы переключить не проблема, а вот с высоковольтным так просто не получиться.
наверное можно и двумя тумблерами расположенными рядом, прямо берешь двумя пальцами оба тумблера одновременно переключаешь
один переключает минусы, второй бронепровода
по идее к тумблеру должно подходить два высоковольтных провода от бобин и выходить из тумблера тоже два
тумблер должен менять их местами на выходе
есть вообще тумблеры действующие по такой логике? как они называются?
Последний раз редактировалось m4 03 дек 2016, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
переключение катушек на ходу
нет, тут сложность в большом напряжение, попробуй найти тумблер или релюшку рассчитанную на 15-20 тыс вольт.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
переключение катушек на ходу
Бредовая идея переключать ВВ цепи катушек зажигания. Высоковольтные реле/тублеры будут огромных размеров. + дополнительные высоковольтные линии, контакты. Если искра будет на сторону уходить в этом клубке проводов, это усовершенствование тебе больше крови выпьет чем штатная система зажигания. Ладно, была бы необходимость обусловленная требованиями проекта, как например, сдвигают распредвалы при реверсе судового дизеля. А тут просто для диагностики. Не вижу смысла.
Проще сделать тумблер на перехлест катушек по первичной цепи (или просто разъемное соединение вроводов с коммутатора в доступном месте), а бронепровода перекинуть на свечах - секундное дело.
Веришь, те кто ставят 2-выводную катушку с вазовским коммутатором или МПСЗ, забывают про перебои работы цилиндров)))
Тем более, с такой системой непоняток не бывает: если один цилиндр отказал - свеча, оба отказали - катушка или коммутатор.
Проще сделать тумблер на перехлест катушек по первичной цепи (или просто разъемное соединение вроводов с коммутатора в доступном месте), а бронепровода перекинуть на свечах - секундное дело.
Веришь, те кто ставят 2-выводную катушку с вазовским коммутатором или МПСЗ, забывают про перебои работы цилиндров)))
Тем более, с такой системой непоняток не бывает: если один цилиндр отказал - свеча, оба отказали - катушка или коммутатор.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
переключение катушек на ходу
я конечно в электрике полный профан, но почему тумблеры должны быть огромные
размер тумблера вроде зависит от силы тока и от мощности прибора который этот тумбер запитывает
а на свечку идёт тонюсенькая жила в бронепроводе значит там вольтаж большой а сила тока маленькая?
размер тумблера вроде зависит от силы тока и от мощности прибора который этот тумбер запитывает
а на свечку идёт тонюсенькая жила в бронепроводе значит там вольтаж большой а сила тока маленькая?
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
переключение катушек на ходу
Большие не из-за токов, а именно напряжений - должны быть огромные зазоры, чтобы не было пробоя.
Никогда не видел, как старые ВВ провода на массу пробивают при работающем двигателе? Там молнии в несколько сантиметров могут быть.
Никогда не видел, как старые ВВ провода на массу пробивают при работающем двигателе? Там молнии в несколько сантиметров могут быть.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
переключение катушек на ходу
Me and motorcycle верно говарит, зазоры должны быть огромными иначе будет пробивать.
в общем ненужно все это однозначно.
в общем ненужно все это однозначно.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
переключение катушек на ходу
а высоковольтные выводы катушек нельзя соединять? типа с холостой искрой как на БСЗ
тогда можно было бы тумблером только минусы переключать
тогда можно было бы тумблером только минусы переключать
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
переключение катушек на ходу
Ахаха, вообще не заведешь))) искра будет бить только в холостом цилиндре, где НМТ и нет давления.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!