тумблер отключения цилиндров

Ответить
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

тумблер отключения цилиндров

Сообщение m4 »

привет, как можно на заведенном моте отключать левый, либо правый цилиндр?
типа тумблер трехпозиционный, посередине работают оба
влево - работает только левый
вправо - только правый

а как реализовать отключение котлов?
коротить минус соответствующей катушки на массу? типа стопдвиг для цилиндра?
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

тумблер отключения цилиндров

Сообщение Ed »

на центр тумблера массу
на оставшиеся два минуса от катушек зажигания
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

тумблер отключения цилиндров

Сообщение m4 »

Ed писал(а):на центр тумблера массу
на оставшиеся два минуса от катушек зажигания
это тумблер на сколько ампер нужен?

а на сколько минут, по времени, можно делать постоянный минус?

я допустим хочу на ходу зафиксировать ручку газа в определенном положении
и проверить какую скорость на каждом котле развивает

теоритически показания спидометра(тахометра) должны быть одинаковы?
но что то мне подсказывает что левый не работает в полную силу
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

тумблер отключения цилиндров

Сообщение Ed »

любой
весь смысл в замыкании прерывателя зажигания.
подаеш минус на катушку зажигания, тем самым ты блокируеш работу прерывателя.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

тумблер отключения цилиндров

Сообщение m4 »

Ed писал(а):любой
весь смысл в замыкании прерывателя зажигания.
подаеш минус на катушку зажигания, тем самым ты блокируеш работу прерывателя.
катушка же греется когда контакты сомкнуты
тоесть выключать цилиндр нужно на короткое время? ну на минуту скажем, две?
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

тумблер отключения цилиндров

Сообщение Ed »

в общем да
если хочеш чтоб не грелось, разрывай плюс катушки, но тогда кнопочку амепер на 5 подбирай.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

тумблер отключения цилиндров

Сообщение m4 »

Ed писал(а):в общем да
если хочеш чтоб не грелось, разрывай плюс катушки, но тогда кнопочку амепер на 5 подбирай.
нашел наконец СССР'овские тумблера
принесли с разборки трамваев :)

поставил 24А 12В

вообщем среднее положение нейтраль прицепил массу
право-лево зацепил минусы катушек зажигания

сейчас тестил...
цилиндры отключаются все классно

иногда бывает как стрельнЁт из глушака со всей дури)))
это когда даЁшь ему на одном поработать а потом два включаешь

теперь то я затестю на ходу как каждый котЁл тянет

да и удобно теперь если котлы мозги парят (кондер там кирдыкнулся)
включил по очереди котлы посмотрел какой выделывается
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

тумблер отключения цилиндров

Сообщение m4 »

ну что сказать затестил я тумблер на ходу

прикольно щелк щелк и сразу ясно все
право лево щелкаешь работает либо правый либо левый

по отдельности примерно одинаково "неедут") зато когда тумблер ставишь в среднее
положение сразу подрыв))

катушки вроде хорошо переживают недолгое замыкание на массу)
Ответить