привет, как можно на заведенном моте отключать левый, либо правый цилиндр?
типа тумблер трехпозиционный, посередине работают оба
влево - работает только левый
вправо - только правый
а как реализовать отключение котлов?
коротить минус соответствующей катушки на массу? типа стопдвиг для цилиндра?
тумблер отключения цилиндров
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
тумблер отключения цилиндров
на центр тумблера массу
на оставшиеся два минуса от катушек зажигания
на оставшиеся два минуса от катушек зажигания
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
тумблер отключения цилиндров
это тумблер на сколько ампер нужен?Ed писал(а):на центр тумблера массу
на оставшиеся два минуса от катушек зажигания
а на сколько минут, по времени, можно делать постоянный минус?
я допустим хочу на ходу зафиксировать ручку газа в определенном положении
и проверить какую скорость на каждом котле развивает
теоритически показания спидометра(тахометра) должны быть одинаковы?
но что то мне подсказывает что левый не работает в полную силу
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
тумблер отключения цилиндров
любой
весь смысл в замыкании прерывателя зажигания.
подаеш минус на катушку зажигания, тем самым ты блокируеш работу прерывателя.
весь смысл в замыкании прерывателя зажигания.
подаеш минус на катушку зажигания, тем самым ты блокируеш работу прерывателя.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
тумблер отключения цилиндров
катушка же греется когда контакты сомкнутыEd писал(а):любой
весь смысл в замыкании прерывателя зажигания.
подаеш минус на катушку зажигания, тем самым ты блокируеш работу прерывателя.
тоесть выключать цилиндр нужно на короткое время? ну на минуту скажем, две?
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
тумблер отключения цилиндров
в общем да
если хочеш чтоб не грелось, разрывай плюс катушки, но тогда кнопочку амепер на 5 подбирай.
если хочеш чтоб не грелось, разрывай плюс катушки, но тогда кнопочку амепер на 5 подбирай.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
тумблер отключения цилиндров
нашел наконец СССР'овские тумблераEd писал(а):в общем да
если хочеш чтоб не грелось, разрывай плюс катушки, но тогда кнопочку амепер на 5 подбирай.
принесли с разборки трамваев
поставил 24А 12В
вообщем среднее положение нейтраль прицепил массу
право-лево зацепил минусы катушек зажигания
сейчас тестил...
цилиндры отключаются все классно
иногда бывает как стрельнЁт из глушака со всей дури)))
это когда даЁшь ему на одном поработать а потом два включаешь
теперь то я затестю на ходу как каждый котЁл тянет
да и удобно теперь если котлы мозги парят (кондер там кирдыкнулся)
включил по очереди котлы посмотрел какой выделывается
тумблер отключения цилиндров
ну что сказать затестил я тумблер на ходу
прикольно щелк щелк и сразу ясно все
право лево щелкаешь работает либо правый либо левый
по отдельности примерно одинаково "неедут") зато когда тумблер ставишь в среднее
положение сразу подрыв))
катушки вроде хорошо переживают недолгое замыкание на массу)
прикольно щелк щелк и сразу ясно все
право лево щелкаешь работает либо правый либо левый
по отдельности примерно одинаково "неедут") зато когда тумблер ставишь в среднее
положение сразу подрыв))
катушки вроде хорошо переживают недолгое замыкание на массу)