Прыгает напряжение.
Прыгает напряжение.
Всем привет. Столкнулся с небольшой проблемой может поможет кто? Мотоцикл ИЖ-Планета 3, 1978г.в. Поставил новый аккумулятор. Заводится без проблем, если снять клеммы работает без проблем. Но при замере зарядки тестером показывает от 0,4 до 4 вольт это нормально? Зажигание 6 вольт. Реле и генератор покупались в идеале 3 года назад и эксплуатировались без проблем, но зарядку никогда не замерял.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Прыгает напряжение.
каким тестером измерял?
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Прыгает напряжение.
Ну обычный мультиметр. На машине правильно показывает, а тут что то шалит.
Прыгает напряжение.
Ну не может же быть такая зарядка. Он бы без акума не работал бы наверно.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Прыгает напряжение.
у китайского мультиметра крышу сносит при заведенном мотоцикле.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Прыгает напряжение.
Капец)))) И ещё тогда вопрос. При езде больше 80-85 не хочет ехать. Точнее едет но дикая вибрация появляется. Сцепление или карбюратор? Или что то ещё может быть?
Прыгает напряжение.
Отсутствие балансировочного вала, в твоем случае думаю кореные подшипники, может коленвал криво собран.
ИЖ П4 87г
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Прыгает напряжение.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Прыгает напряжение.
Ну насчёт внутренностей двигателя я уверен что там всё правильно собрано. Перебиралось как говорится с душой и огромным опытом. А вот сцепление не лазили, и карбюратор то же. А так на трассе газу за 80 даёшь, вроде как мощность в избытке аж ревёт а руль в руках тяжко держать от вибрации. И на других то передачах до 80 даже если до предела разгонять никаких вибраций и трясок нет. Обидно что крейсерские 90 на трассе невозможно ехать.
Прыгает напряжение.
Карбюратор полностью новый. Или крышки защитные?