двухкулачковый эксцентрик

m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 21 май 2017, 18:09 Я тебе без паренька скажу, 90 градусов - это 360/4 кулачка. В нашем случае с двумя прерывателями и одним кулачком - значит, 360. Около 200 градусов у тебя будет УЗСК.
не может быть при зазоре то 0.6)) и катушки бы сгорели наверно уже нафик))
вот тут http://youtube.com/watch?v=SGhBoYMG8vQ он объясняет что 90 это когда контакты постоянно замкнуты
тоесть больше 90 быть не может))
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение Me and motorcycle »

чойта? Они и рассчитаны на такой режим. И сопротивление больше, чем у автомобильных и заряжаются дольше. Да и хер бы с углами, времена считать надо.
Больше 90 градусов, да. Это по трамблеру. Но в автомобиле трамблер в 2 раза медленнее коленвала. крутится. Один оборот КВ - 2 искры. На планете (для наглядности) Один оборот КВ - одна искра, УЗСК максимальный 360 град.
Последний раз редактировалось Me and motorcycle 21 май 2017, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 21 май 2017, 18:20 Да и хер бы с углами, времена считать надо.
да именно важно соотношение а цифра 90 эмпирическая и выбрана для удобства, например
при 90 то
если контакты всегда замкнуты то
13.5/13.5*90 = 90 УЗСК максимальный (можно взять любую величину хоть 200)
в моем случае 7/13.5*90 = 46.6 тоесть половина от 90

а теперь возмем что УЗСК масимальный не 90 а 200

13.5/13.5*200 = 200 УЗСК максимальный (можно взять любую величину хоть 400)
в моем случае 7/13.5*200 = 103.7 тоесть тоже половина от 200 (от полностью сомкнутого состояния)

вообще цифра 90 как характеризующая постоянно сомкнутые контакты выбралась наверно из за удобства
1) она не большая
2) УЗСК посчитанный с её помощью обладает достаточной точность (например ваз дает допуск 55+-3)

а если бы выбрали 200 как цифру характеризующую постоянно сомкнутые контакты
то расчеты были бы просто точнее и более большой доупуск был бы в паспорте
у того же ваза например писали бы не 55+-3 а скажем 120 +- 10

а если смотреть на это все со стороны соотношения времени
то и так понято что и при 90 - 46.6 это половина
что при 200 - 103.7 это половина

да можно расчитывать вообще с любой цифрой - соотношение не изменится
просто 90 общепринято наверно как то что ли)
ну хотя да к моту наверно больше применимо 360 и мой узск 7/13.5*360 = 186.6
но это тоже самое как 46.6 при 90
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение Me and motorcycle »

90 не с потолка взялась, повторяю. Это 360 градусов трамблера поделенные на 4 кулачка. Коэффициент заполнения по напряжению 7/13,5 - показывает, какую часть времени кулачки замкнуты вообще в течение секунды, минуты, часа... если мы умножим это отношение на время между искрами, получим время замкнутых контактов перед искробразованием, если умножим на градусы между искрами, то получим УЗСК.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение m4 »

так что мне надо говорить допустим братьям мотоциклистам что у меня УЗСК
не 46.6 а 186.6? хотя Коэффициент заполнения по напряжению 7/13,5 один и тот же?

есть вообще на юпитер УЗСК в каком нибудь мануале? интересно там от 360 или от 90 указан)
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение m4 »

вопрос
почему на авто 1 оборот вала 2 искры с одной катушки узск 55 от 90
на юпитере один обоорот вала 1 искра с одной катушки но узск тоже где то 55 от 90

почему Коэффициент заполнения по напряжению одинаковый хотя автокатушка раздает в 2
раза чаще искру?

у москвича скажем при 4000об/мин катушка выдает 8000 искр/мин
у юпитера при 4000об/мин катушка выдает 4000 искр/мин

но Коэффициент заполнения по напряжению у них примерно одинаковый
что на юпитере 7/13,5 что на москвиче примерно тоже самое
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение Me and motorcycle »

m4 писал(а): 21 май 2017, 19:10 почему на авто 1 оборот вала 2 искры с одной катушки узск 55 от 90
на юпитере один обоорот вала 1 искра с одной катушки но узск тоже где то 55 от 90
да блин. На юпитере 2 прерывателя. Каждый считается отдельно. Как будто 2 двигателя. Максимальный УЗСК планеты - 360 градусов, умножаем на коэффициент заполнения, получаем, сколько там, около 200 градусов. Поскольку трамблер на мотоцикле сидит на коленвалу, то и градусы узск - по коленвалу.
В автомобиле считается по трамблеру, на его один оборот приходится 2 оборота коленвала.
m4 писал(а): 21 май 2017, 19:10 почему Коэффициент заполнения по напряжению одинаковый хотя автокатушка раздает в 2
раза чаще искру?
Потому что на иже 2 катушки. Что на автомобиле при 4к оборотов 8 к искр, что на юпитере общее число искр будет 2х4=8.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение Me and motorcycle »

m4 писал(а): 21 май 2017, 18:54 так что мне надо говорить допустим братьям мотоциклистам что у меня УЗСК
не 46.6 а 186.6? хотя Коэффициент заполнения по напряжению 7/13,5 один и тот же?
да, так и есть
m4 писал(а): 21 май 2017, 18:54 есть вообще на юпитер УЗСК в каком нибудь мануале? интересно там от 360 или от 90 указан)
В мануале про углы ничего не сказано только зазор. Да и вообще никто эти углы на юпитере не обсуждает.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
m4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение m4 »

Me and motorcycle писал(а): 21 май 2017, 19:22 Потому что на иже 2 катушки. Что на автомобиле при 4к оборотов 8 к искр, что на юпитере общее число искр будет 2х4=8.
так это общее а одна катушка будет выдавать 4к искр в минуту
а в москвиче одна катушка выдает 8к искр в минуту

при этом коэффициент наполнения у них одинаковый? как так?
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: двухкулачковый эксцентрик

Сообщение Me and motorcycle »

да, правильно. коэффициент заполнения - отношение времени включенного состояния катушки к периоду, или что тоже самое - отношение среднего напряжения к напряжению бортсети. 7вольт/13,5вольт=7мс/13,5мс=7градусов/13,5градусов и т.д.
Это отношение, пропорция. Если один оборот и одна искра, то, например твкл и твыкл - 10мс и 5 мс. А если один оборот и 2 искры, то 5мс-2,5мс-5мс-2,5мс. Коэффициент заполнения одинаковый, а число искр разное.
Все, бежать пора. Думай, голова))))
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Ответить