Электронное зажигание ИЖ П5-01

GES
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:00
Откуда: Кострома(Москва)

Электронное зажигание ИЖ П5-01

Сообщение GES »

Всем здрасьте!
К счастью или к сожалению, но я являюсь владельцем данного моцика 97 года выпуска.
И генератор у меня вот такой: http://s42.radikal.ru/i098/0909/bf/28f20969b72a.jpg

И выпрямитель-регулятор БПВ 21-15: http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/ ... 2%2021-15/

И электронный коммутатор(чёрненькая коробочка): http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/ ... 08?page=13
Он же, только изнутри: http://s49.radikal.ru/i125/0909/68/660f514f6bca.jpg
Электрическая схема здесь

История моя такова:
Изначально не было подзарядки аккумулятора. Световые приборы без аккума практически не работали, только свет чуть брезжил. Поначалу пытались разобраться в чём дело, но сходу задачу не решили и забыли типа ездит без аккума и слава Богу. Сейчас, видимо, пришло время разобраться.
Стали исследовать цепь от генератора: куда какие провода подходят. Стали экспериментировать на свою голову.:) Но сняв БПВ и дёрнув киком, моцик завёлся и тут же заглох. Всё. Искра пропала. Я сразу стал грешить на коммутатор, т.к. у меня раньше искры не было только из-за него (я его уже один раз менял). Разобрал его, осмотрел плату-схему, визуально всё в поряде. Поставил назад БПВ. Дёрнул опять киком, на плате проскочила какая-то искра и моцик завёлся. Но стабильность в работе пропала напрочь: поработав минут 10, он глохнет, "отдохнув" - заводится. И так по цепочке. А через день и вовсе не стал заводится: вроде схватывает, но не заводится. Искра есть, но как мне кажется не постоянная. Что такое, мне понять сложно, т.к. в схемах ничего не секу. Предполагаю, что где-то какой-то конденсатор заряжается (на 10 минут работы), а потом разряжается. Причину такой поломки мне тоже назвать сложно.
Позвольте отсюда задать несколько вопросов:
1. У кого на таких моделях вообще было подобное?
2. Как часто подводит подобное зажигание?
3. Его можно как-то заменить "стандартным"? Как?
4. Где вообще продаются эти запчасти? (Из-за их дефицитности задал предыдущий вопрос).
Спасибо всем заранее.
P.S. с радиоэлектроникой на ВЫ, а точнее никак.

добавлено
Обсуждение схемы коммутатора Планеты 5-01 (нарисованной!)
Показать/Спрятать
Изображение
Аватара пользователя
Redisca
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:00
Откуда: г.Москва(Перово)

Сообщение Redisca »

GES,
К счастью или к сожалению
меня вполне устраивает

Стоит БПВ 21-15 и коммутатор КЭТ-1(родной пишут полное г),работает как часики
Аватара пользователя
Redisca
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:00
Откуда: г.Москва(Перово)

Сообщение Redisca »

GES, если есть возмсожной ставь коммутатор и катушку с вохода
Заряд от коммутатора независит,может бпв неисправно
Была такая же проблема со светом и всей электроникой ,помог конденсатор
GES
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:00
Откуда: Кострома(Москва)

Сообщение GES »

Redisca писал(а):GES,
К счастью или к сожалению
меня вполне устраивает

Стоит БПВ 21-15 и коммутатор КЭТ-1(родной пишут полное г),работает как часики
КЭТ-1 - это с Минаря чтоль?
GES
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:00
Откуда: Кострома(Москва)

Сообщение GES »

Redisca писал(а):GES, если есть возмсожной ставь коммутатор и катушку с вохода
Заряд от коммутатора независит,может бпв неисправно
Была такая же проблема со светом и всей электроникой ,помог конденсатор
Если траблы с БПВ, то вряд ли я смогу совладать с паяльником :idea:
Каким образом помог конденсатор? Кде он должен стоять? В схеме к инструкции фигурирует какой-то конденсатор, но у меня его отродясь не было, хотя от силового кабеля, который идёт от БПВ на "+" аккума, отходит отросток, замотанный изолентой. Возможно, там что-то было, но без меня.
Аватара пользователя
Redisca
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:00
Откуда: г.Москва(Перово)

Сообщение Redisca »

кэт 1 помоему с восхода,кондер стоит там где ты и сказал
бпв проверь так:заведи мот и проверь тестером выход с бпв.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=16599
GES
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:00
Откуда: Кострома(Москва)

Сообщение GES »

Redisca, коль уж ты согласился со мной пообщаться, позволь я тебе позадаю вопросики.
Кондёр параллельно аккуму стоит чтоль? Как хоть он выглядит и где его купить можно?
Дружище, проверить твоим способом не могу, мот не заводится:( Или, ты имел в виду, сначала КЭТ поставить, а потом БПВ проверять?
Слушай, а у тебя случайно нет фото, как у тебя под сиденьем всё это организовано?
В Зените вообще есть запчасти к нашей планете?
android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

GES, в Мото была статья по поэтапной проверке системы зажигания на П5-01. Номер не помню, покопайся сам. Я до своей библиотеки только в воскресенье смогу добраться. У меня он точно есть.
Я не " скАчу"...!
Аватара пользователя
Redisca
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:00
Откуда: г.Москва(Перово)

Сообщение Redisca »

GES, чем с могу, тем помогу.
запы в зените есть бпв 500 р,кэт1 300р,катушка 350р

от бпв идет силовой провод и провод на аккум,кондер http://www.chipdip.ru/product0/108554338.aspx ставиться на силовой.
Под седлом стоит бпв на трех длинных болтах, кэт в бардачке для инструментов.
Я себе купил п5-01,только заводился, ни света ,глушился декомпрессором. Поменял всю проводку, замок, пульты, катушку(от машины стояла) и бпв.
Может он у тебя не заводиться из-за карбюратора?
GES
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:00
Откуда: Кострома(Москва)

Сообщение GES »

android писал(а):GES, в Мото была статья по поэтапной проверке системы зажигания на П5-01. Номер не помню, покопайся сам. Я до своей библиотеки только в воскресенье смогу добраться. У меня он точно есть.
android, покопайся пожалуйста у себя ибо у меня копаться негде:( Грамотно изложенная статья только на пользу.:)
Ответить