А у Вас тоже стоит щеточный узел на генераторе? А если без него, то щетки выводятся на реле регулятор, верно? Я просто никак не могу понять как выглядит схема без щеточного узла(((__SaNeK__ писал(а): Приложу свою схему подключения, авось поможет чем, в ней только косячно подключена фара
Подкова с коммутатором Совек расположил под сиденьем, на месте старого БВП посадив обоих на один длинный болт (не поверите, забыл как называется по нормальному ) ну а РР на генераторе, впихнул в родное крепление предварительно расточив его под размер РР. Фоток к сожалению не приложу, мот в 450 км от меня
Зарядка
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 22:13
Re: Зарядка
Все провода проверены. Долго и нудно, везде контакт отличный. Щетки пытался менять, но результата не дало.
Re: Зарядка
да, у меня стоял РР 778.3702, в процессе поиска зарядки заменил на более дорогой, но модель не помню, тоже от ваза
А с подключением щеток не ко мне к сожалению, не знаю как
А с подключением щеток не ко мне к сожалению, не знаю как
Re: Зарядка
Щетки выводятся на клеммы регулятора. Большинство рр регулируют напряжение по плюсу бортсети. В вашем случае это так. От рр (от клеммы +) на диодный мост (на его +), оттуда в бортсеть - к потребителям.
Re: Зарядка
Я не согласен с комментарием, что "если делать с подковой и рр, то схема уйдёт от схемы Ижа далеко". Разница в подключении контрольной лампы. И в разьемах. Достаточно иметь один хвостик-переходник с "мамы" на "ушко" и все Как раз для кл. И можно в дороге перекинуть провода с бвп (если он задействован) на выносной рр. Кстати лучше предусмотреть место на кронштейне для двух рр - рабочего и запасного. И двух коммутаторов. Указанное вами напряжение на хх - нормальное явление, говорит о подсевшей батарее. Вывод: чтобы обеспечить заряд батареи в пути ночью, надо крутить мотор...
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Зарядка
Не судите строго за мою мелкую инженерную мыслишку, но я бы организовал бы все таким образом. Это Paint, так что на качество работы не ругайтесь) Лично у себя вместо двух 75.3777-10 я использовал одно реле от какой-то авто сигнализации. Там две пары контактов и оно раза в три меньше одного 75.3777-10. Свет и все остальное подключать уже на свое усмотрение - сложного там ничего нет, схем куча.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 22:13
Re: Зарядка
Боюсь ошибиться, но разве на этих реле на 30ый контакт вешается не потребитель? Или я неправильно понял схему?Yurik96 писал(а): я бы организовал бы все таким образом.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Зарядка
С точки зрения электрики это абсолютно без разницы. Я уже их наставил столько, что не сосчитать, никогда не парился. И на разные нагрузки, вплоть до максимально допустимых. Ни разу никаких инцидентов не происходило.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 22:13
Re: Зарядка
Не, я согласен, что в простых без разницы в какую сторону ток. Но вдруг есть такие в которых принципиально)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Зарядка
Думаю, что на них бы это было бы как-то обозначено.
Re: Зарядка
Если вы измените полярность включения рр, оно может выйти из строя. Предусмотрена в нем лишь защита от кз на потребителях. При проведении экспериментов с ов и подачи на неё полного напряжения АКБ отключайте рр!