Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение V-aga »

KRESH писал(а): dimasik, Получается что я выложил АКб от ИБП и от мота, и в этих ибп электролит. А гелевые (AGM и GEL) это совсем другие? Но те, которые я выложил в них же тоже гель(густой электролит), что ж мы не можем назвать их гелевыми?
не судьба пройти по ссылки и прочитать там все внятно написано

То что ты назвал мото - таже тюмендия тока с заклеенными скотчем пробками и общим атмосфкрником
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение Detonator »

Если зарядка есть - не будет садиться и проблем с заводкой не будет
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
dimasik
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:02
Откуда: Украина, Шостка

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение dimasik »

KRESH писал(а): dimasik, Получается что я выложил АКб от ИБП и от мота, и в этих ибп электролит. А гелевые (AGM и GEL) это совсем другие? Но те, которые я выложил в них же тоже гель(густой электролит), что ж мы не можем назвать их гелевыми?
Ты выложил от мота кислотник обычный, тот что ИБП он и есть AGM, читаем внимательно статью, а GEL это и есть гелевый! В АКБ в
AGM кислотой насыщены микропористые стекловатные маты, расположенные промеж пластин (для того чтобы электролит не вытекал и не плескался).
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
andruxxa
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
Откуда: Ковров , Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение andruxxa »

Раздобыл я ещё один акк от ноута. На этот раз конкретно мёртвый, на 2х банках абсолютный 0, на остальных от 0,8 до 1,2в. Ну чтож, попробуем вернуть к жизни эти трупы, создав армию зомби
Порезал я ленту, которой были соединены банки, оставив попарные ячейки, тоесть двойные банки, соединённые в параллель. Однако 1 сборка была оторвана ещё до меня. Припаял, кстати парни- будете повторять- припаивайте провод к самой банке быстро, и паяльником послабже- коснулись, капнули припоем- и остужаем, стоит перегреть банку- ей трындец вместе с вашими руками. Так что будьте осторожны.
Как распаял всё это дело, начал подключать к аймаксу. Однако он не увидел банки- слишком низкое напряжение не позволяет запустить зарядку. Решил маленько обмануть электронный мозг. Выставил в настройке не зарядку литий-иона, а зарядку Ni-Cd, и свершилось! :-D
Изображение
Напруга стала расти. Достигнув значения 1,41в, зарядка остановилась, посчитав достаточным напряжение на никель-кадмиевом элементе. Изменил настройку, создав видимость 2х последовательных ячеек Ni-Cd и продолжил. Переключаем на режим литий-ион- и зарядка продолжилась
Изображение
Зарядил полность, как и положено, судя по показаниям аймакса, закачалось 3,8 А*ч из написанных на элементах 2А*ч (поскольку 2шт в параллель, по идее должно получиться 4)
Думаю после нескольких циклов заряд/разряд ёмкость подравняется до своей нормы. Затем точно так-же, как и предыдущий акк- припаяю балансирные провода, и соединю 2 получившихся акка в параллель. Итого 12в 8А*ч получится. Неплохой вариант вместо свинцового акка в мотоцикле). Сейчас пытаюсь найти простенькую бмс для батареи, чтоб не было перезаряда и переразряда в проводке мотоцикла, и можно продавать такие сборки всем желающим по антикризисным ценам :-D
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
mafia
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:59
Откуда: Можайск

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение mafia »

Я непонимаю зачем там мучатся и мучать других!!! :idea: Я просто пошёл в компьютерный магазин и купил там аккумулятор от безперебойника(12V) и был счастлив :vodka: :D , а то от этого электролита у меня бардачёк начал гнить(почти сгнил)!!! :shock:
andruxxa
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
Откуда: Ковров , Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение andruxxa »

В одной из тем я недавно грозился замерить параметры своего 3-х летнего Ni-Mh аккума 12в 1А*ч. Случай предоставился, поскольку счас ремонтирую печку в авто. Зубильная "клетка" отопителя с моторчиком выступила в роли нагрузки, для замера тока
[youtube]http://youtu.be/LqlSzI8zVJs[/youtube]
Получается, батарея легко тянет ток более 4С. Элементы- китайские GP. Затем аймаксом до упора (срабатывания по защите) разрядил батарею, и зарядил. Судя по ваттметру, в батарею залилось 760мА*ч. Однако 76% типа осталось после 3х лет эксплуатации. Но это не точно, ведь при покупке и сборке я подобных замеров не делал. Кто знает, возможно элементы изначально имели ёмкость несколько ниже заявленной. Так что всем замучившимся со сгнившими бардачками можно задуматься о подобной сборке, ведь аккум можно собрать любой формы, необязательно прямоугольной.
В ближайшем будущем ждите отчётика о литий-ионной батарее, сделанной из элементов якобы мёртвых ноутбучных батарей). Тесты до конца доведу только и сделаю пристойный вид).
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
michi_(Ins)
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:05
Откуда: Татарстан

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение michi_(Ins) »

Всех приветсвую :) Как и многим, мне тоже пришлось сталкиваться с выбором и покупкой аккумулятора. За советом обращаюсь к вам, по данной теме можно сказать, что я чайник.
Хотел купить вот именно в этом сайте, http://www.kolesa-darom.ru/kazan-espera ... motoakkum/. Хотел Bosch. Там куча акумов, помогите пож-та с выбором. Инфо о моте: ИЖ Ю5, без стартера, гена с автомобильной подковой и щёткой. Везде светодиоды. Акум по габаритам хтелось бы поменьше да и полегче. Спасибо за ваше внимание.
Изображение
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение GOR69 »

michi_(Ins)
Вот, что доктор прописал: http://fcenter.ru/product/goods/117057- ... V_7_0_A_ch
Вложения
356949_L.jpg
michi_(Ins)
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:05
Откуда: Татарстан

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение michi_(Ins) »

GOR69 писал(а):michi_(Ins)
Вот, что доктор прописал: http://fcenter.ru/product/goods/117057- ... V_7_0_A_ch
Это гелевый что ли?
Изображение
Sniper
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:00
Откуда: Пензенская область, село Пазелки
Контактная информация:

Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.

Сообщение Sniper »

да
Иж Планета 4- моя верная лошадка
Ответить