Техника безопасности при настройке зажигания.
- hesoyam_93
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:00
- Откуда: Челябинская область
А пластик инракрасные лучи не просвечивают, глюков бсз нет? в объемнике линза тоже вроде из непрозрачного пластика сделана, однако ик пропускает.
Если двиг стопом цепь катушки порвать(низковольтную) коммутатору и датчику ничего не станет? тогда Двиг стоп включил - ковыряйся смело, а искру по светодиоду смотри.
Готов поспорить что родная катушка и кулачек - укус комара по сравнению с катушкой от 406го и коммутатором
Если двиг стопом цепь катушки порвать(низковольтную) коммутатору и датчику ничего не станет? тогда Двиг стоп включил - ковыряйся смело, а искру по светодиоду смотри.
Готов поспорить что родная катушка и кулачек - укус комара по сравнению с катушкой от 406го и коммутатором
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 08:00
- Откуда: ленинградская обл. г.Луга
Если ты кольца поршневые менял, то может быть что это сальник левый масло из коробки сосет. У тя левый цилиндр с перебоями работает?hesoyam_93 писал(а):парни, поскажите плиз, а меня ю3 и на нём постоянно заливает левую свечу. Зажигание, карб, компрессия-всё нормально. Я даже не знаю на что думать.
У меня такое не раз было: 1) На мопеде ВЕРХОВИНА ш-57, только она почти не заводилась из-за масла., потом сальник поменял все отлично стало. 2) На иже юп3 но я так и не поменял сальник, времени нету. Ты бы поподробнее симптомы написал, типо что там происходит.
Техника безопасности при настройке зажигания.
А я когда поставил БСЗ,настроил...и приисполненный восторогом завёл мот,сел на него и как только поставил правую ногу на подножку(был в резиновых тапках)у меня этот тапок на модулятор намотало так что вдвоём с пациком еле его вытащили,ногу чудом не задело...мораль сей басни такова-не садитесь на заведённый мотоцикл без генераторной крышки
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:00
- Откуда: Украина, Украинка
- Контактная информация:
Re: Техника безопасности при настройке зажигания.
Вообще не стоит трогать колпачек когда заводишь или на заведенном двигателе ..
У меня так друг двигатель глушил . проводки не хватало на глушилку . а на декомпрессор не было тросика ..
Просто сдергивал колпачек со свечи и все ..
Да раз так сдернул, как долбанет его .. и техникой как накрыло по голове ..
В итоге на следующий день буквально сразу сделал и проводку и кнопочку цепь размыкать.
А еще другие ребята додумались на мопеде Карпаты .. на заведенном двигателе регулировать угол опережения (крутить статор на угол)..
В итоге пальцы были в том же генераторе. хорошо хоть статор отвалился да двигатель заглох.
И буквально недавно .. На том же мопеде хотели померить компрессию .. Один держит двумя руками компрессометр а второй по лапке бьет.
И тут индикаторный механизм часового типа как отлетит в лоб первому .. Экспертиза показала что устройство было неисправно.
Будьте осторожны при ремонте ..!
У меня так друг двигатель глушил . проводки не хватало на глушилку . а на декомпрессор не было тросика ..
Просто сдергивал колпачек со свечи и все ..
Да раз так сдернул, как долбанет его .. и техникой как накрыло по голове ..
В итоге на следующий день буквально сразу сделал и проводку и кнопочку цепь размыкать.
А еще другие ребята додумались на мопеде Карпаты .. на заведенном двигателе регулировать угол опережения (крутить статор на угол)..
В итоге пальцы были в том же генераторе. хорошо хоть статор отвалился да двигатель заглох.
И буквально недавно .. На том же мопеде хотели померить компрессию .. Один держит двумя руками компрессометр а второй по лапке бьет.
И тут индикаторный механизм часового типа как отлетит в лоб первому .. Экспертиза показала что устройство было неисправно.
Будьте осторожны при ремонте ..!
FZ 400
ИЖ-56
Карпаты-2
ИЖ-56
Карпаты-2
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Техника безопасности при настройке зажигания.
Страсти то какие! Особенно развеселил замер компрессии индикаторной головкой
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Техника безопасности при настройке зажигания.
У меня подобная ситуация была, когда только поставил БСЗ решил проехать по двору в тех самых китайских тапках, нажал на тормоз, мот заглох, я в шоке, смотрю на зажигание а модулятора нет, оказалось когда тормозил частью тапка на гайку с модулятором наступил она была слабо затянута и открутилась, по сей день не наше ни модулятор ни гайку, так что крышку нужно ставить!DEDA писал(а):А я когда поставил БСЗ,настроил...и приисполненный восторогом завёл мот,сел на него и как только поставил правую ногу на подножку(был в резиновых тапках)у меня этот тапок на модулятор намотало так что вдвоём с пациком еле его вытащили,ногу чудом не задело...мораль сей басни такова-не садитесь на заведённый мотоцикл без генераторной крышки
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!