Техника безопасности при настройке зажигания.

Аватара пользователя
hesoyam_93
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:00
Откуда: Челябинская область

Сообщение hesoyam_93 »

парни, поскажите плиз, а меня ю3 и на нём постоянно заливает левую свечу. Зажигание, карб, компрессия-всё нормально. Я даже не знаю на что думать.
Ilnur
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 08:00
Откуда: респ.Башкортостан

Сообщение Ilnur »

hesoyam_93 писал(а):парни, поскажите плиз, а меня ю3 и на нём постоянно заливает левую свечу. Зажигание, карб, компрессия-всё нормально. Я даже не знаю на что думать.
Щас преду поймаешь :D .
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

А пластик инракрасные лучи не просвечивают, глюков бсз нет? в объемнике линза тоже вроде из непрозрачного пластика сделана, однако ик пропускает.
Если двиг стопом цепь катушки порвать(низковольтную) коммутатору и датчику ничего не станет? тогда Двиг стоп включил - ковыряйся смело, а искру по светодиоду смотри.
Готов поспорить что родная катушка и кулачек - укус комара по сравнению с катушкой от 406го и коммутатором :D
KOJI9IHbI4
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 май 2010, 08:00
Откуда: ленинградская обл. г.Луга

Сообщение KOJI9IHbI4 »

hesoyam_93 писал(а):парни, поскажите плиз, а меня ю3 и на нём постоянно заливает левую свечу. Зажигание, карб, компрессия-всё нормально. Я даже не знаю на что думать.
Если ты кольца поршневые менял, то может быть что это сальник левый масло из коробки сосет. У тя левый цилиндр с перебоями работает?
У меня такое не раз было: 1) На мопеде ВЕРХОВИНА ш-57, только она почти не заводилась из-за масла., потом сальник поменял все отлично стало. 2) На иже юп3 но я так и не поменял сальник, времени нету. Ты бы поподробнее симптомы написал, типо что там происходит.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

hesoyam_93, Зажигание какое? Чем контролируешь угол опережения зажигания?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Antoss
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 09:00
Откуда: г. Каменск-Уральский

Сообщение Antoss »

Братцы, а Вам не кажется, что он ещё год назад это спрашивал? Лично у меня такое ощущение, что ему уже помощь не нужна.
И вообще, по-моему тема ушла немного в сторону.
Всё надо делать хорошо, плохо само получится.
DEDA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:00
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Техника безопасности при настройке зажигания.

Сообщение DEDA »

А я когда поставил БСЗ,настроил...и приисполненный восторогом завёл мот,сел на него и как только поставил правую ногу на подножку(был в резиновых тапках)у меня этот тапок на модулятор намотало так что вдвоём с пациком еле его вытащили,ногу чудом не задело...мораль сей басни такова-не садитесь на заведённый мотоцикл без генераторной крышки :)
oleksa
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:00
Откуда: Украина, Украинка
Контактная информация:

Re: Техника безопасности при настройке зажигания.

Сообщение oleksa »

Вообще не стоит трогать колпачек когда заводишь или на заведенном двигателе ..
У меня так друг двигатель глушил . проводки не хватало на глушилку . а на декомпрессор не было тросика ..
Просто сдергивал колпачек со свечи и все ..
Да раз так сдернул, как долбанет его .. и техникой как накрыло по голове ..

В итоге на следующий день буквально сразу сделал и проводку и кнопочку цепь размыкать.

А еще другие ребята додумались на мопеде Карпаты .. на заведенном двигателе регулировать угол опережения (крутить статор на угол)..
В итоге пальцы были в том же генераторе. хорошо хоть статор отвалился да двигатель заглох.

И буквально недавно .. На том же мопеде хотели померить компрессию .. Один держит двумя руками компрессометр а второй по лапке бьет.
И тут индикаторный механизм часового типа как отлетит в лоб первому .. Экспертиза показала что устройство было неисправно. :)

Будьте осторожны при ремонте ..!
FZ 400
ИЖ-56
Карпаты-2
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Техника безопасности при настройке зажигания.

Сообщение Detonator »

Страсти то какие! Особенно развеселил замер компрессии индикаторной головкой :)
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
dimasik
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:02
Откуда: Украина, Шостка

Re: Техника безопасности при настройке зажигания.

Сообщение dimasik »

DEDA писал(а):А я когда поставил БСЗ,настроил...и приисполненный восторогом завёл мот,сел на него и как только поставил правую ногу на подножку(был в резиновых тапках)у меня этот тапок на модулятор намотало так что вдвоём с пациком еле его вытащили,ногу чудом не задело...мораль сей басни такова-не садитесь на заведённый мотоцикл без генераторной крышки :)
У меня подобная ситуация была, когда только поставил БСЗ решил проехать по двору в тех самых китайских тапках, нажал на тормоз, мот заглох, я в шоке, смотрю на зажигание а модулятора нет, оказалось когда тормозил частью тапка на гайку с модулятором наступил она была слабо затянута и открутилась, по сей день не наше ни модулятор ни гайку, так что крышку нужно ставить!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
Ответить