ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

nathan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 02:36

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение nathan »

Нет здоровых, есть недообследованые. Я ведь замыкание на корпус проверял мультиметром. А позавчера наткнулся на статью, скан из старой книги где за неимением мультиметра замыкание на корпус проверяли лампой на 220в. Что я и сделал. Сообразил пробник из лампочки, крокодильчики приделал. Цепляю на корпус и фазу статора, включаю в сеть...искры! искры из обмотки! примерно в том месте где ширкал ротор. Лампа зажглась и сразу потухла. На других двух фазах тоже искры и характерный треск, но не так много. Перематывать не буду, мне проще новый купить.

ps/ а ротор в норме
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение Detonator »

О как интересно )) надо будет взять на заметку ))
Хотя на производстве я бы воспользовался мегометром 500В и все бы стало ясно без искр ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
nathan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 02:36

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение nathan »

у меня нету мегаомметра) а так я бы с радостью им воспользовался
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение SlawaKuzmich »

Можно и мультиметром на мегаомметром режиме мерить. Я только таким образом емкостный датчик на неисправность проверял. Емкость - несколько десятков Пф. Емкость меряю - все нормально. Мультиметром в режиме прозвонки - нормально. В схему ставлю - не работает. И только омметром в режиме 10МОМ обнаружилось паразитное сопротивление.
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение Detonator »

SlawaKuzmich
Баловство, на низком напряжении которое мультиметр использует много не намеряешь ))
Может у тебя конечно продвинутый прибор... ;-)
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение Ed »

SlawaKuzmich, это не то, нужно хотя бы вольт 200-400, мультиметры такого не дают, это только мегометры...
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
roma_izh_u_5
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 22:13

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение roma_izh_u_5 »

SlawaKuzmich писал(а): Все таки сделайте проверку так: отключите генератор от всех проводов. Подайте на щетки напрямую 12в. Замерьте потребляемый ток. Запуститие двигатель и проветрте напряжение на фазах генератора......... Если ротор и статор исправный то при подаче на ОВ напрямую 12 вольт, напряжение на фазах будет выше 15 в при оборотах выше 2000.
Вклинюсь в тему - на сколько я понимаю, то при запуске двигателя генератор так же все еще должен быть отключен от бортовой сети, а на щетки по прежнему должно подаваться 12 вольт?

И на всякий случай тоже вопрос - напряжение на обмотках генератора замерять минусом на корпус и плюс по каждой из фаз? На них переменный ток же должен быть?
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение Pobedovod »

roma_izh_u_5 писал(а):
SlawaKuzmich писал(а): Все таки сделайте проверку так: отключите генератор от всех проводов. Подайте на щетки напрямую 12в. Замерьте потребляемый ток. Запуститие двигатель и проветрте напряжение на фазах генератора......... Если ротор и статор исправный то при подаче на ОВ напрямую 12 вольт, напряжение на фазах будет выше 15 в при оборотах выше 2000.
Вклинюсь в тему - на сколько я понимаю, то при запуске двигателя генератор так же все еще должен быть отключен от бортовой сети, а на щетки по прежнему должно подаваться 12 вольт?

И на всякий случай тоже вопрос - напряжение на обмотках генератора замерять минусом на корпус и плюс по каждой из фаз? На них переменный ток же должен быть?
переключатель в мультиметре должен стоять в положении измерения переменных напряжений. Ну или волтметр переменного тока.
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение SlawaKuzmich »

roma_izh_u_5
да. при запуске - генератор отключен, на щетки - 12в. Проверять напряжение только между фазами, и на режиме переменного тока. Между фазами и корпусом мерить нельзя- так как фазы к массе не подсоеденены и мультиметр покажет непонятно что.
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
aranel
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 23:56

Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Сообщение aranel »

А БПВ можно проверить без установки, с рук так сказать?
Есть вариант обменять 2л пива на бпвшку из сарая, но заведомо нерабочая мне не нужна.
Ответить