ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Нет здоровых, есть недообследованые. Я ведь замыкание на корпус проверял мультиметром. А позавчера наткнулся на статью, скан из старой книги где за неимением мультиметра замыкание на корпус проверяли лампой на 220в. Что я и сделал. Сообразил пробник из лампочки, крокодильчики приделал. Цепляю на корпус и фазу статора, включаю в сеть...искры! искры из обмотки! примерно в том месте где ширкал ротор. Лампа зажглась и сразу потухла. На других двух фазах тоже искры и характерный треск, но не так много. Перематывать не буду, мне проще новый купить.
ps/ а ротор в норме
ps/ а ротор в норме
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
О как интересно )) надо будет взять на заметку ))
Хотя на производстве я бы воспользовался мегометром 500В и все бы стало ясно без искр ))
Хотя на производстве я бы воспользовался мегометром 500В и все бы стало ясно без искр ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
у меня нету мегаомметра) а так я бы с радостью им воспользовался
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Можно и мультиметром на мегаомметром режиме мерить. Я только таким образом емкостный датчик на неисправность проверял. Емкость - несколько десятков Пф. Емкость меряю - все нормально. Мультиметром в режиме прозвонки - нормально. В схему ставлю - не работает. И только омметром в режиме 10МОМ обнаружилось паразитное сопротивление.
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
SlawaKuzmich
Баловство, на низком напряжении которое мультиметр использует много не намеряешь ))
Может у тебя конечно продвинутый прибор...
Баловство, на низком напряжении которое мультиметр использует много не намеряешь ))
Может у тебя конечно продвинутый прибор...
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
SlawaKuzmich, это не то, нужно хотя бы вольт 200-400, мультиметры такого не дают, это только мегометры...
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 22:13
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Вклинюсь в тему - на сколько я понимаю, то при запуске двигателя генератор так же все еще должен быть отключен от бортовой сети, а на щетки по прежнему должно подаваться 12 вольт?SlawaKuzmich писал(а): Все таки сделайте проверку так: отключите генератор от всех проводов. Подайте на щетки напрямую 12в. Замерьте потребляемый ток. Запуститие двигатель и проветрте напряжение на фазах генератора......... Если ротор и статор исправный то при подаче на ОВ напрямую 12 вольт, напряжение на фазах будет выше 15 в при оборотах выше 2000.
И на всякий случай тоже вопрос - напряжение на обмотках генератора замерять минусом на корпус и плюс по каждой из фаз? На них переменный ток же должен быть?
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
переключатель в мультиметре должен стоять в положении измерения переменных напряжений. Ну или волтметр переменного тока.roma_izh_u_5 писал(а):Вклинюсь в тему - на сколько я понимаю, то при запуске двигателя генератор так же все еще должен быть отключен от бортовой сети, а на щетки по прежнему должно подаваться 12 вольт?SlawaKuzmich писал(а): Все таки сделайте проверку так: отключите генератор от всех проводов. Подайте на щетки напрямую 12в. Замерьте потребляемый ток. Запуститие двигатель и проветрте напряжение на фазах генератора......... Если ротор и статор исправный то при подаче на ОВ напрямую 12 вольт, напряжение на фазах будет выше 15 в при оборотах выше 2000.
И на всякий случай тоже вопрос - напряжение на обмотках генератора замерять минусом на корпус и плюс по каждой из фаз? На них переменный ток же должен быть?
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
roma_izh_u_5
да. при запуске - генератор отключен, на щетки - 12в. Проверять напряжение только между фазами, и на режиме переменного тока. Между фазами и корпусом мерить нельзя- так как фазы к массе не подсоеденены и мультиметр покажет непонятно что.
да. при запуске - генератор отключен, на щетки - 12в. Проверять напряжение только между фазами, и на режиме переменного тока. Между фазами и корпусом мерить нельзя- так как фазы к массе не подсоеденены и мультиметр покажет непонятно что.
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
А БПВ можно проверить без установки, с рук так сказать?
Есть вариант обменять 2л пива на бпвшку из сарая, но заведомо нерабочая мне не нужна.
Есть вариант обменять 2л пива на бпвшку из сарая, но заведомо нерабочая мне не нужна.