Sanek, схема вроде бы рабочая. ( при условии указанного РН и полярности дополнительных диодов) Лампа должна гаснуть. Тем не менее, при всей простоте есть существенный недостаток: при нарушении контакта в цепи контрольной лампы генератор не возбудится. Я бы поставил ещё резистор 20-50 Ом параллельно лампе, но не в приборке конечно, а непосредственно на БПВ.
Есть ещё соображения.
Схема работает так: до пуска двигателя ток от "+" АКБ ( Х8) проходит через РН затем через ОВ , потом контрольную лампу, на массу ( "-" АКБ). Таким образом создается ток ( а значит и магнитное поле) в ОВ необходимый для возбуждения генератора. После пуска двигателя питание ОВ осуществляется от диодного моста , образованного верхними основными диодами и тремя дополнительными. То есть от основного выпрямителя РН отвязан. Это может привести к тому, что рабочее напряжение в сети не будет соответствовать номинальному.
В авто доп диоды для того и используются, что бы питать ОВ, однако их РН (шоколадка или таблетка) имеют вывод, контролирующий напряжение на выходе генератора.
Нужно запустить двигатель и измерить напряжение бортовой сети на различных режимах с нагрузкой и без. Если напряжение будет в норме, то можно оставить, если нет, то перевести питание РН от основного выпрямителя и ввести в схему реле за 50 рублей для управления КЛ.( ну или ещё как, когда то в этой ветке я предлагал какие то решения, уже и не помню)
ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
-
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:00
- Откуда: г. Aрзамас
- Контактная информация:
ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
пишите на galkin24@yandex.ru
ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Резистор наверное минимум 2 W, греться будет.
ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Вопрос, а если доп диоды двух фаз не были подключены к ОВ, а был подключен только один - третий, лампа могла из-за этого не гаснуть?
-
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:00
- Откуда: г. Aрзамас
- Контактная информация:
ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Да. Но судя по схеме, в момент работы двигателя она должна светиться слабее.
Обрати внимание на напряжение в бортовой сети, при выходе за интервал 13.6 - 14.4 схему лучше будет изменить.
Обрати внимание на напряжение в бортовой сети, при выходе за интервал 13.6 - 14.4 схему лучше будет изменить.
пишите на galkin24@yandex.ru
ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
galkin24, Сереж, ткни носом, на какую. Заранее спасибо.
ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
До лампа светилась слабее. Получается, если подсоединить оставшиеся диоды, то должна погаснуть. А резистор в любом случае будет греться.