всем привет
купил прошлым летом себе ижак и так он у меня и стоял до этого лета так как ездил на другом
этим летом другой ижак забрали дпс и начал эксплуатировать купленный прошлым летом
мот мне незнакомый совсем в плане проводки, и вот такая странная хрень отказывает всегда правый цилиндр и на кулачке лупит искра, ставишь новый кондер работает отлично на двух но не дольше одного дня, и все повторяется по кругу
я уже и катушку новую на правый поставил, и бронепровод новый, и надсвечник новый...
и все равно сегодня поехал и вышибло новый кондер(а они на минуточку по 70р у нас)
прям в дороге достал из инструмента какой то старый кондер и нормально доехал до дома на двух
еще что заметил из странности по электрике, поворотники иногда начинают мигать часто а иногда нормально...
может подскажете что за хрень такая с кондерами? и именно всегда на правом вышибает кондер!
левый хоть бы хны, с ним вообще никаких проблем!
странная проблема с кондерами
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: странная проблема с кондерами
кондеры шлак, других вариантов не вижу.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Re: странная проблема с кондерами
я победил проблему!
была у меня лет 5 назад такая же проблема - горели кондёры
тогда выяснилось что причина в том что у меня не было сопротивления в высоковольтной части
простые медные провода накручивались на свечи без колпачков с сопротивлением
как поставил колпачки с сопротивлением и забыл об этой проблеме как таковой
в этот раз случай интересней - я поменял ВСЁ - катушки - бронепровода - надсвечники с сопротивлением - свечи...
провел ревизию контактам все в идеале... ну ёлки палки не бывает же магии...
валялись у меня на полке полностью исправные контакты со старого ижака, дай думаю их поставлю
хотя они НИЧЕМ не отличались от моих, поставил, И ВОТ УЖЕ НЕДЕЛИ 2 КАТАЮСЬ и забыл об проблеме
повторяю контакты ничем не отличались от моих кроме одного - ЗАЗОРА В КУЛАЧКАХ
на моих на которых горели кондёры зазор был 0,4 (щуп плотненько так входил но без разжимания кулачков)
на этих же которые я поставил и на которых гонял еще на старом ижаке зазор был примерно 0,7
хотя по книге вроде как 0,4 разрешенный минимальный зазор... вот такие пироги...
итак, на сегодня у нас есть два варианта почему горят кондеры)
была у меня лет 5 назад такая же проблема - горели кондёры
тогда выяснилось что причина в том что у меня не было сопротивления в высоковольтной части
простые медные провода накручивались на свечи без колпачков с сопротивлением
как поставил колпачки с сопротивлением и забыл об этой проблеме как таковой
в этот раз случай интересней - я поменял ВСЁ - катушки - бронепровода - надсвечники с сопротивлением - свечи...
провел ревизию контактам все в идеале... ну ёлки палки не бывает же магии...
валялись у меня на полке полностью исправные контакты со старого ижака, дай думаю их поставлю
хотя они НИЧЕМ не отличались от моих, поставил, И ВОТ УЖЕ НЕДЕЛИ 2 КАТАЮСЬ и забыл об проблеме
повторяю контакты ничем не отличались от моих кроме одного - ЗАЗОРА В КУЛАЧКАХ
на моих на которых горели кондёры зазор был 0,4 (щуп плотненько так входил но без разжимания кулачков)
на этих же которые я поставил и на которых гонял еще на старом ижаке зазор был примерно 0,7
хотя по книге вроде как 0,4 разрешенный минимальный зазор... вот такие пироги...
итак, на сегодня у нас есть два варианта почему горят кондеры)
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: странная проблема с кондерами
Тут на планете чуть другая проблема была: как нагреется, чихает пердит, глохнет. Чуть остынет - работает. Оказалось, конденсатор внутри боченка имел плохой контакт, когда холодный он зажат, когда нагреется расширяется и контакт пропадает
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"