И скока прет мотоцикл по трассе с такой системой? Какая ведущая звездочка?
Все правильно, только автошные катушки мощнее и быстрее заряжаются, время меньше 5 мс. ИЖевские и оппозитные заряжаются в 2 раза дольше. Лично смотрел токи на осциллографе.
И по оборотам: 19 звезда, 90 км/ч, обороты примерно 4к, Период КВ - 15 мс, пол-периода - 7,5 мс. Минус время разомкнутого состояния контактов, ну пусть 1 мс. Вот на заряд катушки остается 6,5 мс. Автомобильная в этих режимах работает оптимально, ижевская - недозаряжается.
Что до меня, то считаю, что ставить на юп оппозитную катушку - извращение, поскольку плюсы сомнительны, да и по надежности она не превосходит штатные катушки. Восьмерошное бсз с двухвыводной катушкой и оптика на юп нормально вписываются.
Скока прет - не мерял, не думаю, что от изменения системы зажигания возможны какие-то заметные в повседневке изменения. Повторяю - всеь смысл этих действий был с минимальными затратами перейти на двухискровую систему, ибо в ней либо искра бьёт в оба котла либо никак, весь сезон у меня с этой системой не бывало так, чтобы вдруг отрубался или вполсилы работал один из котлов, для меня это вовсе не сомнительный плюс.