motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!

Контактно-транзисторная система зажигания

m4
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

Контактно-транзисторная система зажигания

Сообщение m4 » 08 фев 2017, 21:21

Привет, читал на одном форуме человек мучился с наводками генератора
на датчик холла

потом он не изменяя в схеме БСЗ ничего (датчик холла + коммутатор + двухвыводная катушка), просто выкинул датчик холла и заменил его контактом, и говорит работает великолепно, мощная искра и контакты теперь не искрят совсем (кондер он даже выкинул)

он значит берет, откручивает датчик холла, ставит один контакт заместо
двух (разобрал плату с контактами) а вместо штатного однокулачклвого эксцентрика выпиливает напильником двухкулачковый, подпиливая кулачки для одинакового опережения (как бабочку подпиливают)

вывод с контакта цепляет к коммутатору, от коммутаитора дальше на обычную двухвыводную катушку от газели, и получилось у него что на кулачках совсем перестало искрить (кулачки перестали подгорать, можно даже кондер теперь выкинуть) при этом имеет мощную искру как на БСЗ

а вообще по идее можно оставить родные контакты и родные катушки просто поставить два коммутатора, так даже проще, не надо вытачивать новый эксцентрик и контакты разламывать

и получим контакты которые не искрят вообще (долой подгорание! так как в такой схеме по ним бежит очень малый ток) и не нуждаются в конденсаторе

а если сдохнет коммутатор можно просто провод выдернуть из коммутатора и прикрутить напрямую к катушке и ехать дальше :)

схема такая: от родных контактов пускаем провода в два коммутатора а от них на родные катушки

никто не пробовал?

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Контактно-транзисторная система зажигания

Сообщение Me and motorcycle » 09 фев 2017, 11:36

Привет, читал на одном форуме человек мучился с наводками генератора
на датчик холла

потом он не изменяя в схеме БСЗ ничего (датчик холла + коммутатор + двухвыводная катушка), просто выкинул датчик холла и заменил его контактом, и говорит работает великолепно, мощная искра и контакты теперь не искрят совсем (кондер он даже выкинул)
Сделать-то он сделал, только вряд ли это надежно. Тут есть 2 момента:
Во-первых, коммутатор должен работать именно с датчиком: датчик оперирует малыми токами и напряжениями и выдает четкий прямоугольный сигнал. Контакты могут на малых токах неустойчиво работать (дребезг контактов), поэтому коммутаторы их загружают дополнительными токами порядка 100 мА. Другими словами, необходим согласующий каскад между контактами и коммутатором БСЗ.
Во-вторых, коммутатор БСЗ определяет время включения катушки по скважности сигнала. Поэтому тут важен параметр "угол замкнутого состояния контактов" от него будет зависеть нагрев коммутатора и катушки, а также граничная частота искрообразования. Т.е. абы какой эксцентрик не пойдет.
К тому же сделать в домашних условиях симметричный эксцентрик... Только если целый день сидеть, подгонять, ставить на генератор и проверять синхронность цилиндров?
а вообще по идее можно оставить родные контакты и родные катушки просто поставить два коммутатора, так даже проще, не надо вытачивать новый эксцентрик и контакты разламывать

и получим контакты которые не искрят вообще (долой подгорание! так как в такой схеме по ним бежит очень малый ток) и не нуждаются в конденсаторе

а если сдохнет коммутатор можно просто провод выдернуть из коммутатора и прикрутить напрямую к катушке и ехать дальше :)

схема такая: от родных контактов пускаем провода в два коммутатора а от них на родные катушки
Именно про это есть ветка http://moto-planeta.ru/forum/topic_5658
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!

Аватара пользователя
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Контактно-транзисторная система зажигания

Сообщение Ed » 09 фев 2017, 14:37

еще добавить к вышесказанному - контакты будут окисляться при малом токе.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)

Yurik96
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Контактно-транзисторная система зажигания

Сообщение Yurik96 » 09 фев 2017, 23:36

Оптика да и все. Зачем изобретать даже не велосипед, а колесо? Копейки же стоит уже, а вариантов хоть пруд пруди.

UKA
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

Контактно-транзисторная система зажигания

Сообщение UKA » 10 фев 2017, 07:15

Ничего не нужно изобретать.
Изображение
ИЖ П4 87г


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Вход  •  Регистрация