Новичек

Статьи попавшие в издание но так и не прошедшие (по разным причинам) проверку... И повторно отправленные на обработку.
VolkDd
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:48

Новичек

Сообщение VolkDd »

Уважаемые Ижеводы! Желаю стать мотолюбителем :) Вот и хочется спросить совета у опытных людей: какой мотоцикл посоветуете? :?: Если иж, то как выбрать поддержанный, чтобы потом не жалеть потраченные деньги? :?: Всех взаранее благодарю :)
я знаю что я чайник) зато Электрический))))
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Новичек

Сообщение Detonator »

Начни с освоения поиска по сайту. Просмотри существующие статьи и темы в форумах. Реши для себя - что ты хошь, Планету или Юпитер. Лучше брать в стоке, подешевле, главное с документами живыми, перебрать всё самому придется в любом случае.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
VolkDd
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:48

Re: Новичек

Сообщение VolkDd »

вот еще и не определился - Юпитер или Планета) Пленета поудобнее будет для новичка, но в ближайших регионах только Юпитеры продают(
я знаю что я чайник) зато Электрический))))
Аватара пользователя
m777x
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 08:00
Откуда: Ukraine

Re: Новичек

Сообщение m777x »