все двигатель шепчет, работает синхронно, дымит одинаково
при перекрытом кранике глохнут два горшка одновременно такт в такт
причина была в том что стык: штаны - цилиндры, посадил на герметик
и его выдавило во внутрь, а в бензиновой среде он к тому же еще разбухал
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
короче такая херня
ставлю на герметик коленья к цилиндрам, одеваю глушаки, завожу
оба цилиндра работают, но опять как то не так... холостые низкие и
на холостых как бы не очень синхронно, и опять нагрев неравномерный...
вырываю нахрен герметик с коленьев, одеваю трубы, завожу, и движка запела
и холостой сразу подрос, на газульку реагирует просто огонь и работает песня,
и нагрев одинаковый
короче одно колено у меня вмято сильно и видать из за разной пропускной
способности выпуска такая херня...
глушаки я прожигал и коленья вычистил еще давно а вот на вмятину на одном из
коленьев и не подумал совсем
ставлю на герметик коленья к цилиндрам, одеваю глушаки, завожу
оба цилиндра работают, но опять как то не так... холостые низкие и
на холостых как бы не очень синхронно, и опять нагрев неравномерный...
вырываю нахрен герметик с коленьев, одеваю трубы, завожу, и движка запела
и холостой сразу подрос, на газульку реагирует просто огонь и работает песня,
и нагрев одинаковый
короче одно колено у меня вмято сильно и видать из за разной пропускной
способности выпуска такая херня...
глушаки я прожигал и коленья вычистил еще давно а вот на вмятину на одном из
коленьев и не подумал совсем
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
m4, давай как мы твою тему переименуем и перенесем в проэкты, а то название темы за коленвал, а в теме все твои приключении....
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
Ижу насрать на мятые коленья, сними глушаки и всё поймёшь. Просто когда ты герметизируешь систему, из забитых глушаков труднее выходить газам, а когда герметика нет, они выходят через щели. Была у меня такая история с планетой, тоже от нефиг делать решил выхлопную систему загерметизировать, так я когда завёл она у меня вообще только на холостом и работала, газу даёшь - она глохнет, я только через час размышлений заметил, что мотор работает, а дыма из трубы не бьёт. Засрался глушитель кароче, я психанул, засунул лом в трубу и пару раз накернил кувалдой. После этого моя планета запела не хуже чем Харлей, и я наконец обрёл долгожданную тягу!
Попробуй для начала выкрути свистки.
Попробуй для начала выкрути свистки.
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
да там глушаки уже без свистков ) рычит как зверь )))GOR69 писал(а):Ижу насрать на мятые коленья, сними глушаки и всё поймёшь.
Попробуй для начала выкрути свистки.
вот что странно
на герметике сидели только стыки цилиндр - колено, глушаки были просто одеты на колено
и нихрена нормально не работало
выдрал герметик из стыков цилиндр - колено и ТАК ЖЕ одел глушаки, и движка запела...
просто у меня левое колено вмято внутрь примерно процентов на 30 от всего диаметра
ну сейчас буду двигаться методом исключения, поставил правое хорошее колено на герметик, если движка будет шептать то поставлю левое на герметик и если жопа то попробую снять глушитель с левого колена
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
провел эксперимент
поставил оба колена на герметик и ГЛУШАКИ ВООБЩЕ НЕ СТАВИЛ
и тот цилиндр у которого колено вогнуто нагрелся меньше...
и он как бы отставал от другого...
снова так же упали холостые...
а вот стоит убрать герметик на стыке цинидр - колено, у этого вмятого колена
так тут же работают синхронно и греются одинаково, и на газ реагирует офигенно
дырку чтоли просверлить в колене, до вмятины, где нибудь снизу)))))
поставил оба колена на герметик и ГЛУШАКИ ВООБЩЕ НЕ СТАВИЛ
и тот цилиндр у которого колено вогнуто нагрелся меньше...
и он как бы отставал от другого...
снова так же упали холостые...
а вот стоит убрать герметик на стыке цинидр - колено, у этого вмятого колена
так тут же работают синхронно и греются одинаково, и на газ реагирует офигенно
дырку чтоли просверлить в колене, до вмятины, где нибудь снизу)))))
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
m4, герметик надо не накладывать, а тонким слоем намазывать. Тогда его никуда не выдавит, еще и в таком объеме чтобы мешать движению газовых потоков
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
m4, попробуй выправить вмятину и вычистить внутри колена до металла - прокаливанием или тросом в дрели
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
да вычистил я тросом с дрелью до металла, оба колена, еще давно.Detonator писал(а):m4, попробуй выправить вмятину и вычистить внутри колена до металла - прокаливанием или тросом в дрели
а вот как вмятину то вытянуть ежели оно во внутрь вмято?
сейчас поставил на герметик все стыки: колено - цилиндр и колено - глушитель
попозже заведу и если этот цилиндр с вмятым коленом опять будет меньше греться
то наверно просверлю я дырочку чуть выше вмятины в колене )))
и вообще такое ощущение что когда ставишь на герметик выхлопную систему
то движка не так весело на газ реагирует
сами выхлопные трубы у меня прожженные паяльной лампой и без свистулек
так что там нечему сопротивляться
грешу только на это вмятое колено
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
В самих глушителях помимо свистков есть перегородки с отверстиями, именно они забиваются и портят всю картину.